• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора Asya_Dyu

Предел мастерства +5

  • 19.11.2023 06:10
  • Asya_Dyu
  • 2
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Ландшафт разработки -1

  • 06.11.2023 18:39
  • Asya_Dyu
  • 0
  • Game Development
  • Game testing
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Из электронных писем: сокращение усовершенствований и нелинейные результаты +4

  • 04.10.2023 18:08
  • Asya_Dyu
  • 0
  • Game Development
  • Game testing
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Симулятор мечты +2

  • 18.09.2023 08:07
  • Asya_Dyu
  • 2
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Game Development
  • Game testing
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Что наука знает о красоте: 13 научных исследований для создания привлекательного персонажа +60

  • 22.03.2023 14:01
  • Asya_Dyu
  • 55
  • Монетизация игр
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Научно-популярное
  • Игры и игровые консоли

Если собеседник перебивает вас на полусло +13

  • 18.03.2023 12:39
  • Asya_Dyu
  • 4
  • Управление проектами
  • Управление персоналом
  • Читальный зал

C Днём Рождения, Герои Меча и Магии 3 +63

  • 16.02.2023 14:01
  • Asya_Dyu
  • 37
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий +73

  • 12.02.2023 14:02
  • Asya_Dyu
  • 21
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Вы не умеете играть в Героев 3: 13 карт S-размера, которые вы не пройдете за вечер +201

  • 05.02.2023 17:01
  • Asya_Dyu
  • 94
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Логические игры

«Defender»: рождение легенды из золотого века аркад +28

  • 22.01.2023 11:01
  • Asya_Dyu
  • 12
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Первая в мире текстовая игра Colossal Cave Adventure + исходный код на Фортране +25

  • 10.12.2022 17:00
  • Asya_Dyu
  • 13
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Разработка игр
  • Fortran
  • Дизайн игр
  • История IT

С Днем Рождения, Джерри Лоусон, спасибо за картриджи для видеоигр +15

  • 01.12.2022 20:56
  • Asya_Dyu
  • 8
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Старое железо
  • Игры и игровые консоли

Чему можно научиться у 1600 инди-разработчиков в Steam, которые заработали больше $100К +10

  • 01.12.2022 17:03
  • Asya_Dyu
  • 0
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Реверс-инжиниринг интеллекта персонажей: как спроектировать НЕтупого Волдеморта +53

  • 22.11.2022 21:01
  • Asya_Dyu
  • 32
  • Киберпанк
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Научно-популярное
  • Научная фантастика

163 факта из статистики рынка мобильных игр 2021-2022 года +12

  • 06.10.2022 10:03
  • Asya_Dyu
  • 0
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Страница 1 из 5
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
07:49

FreeBSD 14.3: Wi-Fi на новом уровне, поддержка облаков и перспективы новинки +15

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики. Часть 2: киберутопии и немного прото-киберпанка конца 50-х +10

09:20

Берут они охотно старинные полотна +6

06:15

Компилятор для Intel-8008 +6

08:05

SIGame в 2025 году — полный гайд по «Своей Игре» +4

07:01

Мультиконтейнерные поды в Kubernetes: новые возможности и лучшие практики использования сайдкаров +4

11:08

Создание своего ядра на Rust +3

09:15

Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +3

07:15

Darwin Gödel Machine: искусственный интеллект, который программирует сам себя +3

05:00

Развертывание микросервисов: проблемы, решения, стратегии, антипаттерны, практические рекомендации +3

10:07

Лучший синтаксис? Да пожалуйста) +2

08:00

От золота до меди и алмазов: как добывают ресурсы на крупнейших карьерах мира +2

07:04

Пептиды слизи аксолотля атакуют клетки рака молочной железы и стафилококк +2

11:52

Usenet – то, что было до веб +1

10:15

Эффективный обмен данными между информационными системами +1

08:15

Умные люди в компании: привлечь и не потерять +1

05:00

Андрей Карпатый: Swift? Не слышал! Как я iOS-приложение на чистом «пожалуйста» написал +1

05:33

Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +108

09:02

Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +85

10:13

Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 6 +51

08:05

Учим ЭЛТ-монитор играть музыку +51

13:01

Простой самодельный терменвокс +37

17:10

Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +33

15:11

Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +33

14:07

Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +28

09:06

Трудности обслуживания приложений под Android +28

07:16

Cambridge Z88: портативный компьютер с амбициями Sinclair +27

08:02

Со дна на сушу: разбираемся в сетях между дата-центрами +26

08:00

ARGUS: как масштабировать рекомендательные трансформеры +24

13:26

Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +22

12:15

Как в авиации защищают сталь +19

11:46

20+ кейсов с изображениями в ChatGPT. Или экономим 100,000₽+ на дизайнерах +15

16:07

Андрей Карпатый: «ПО снова меняется (и опять радикально)» +14

10:25

Техники антипродуктивности +13

13:20

Энергосберегающие технологии человеческого мозга +12

14:05

Нам обещают хиты. Главные игры с летних презентаций 2025 +11

13:16

Бесстыжий тимлид: как уязвимости делают сильнее +11

13:01

Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +125

22:07

Найм в IT всё-таки мёртв +83

07:00

«Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +66

09:01

Очередной эмулятор Nes. Продолжаем +46

15:01

Информационный парадокс чёрных дыр: куда в них исчезает информация, и исчезает ли вообще? +45

08:51

Что умеет RTX 4090 в 2025 году и как ее использовать для облачного рендеринга анимаций +32

08:13

Маркетинг и PR в айти: мама, меня игнорируют +28

13:34

Сложности при создании инфраструктурных схем +27

16:10

Генератор трафика Cisco TRex. Обзор +25

08:38

КАША в голове, КАША в коде — первые шаги к порядку +25

07:03

«Неожиданные герои»: как отладчик и видеоплеер помогли восстановить удаленное видео +23

09:40

Как мы научились прогнозировать грозы на карте осадков в Яндекс Погоде +20

11:06

Жестовый язык: похожее в непохожем и наоборот +19

11:00

Почему в 2025 году важно уметь писать промпты, даже если вы не технарь. Без этого навыка уже никуда +19

10:21

Рынок жестче, планка — выше: как проходят технические собеседования в 2025 году +19

07:16

Сайт с роутингом за вечер без единой строки кода на Next.js с помощью Vercel AI +18

06:48

Не так страшен черт, как его малюют. Пошаговый план создания собрания собственников для смены Управляющей компании +18

14:18

«Принц Госплана»: на каких компьютерах играли пелевинские герои на исходе СССР +17

09:00

Vault8s: доставляем секреты из HashiCorp Vault в Kubernetes +17

14:06

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 2-ю неделю июня 2025 +16

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Найм в IT всё-таки мёртв +83

    • 419

    Не одним MacBook единым: ноутбук для айтишника +3

    • 111

    Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +125

    • 79

    Почему гуманоидные роботы — не пустохайп, а прорыв робототехники +10

    • 79

    Найм в IT мертв. Или нет? -17

    • 74

    «Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +66

    • 67

    Про обогреватели: практика -1

    • 49

    Будущее после кремния: технологический каннибализм как геополитическая стратегия -4

    • 27

    Действительно ли ChatGPT сделал студентов глупее? Разбираемся в исследовании MIT +4

    • 27

    Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +26

    • 26

    Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +22

    • 26

    Мы тысячу лет писали музыку по нотам, а потом пришла нейросеть +5

    • 25

    Техники антипродуктивности +13

    • 24

    Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +108

    • 24

    Как в авиации защищают сталь +19

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.