• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Game testing

Сервер туманного гейминга или проблемы на ровном месте за 30 руб./ч +4

  • 20.01.2025 20:00
  • alderserg
  • 15
  • Virtualization
  • Cloud services
  • Game testing
  • DIY
  • Виртуализация
  • Облачные сервисы
  • Тестирование игр
  • DIY или Сделай Сам

Самые эффективные метрики в тестировании -1

  • 23.12.2024 10:00
  • codachyo
  • 0
  • IT systems testing
  • Mobile applications testing
  • Web services testing
  • Game testing
  • Programming
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование игр
  • Программирование

Лидерство в тестировании — повышение качества ПО и экономия времени на тестировании инфраструктуры

  • 17.12.2024 10:00
  • ProQualityCommunity
  • 0
  • IT systems testing
  • Web services testing
  • Game testing
  • Mobile applications testing
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование игр
  • Тестирование мобильных приложений

Лидерство в тестировании: управление тестированием производительности +1

  • 10.12.2024 12:27
  • ProQualityCommunity
  • 0
  • IT systems testing
  • Web services testing
  • Game testing
  • Mobile applications testing
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование игр
  • Тестирование мобильных приложений

Книга: «Сам себе тестировщик. Пошаговое руководство по тестированию ПО»

  • 15.05.2024 09:23
  • ph_piter
  • 0
  • Издательский дом «Питер» corporate blog
  • IT systems testing
  • Web services testing
  • Mobile applications testing
  • Game testing
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

На что игроки обращают внимание в первую очередь? +2

  • 07.11.2023 09:36
  • MrPandaLine
  • 2
  • Game design
  • Game Development
  • Game testing
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр

Ландшафт разработки -1

  • 06.11.2023 18:39
  • Asya_Dyu
  • 0
  • Game Development
  • Game testing
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Большая сила и большая ответственность. Все игры о Человеке-пауке +6

  • 03.11.2023 18:02
  • mvideo
  • 1
  • М.Видео-Эльдорадо corporate blog
  • Game Development
  • Game testing
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Статистика QA вакансий и резюме. Октябрь 2023 +1

  • 03.11.2023 07:18
  • German_D
  • 5
  • IT systems testing
  • Web services testing
  • Mobile applications testing
  • Game testing
  • Statistics in IT
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр
  • Статистика в IT

Процедурная генерация укрытий в играх +10

  • 24.10.2023 19:00
  • dalerank
  • 0
  • Game Development
  • Algorithms
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Game testing
  • Разработка игр
  • Алгоритмы
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Варианты развития QA специалиста если вы еще линейный специалист, но уже «у потолка» -2

  • 22.10.2023 17:09
  • Lendcore
  • 7
  • IT systems testing
  • Web services testing
  • Mobile applications testing
  • Game testing
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

Из электронных писем: сокращение усовершенствований и нелинейные результаты +4

  • 04.10.2023 18:08
  • Asya_Dyu
  • 0
  • Game Development
  • Game testing
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Почему QA должен быть осведомлен об архитектуре проекта?

  • 03.10.2023 11:32
  • ProQualityCommunity
  • 0
  • IT systems testing
  • Web services testing
  • Mobile applications testing
  • Game testing
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

Тестирование ПО — это больше, чем «просто нажать пару кнопок» +1

  • 19.09.2023 09:12
  • tquality
  • 0
  • IT systems testing
  • Programming
  • Web services testing
  • Mobile applications testing
  • Game testing
  • Тестирование IT-систем
  • Программирование
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

Симулятор мечты +2

  • 18.09.2023 08:07
  • Asya_Dyu
  • 2
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Game Development
  • Game testing
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
15:02

Я разобрался, каршеринг – это не бизнес на аренде авто +47

08:05

Технологии из прошлого: телетайп. Разбираемся в устройстве, воскрешаем старый аппарат +43

12:00

Как мы в Selectel запускали Minecraft-сервер +33

08:01

Осенняя барахолка под Валенсией: ноутбуки, консоли и кое-что еще +32

05:12

Бюджет РФ не очень сходится, а также новый самый богатый человек на $393 млрд в облачном компьютинге +28

13:01

Создаём личную систему VoIP +25

10:21

Почему новое оборудование ломается так же, как старое +25

09:01

Эпоха групповых чатов. Негласные правила, динамика, модерация +24

09:23

Вам больше не нужен JavaScript +20

14:37

Непостижимая эффективность современных алгоритмов сортировки +18

06:00

N8n: (не)реальные возможности и ограничения +18

09:00

Порядок против хаоса: 5 ошибок и правил управления личной базой знаний +17

16:05

Как устроены массивы в PHP и как код влияет на скорость работы с ними +16

10:01

Да, было: большая подборка IT-факапов ко Дню программиста +15

08:37

Почему китайская полимерная оптика есть, а в России её нет. В чём отличия технологий +12

07:20

Книга «C# Concurrency. Асинхронное программирование и многопоточность» в правильном переводе команды DotNetRu +12

09:36

Очередной бенчмарк VictoriaMetrics против Prometheus +11

08:15

Как мы в 1С-Битрикс подходим к работе с пентестерами +11

07:05

Командная работа без выгорания: как вести IT-команду +11

13:18

Как получить и использовать бесплатную лицензию PVS-Studio на практике. Часть 1: подготовка и начало работы +10

11:20

Тёплый атомный ток +147

14:11

Промптинг и суеверия. Что (не) надо добавлять к запросу в ChatGPT +108

19:07

Жгите варваров, топите корабли. Пунктирная история греческого огня +59

16:49

Циан и Озон +56

13:30

Черная метель: история Пыльного котла в США 1930-х годов +48

08:32

Цвет будущего: история синего цвета +47

08:00

5 необычных портативных устройств: от DIY-ноутбука для геймеров до «тихого» телефона +35

12:39

Почему наивные клеточные автоматы плохо объясняют нашу Вселенную +33

13:15

DIY Open Source принтер. Часть 0 +30

13:01

5 устройств, которые изменили быт сильнее смартфона +29

21:39

Локальные LLM модели: обзор и тестирование +28

08:00

Поднимаем IRC-сервер на FreeBSD 4.4 словно это начало 2000-х +26

12:15

«Who is who?» в мире li-ion. О производителях цилиндрических li-ion аккумуляторов +24

09:01

Механизм запуска процесса в Linux +24

10:09

Как я стал официальным переводчиком книги издательства O'Reilly про Web Audio API +20

05:11

Как перестать испытывать вину, что вы недостаточно хороши и могли бы достичь большего? Расследование с внезапным финалом +18

18:08

Доктор Алан Кей о смысле «объектно-ориентированного программирования» +17

15:24

BPF CPU Scheduler: не нравится стандартный планировщик в Linux? Напиши свой +14

08:00

Двое в Германии не считая собак: опыт релокейта IT-специалиста внутри ЕС +14

18:23

Фантазии LLM воплощаются в реальности — фальшивые опенсорсные библиотеки +13

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.