• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Game testing

Сервер туманного гейминга или проблемы на ровном месте за 30 руб./ч +4

  • 20.01.2025 20:00
  • alderserg
  • 15
  • Virtualization
  • Cloud services
  • Game testing
  • DIY
  • Виртуализация
  • Облачные сервисы
  • Тестирование игр
  • DIY или Сделай Сам

Самые эффективные метрики в тестировании -1

  • 23.12.2024 10:00
  • codachyo
  • 0
  • IT systems testing
  • Mobile applications testing
  • Web services testing
  • Game testing
  • Programming
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование игр
  • Программирование

Лидерство в тестировании — повышение качества ПО и экономия времени на тестировании инфраструктуры

  • 17.12.2024 10:00
  • ProQualityCommunity
  • 0
  • IT systems testing
  • Web services testing
  • Game testing
  • Mobile applications testing
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование игр
  • Тестирование мобильных приложений

Лидерство в тестировании: управление тестированием производительности +1

  • 10.12.2024 12:27
  • ProQualityCommunity
  • 0
  • IT systems testing
  • Web services testing
  • Game testing
  • Mobile applications testing
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование игр
  • Тестирование мобильных приложений

Книга: «Сам себе тестировщик. Пошаговое руководство по тестированию ПО»

  • 15.05.2024 09:23
  • ph_piter
  • 0
  • Издательский дом «Питер» corporate blog
  • IT systems testing
  • Web services testing
  • Mobile applications testing
  • Game testing
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

На что игроки обращают внимание в первую очередь? +2

  • 07.11.2023 09:36
  • MrPandaLine
  • 2
  • Game design
  • Game Development
  • Game testing
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр

Ландшафт разработки -1

  • 06.11.2023 18:39
  • Asya_Dyu
  • 0
  • Game Development
  • Game testing
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Большая сила и большая ответственность. Все игры о Человеке-пауке +6

  • 03.11.2023 18:02
  • mvideo
  • 1
  • М.Видео-Эльдорадо corporate blog
  • Game Development
  • Game testing
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Статистика QA вакансий и резюме. Октябрь 2023 +1

  • 03.11.2023 07:18
  • German_D
  • 5
  • IT systems testing
  • Web services testing
  • Mobile applications testing
  • Game testing
  • Statistics in IT
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр
  • Статистика в IT

Процедурная генерация укрытий в играх +10

  • 24.10.2023 19:00
  • dalerank
  • 0
  • Game Development
  • Algorithms
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Game testing
  • Разработка игр
  • Алгоритмы
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Варианты развития QA специалиста если вы еще линейный специалист, но уже «у потолка» -2

  • 22.10.2023 17:09
  • Lendcore
  • 7
  • IT systems testing
  • Web services testing
  • Mobile applications testing
  • Game testing
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

Из электронных писем: сокращение усовершенствований и нелинейные результаты +4

  • 04.10.2023 18:08
  • Asya_Dyu
  • 0
  • Game Development
  • Game testing
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Почему QA должен быть осведомлен об архитектуре проекта?

  • 03.10.2023 11:32
  • ProQualityCommunity
  • 0
  • IT systems testing
  • Web services testing
  • Mobile applications testing
  • Game testing
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

Тестирование ПО — это больше, чем «просто нажать пару кнопок» +1

  • 19.09.2023 09:12
  • tquality
  • 0
  • IT systems testing
  • Programming
  • Web services testing
  • Mobile applications testing
  • Game testing
  • Тестирование IT-систем
  • Программирование
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

Симулятор мечты +2

  • 18.09.2023 08:07
  • Asya_Dyu
  • 2
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Game Development
  • Game testing
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
05:33

Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +82

09:02

Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +66

08:05

Учим ЭЛТ-монитор играть музыку +46

10:13

Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 6 +42

07:16

Cambridge Z88: портативный компьютер с амбициями Sinclair +25

13:01

Простой самодельный терменвокс +24

08:02

Со дна на сушу: разбираемся в сетях между дата-центрами +24

08:00

ARGUS: как масштабировать рекомендательные трансформеры +22

09:06

Трудности обслуживания приложений под Android +20

15:11

Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +18

14:07

Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +18

17:10

Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +17

13:26

Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +13

12:15

Как в авиации защищают сталь +13

11:46

20+ кейсов с изображениями в ChatGPT. Или экономим 100,000₽+ на дизайнерах +13

10:25

Техники антипродуктивности +11

16:07

Андрей Карпатый: «ПО снова меняется (и опять радикально)» +10

13:16

Бесстыжий тимлид: как уязвимости делают сильнее +10

12:24

Как использовать проект libfru / frugen для инвентаризации серверов +10

07:00

Секрет парацетамола: остановить боль в месте ее зарождения +10

13:01

Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +123

22:07

Найм в IT всё-таки мёртв +81

07:00

«Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +66

15:01

Информационный парадокс чёрных дыр: куда в них исчезает информация, и исчезает ли вообще? +45

09:01

Очередной эмулятор Nes. Продолжаем +43

08:51

Что умеет RTX 4090 в 2025 году и как ее использовать для облачного рендеринга анимаций +31

08:13

Маркетинг и PR в айти: мама, меня игнорируют +25

16:10

Генератор трафика Cisco TRex. Обзор +24

13:34

Сложности при создании инфраструктурных схем +24

08:38

КАША в голове, КАША в коде — первые шаги к порядку +23

07:03

«Неожиданные герои»: как отладчик и видеоплеер помогли восстановить удаленное видео +23

09:40

Как мы научились прогнозировать грозы на карте осадков в Яндекс Погоде +20

10:21

Рынок жестче, планка — выше: как проходят технические собеседования в 2025 году +19

07:16

Сайт с роутингом за вечер без единой строки кода на Next.js с помощью Vercel AI +18

06:48

Не так страшен черт, как его малюют. Пошаговый план создания собрания собственников для смены Управляющей компании +18

14:18

«Принц Госплана»: на каких компьютерах играли пелевинские герои на исходе СССР +17

09:00

Vault8s: доставляем секреты из HashiCorp Vault в Kubernetes +17

11:00

Почему в 2025 году важно уметь писать промпты, даже если вы не технарь. Без этого навыка уже никуда +16

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +15

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +15

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Найм в IT всё-таки мёртв +81

    • 378

    Не одним MacBook единым: ноутбук для айтишника +6

    • 85

    Почему гуманоидные роботы — не пустохайп, а прорыв робототехники +10

    • 79

    Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +123

    • 78

    Найм в IT мертв. Или нет? -17

    • 72

    «Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +66

    • 66

    Про обогреватели: практика -1

    • 49

    Действительно ли ChatGPT сделал студентов глупее? Разбираемся в исследовании MIT +4

    • 26

    Техники антипродуктивности +11

    • 23

    Тестируем 1С на разных платформах. Ubuntu, Windows или AlmaLinux? +3

    • 23

    Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +18

    • 22

    Как мы научились прогнозировать грозы на карте осадков в Яндекс Погоде +20

    • 22

    КАША в голове, КАША в коде — первые шаги к порядку +23

    • 22

    Как я создавал коллекцию фильмов +2

    • 22

    Будущее после кремния: технологический каннибализм как геополитическая стратегия -4

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.