Соотношение генерации нового контента: Соцсети/СМИ — 100/1. Капсуляция контента и волн распространения внутри соцсетей — фиксируется в разных исследованиях и регулярных рейтингах, включая и перевод нижеприводимой статьи.
«Темная сторона» тенденции — качество контента. Теперь, с появлением публичного инструментария оценки влияния на общество по различным метрикам у профессионалов индустрий появляется возможность быстрой оценки «качества»: темы, автора, события, ситуации, персоны и т.п. Речь про новый открытый сервис МедиаТренды (http://br-analytics.ru/mediatrends) — сервис, ежедневно обрабатывающий поток в 30-40 млн публичных сообщений и выявляющий самые популярные (качественные? интересные? кто его знает, но как минимум самые обсуждаемые) материалы СМИ, блогов, постов ФБ, Инстаграмма, ВК, ОК, ММ.
А пока — очередной перевод очередного трендового исследования:
У Вашего продукта есть страница на Facebook или Twitter?
Рассматривали ли вы идею делиться новостями со своей аудиторией?
Исследования показывают, что люди используют Facebook и Twitter для большего спектра задач, нежели просто общение со своими знакомыми. Они используют эти платформы для получения свежей информации о текущих событиях.
В этой статье Вы сможете узнать о том, как же меняется пользовательское восприятие Facebook-а и Twitter-а и как на это могут отреагировать бренды.
#1: Всё больше людей предпочитают узнавать новости из Facebook и Twitter
Исследование, проведённое Pew Research Center в июле 2015 года показало, что всё больше и больше пользователей пользователей обращаются к Twitter и Facebook, если они хотят узнать последние новости. Из более чем 2,000 опрошенных, 63% полагаются на оба сервиса, чтобы узнавать последние сводки по национальным и политическим вопросам, что значительно больше, чем те же показатели в 2013 году.
Twitter, который изначально был более ориентированным на новости, вперёд продвинулся не настолько сильно: увеличение с 52% до 63% в течение двух лет. Количество же людей, использующих Facebook для получения новостей, поднялось с 47% в 2013 до 63% в 2015, или же на 16%. В то время как возможность поддерживать контакт с друзьями и знакомыми изначально завлекает людей на Facebook, именно всё то обилие новостей, которое можно оттуда получить (новости о спорте, науке, технологиям, бизнесу и развлечениям) удерживает их.
Как показано на графике ниже, число пользователей Facebook почти не изменилось в период с 2013 до 2014. Несмотря на неизбежное снижение темпов роста, сегодня у 71% процента пользователей интернета есть страница в Facebook и 70% из них проверяют её ежедневно. А сорок пять процентов посещают её более одного раза в день. Взаимодействуя с друзьями, брендами, организациями и новостными сервисами, пользователи Facebook (и Twitter) сформировали собственные, подстроенные под свои интересы, СМИ. И, судя по всему, им нравится своё творение.
В то время как аудитория Twitter’а увеличилась на внушительные 28% за 2013 -2014 годы, неспособность платформы добиться такой же повсеместности, как и у Facebook разочаровала многих. Twitter остаётся востребованной нишевой платформой для реальновременного обсуждения событий, телевизионных передач и спортивных мероприятий, но плохо подходящей для рекламных объявлений.
Основная идея: С взрослением Facebook’а и Twitter’а, скорость роста их аудитории постепенно выравнивается. Более молодые пользователи перешли с Facebook на Instagram, но люди постарше наконец-то начинают интересоваться сетью. Брэндам следует скорректировать свою рекламную политику чтобы следовать современным тенденциям и по прежнему интересовать пользователей.
#2: Twitter – наиболее подходящая платформа для публикации горячих новостей
Иллюстрация от Pew Research Center в начале этого пункта раскрывает ещё один интересный факт: Хоть большинство пользователей Twitter пишут твиты всего один или несколько раз в неделю (что значительно меньше, чем объёмы общения пользователей Facebook), но если в мире происходит государственный кризис, волнующее спортивное состязание, оплошность какого либо политика или скандалы со знаменитостями, люди сбегаются в Twitter.
Количество людей, которые заявляют, что они следят за горячими новостями в Twitter (59%) почти в два раза больше чем количество их же в Facebook (31%). Twitter – наилучшая платформа для свежих новостей и комментариев к ним.
В Twitter’е также активно общаются и делятся мнениями спортивные фанаты и любители новостей.
Пользователи не только читают заголовки, они также и взаимодействуют друг с другом. Как показывает график сверху, более половины всех пользователей пишут хотя бы один твит на тему новостей в неделю. И хоть большая часть страниц, на которые подписываются пользователи Twitter, принадлежат членам семьи и родственникам, большую часть их ленты новостей занимают статьи от новостных сервисов и журналистов.
На изображении ниже можно увидеть, что хоть новостные сервисы и составляют всего 14% от всех подписок пользователей, из них происходят 33% от всех твитов. При этом наиболее популярными темами новостей являются спорт (35% пользователей Twitter, подписанных на новостные ресурсы, получают новости спорта), бизнес/наука/технология (14% получают новости на эти темы) а также гражданские и политические (12%).
Стоит учесть что в этом исследовании была очень малая финальная выборка, предоставлявшая свои данные по Twitter. От изначальных 3,212 респондентов осталась лишь группа из 176 пользователей, которые предоставили свои страницы с открытыми данными для анализа и авторы исследования заявляют, что они понимают, что выборка слишком мала.
Основная идея: Маркетологам следует решить, следует ли им продвигать свой товар или услугу среди обитающих в Twitter спортивных фанатов и любителей новостей. Непостоянная природа горячих новостей лишь делает продвижение сложнее, но постоянный мониторинг трендов в Twitter и даже в Google Trends безусловно поможет.
#3: Facebook – источник новостей #1 для Поколения Y
Исследователи из eMarketer в своём исследовании “Facebook помогает молодёжи следить за новостями” обнаружили, что 57% Поколения Y в США посещают Facebook как минимум раз в день, чтобы получить свежие новости и информацию, а 30% заходят на него по несколько раз ежедневно. Верите или нет, но 14% представителей Поколения Y, принимавшие участие в исследовании, признались, что используют Facebook “почти постоянно.”
Кроме случаев “горячих новостей” (где господствует Twitter), ни на одной другой социальной платформе нет такого количества постоянных посетителей, заходящих, чтобы узнавать новости. Также, 60% “лайкают”, 34% комментируют и 42% делятся новостными публикациями в Facebook.
Основная идея: Если раньше целевой аудиторией для брендов были взрослые, то теперь им на смену пришли их дети. Поколение Y (возрастная категория от 18 до 34 лет) превосходит в количестве своих родителей почти на 20 million (90+ миллионов против 72+ миллионов).
Поскольку представители этой возрастной категории получают новости из Facebook, эта платформа ещё долгое время будет сохранять свою актуальность. Брэнды, взаимодействующие с представителями Поколения Y в Facebook, могут смело продолжать развиваться в этом направлении.
#4: Репортёры полагаются на Facebook и Twitter из за их наглядности
Журналисты уже давно поняли перспективность достижения целевой аудитории с помощью социальных медиа. Сегодня же многие из них используют социальные сети более пяти лет. Опрос компанией Cision 200 журналистов 2015 года выявил, что 75% из них пользуются Facebook-ом и 80% используют Twitter для рекламы и продвижения продуктов.
Налаживание отношений с потенциальными источниками, местными компаниями и политическими деятелями также представляет для них немалую важность. В то время как новостные издания печатают лишь отдельные сюжеты, журналисты обычно публикуют все свои стати на своих личных страницах.
Основная идея: Журналисты скорее всего продолжат выкладывать свои статьи на личных страницах в Facebook и Twitter. У них есть сильная внутренняя мотивация для ведения подобных страниц. Целая армия журналистов постоянно публикует новости создавая контент для людей с самыми разными увлечениями и интересами. Facebook и Twitter и в будущем продолжит быть богатым источником разнообразной информации.
Компании, использующие Twitter или Facebook для связи с журналистами находятся в лучшем положении для публикации новостей своей сферы.
#5: Команды Facebook и Twitter работают над новыми новостными проектами
Хоть такие нововведения, как Periscope в Twitter и Instant Articles в Facebook пугают многих пользователей, в этом безумии есть своя последовательность. Для большинства инсайдеров, Periscope и Instant Articles есть те самые инструменты, которые переманят внимание пользователей с телеэкранов к смартфонам и планшетам и желательно к своим собственным каналам. Разработчики обоих платформ неустанно трудятся, чтобы сделать процесс потребления новостей проще и интереснее.
В феврале этого года, Twitter приобрёл Periscope прежде чем тот даже стартовал. Приложение, позволяющее смотреть и делиться видео в реальном времени со своего мобильного телефона – настоящий подарок для журналистов, деятелей индустрии развлечений и многих других. Но новостные проекты Twitter-а на этом не заканчиваются.
Спустя несколько месяцев, представители платформы заявляют о создании Project Lightning – редактируемой ленты сообщений, твитов и видеозаписей посвящённых какому либо происходящему в настоящий момент событию. Чтобы оно хорошо работало, Twitter наймёт бывших журналистов и редакторов новостных компаний для создания свежего контента.
Twitter будет создавать подобные ленты по происходящим в мире чрезвычайным ситуациям и скандалам. Если подобное событие произошло в труднодостижимом регионе, Twitter объединит наилучшие видео, твиты и фотографии из всех, попадающих на их сервер. Скорее всего такой контент будет поступать от местных жителей, публикующих его со своих смартфонов.
Основная идея: С помощью подобных новых средств, люди со всего мира смогут запечатлевать происходящие события и делиться ими в Facebook и Twitter. Брэндам следует ознакомиться с этими инструментами, если они хотят оставаться востребованным источником отраслевой информации.
Источник
=========================
Почему же в МедиаТрендах нет блока Twitter с популярными твитами? Технологически создание такого блока — самое просто дело, и такой блок имеется в платформе:
Отличительная особенность именно русскоязычного Твиттера — массированое использование ботов. Но по этой проблематике — автоматическая Анти-бот система и ее применение в индустрии — мы поговорим в отдельном материале.
«Темная сторона» тенденции — качество контента. Теперь, с появлением публичного инструментария оценки влияния на общество по различным метрикам у профессионалов индустрий появляется возможность быстрой оценки «качества»: темы, автора, события, ситуации, персоны и т.п. Речь про новый открытый сервис МедиаТренды (http://br-analytics.ru/mediatrends) — сервис, ежедневно обрабатывающий поток в 30-40 млн публичных сообщений и выявляющий самые популярные (качественные? интересные? кто его знает, но как минимум самые обсуждаемые) материалы СМИ, блогов, постов ФБ, Инстаграмма, ВК, ОК, ММ.
А пока — очередной перевод очередного трендового исследования:
У Вашего продукта есть страница на Facebook или Twitter?
Рассматривали ли вы идею делиться новостями со своей аудиторией?
Исследования показывают, что люди используют Facebook и Twitter для большего спектра задач, нежели просто общение со своими знакомыми. Они используют эти платформы для получения свежей информации о текущих событиях.
В этой статье Вы сможете узнать о том, как же меняется пользовательское восприятие Facebook-а и Twitter-а и как на это могут отреагировать бренды.
#1: Всё больше людей предпочитают узнавать новости из Facebook и Twitter
Исследование, проведённое Pew Research Center в июле 2015 года показало, что всё больше и больше пользователей пользователей обращаются к Twitter и Facebook, если они хотят узнать последние новости. Из более чем 2,000 опрошенных, 63% полагаются на оба сервиса, чтобы узнавать последние сводки по национальным и политическим вопросам, что значительно больше, чем те же показатели в 2013 году.
Twitter, который изначально был более ориентированным на новости, вперёд продвинулся не настолько сильно: увеличение с 52% до 63% в течение двух лет. Количество же людей, использующих Facebook для получения новостей, поднялось с 47% в 2013 до 63% в 2015, или же на 16%. В то время как возможность поддерживать контакт с друзьями и знакомыми изначально завлекает людей на Facebook, именно всё то обилие новостей, которое можно оттуда получить (новости о спорте, науке, технологиям, бизнесу и развлечениям) удерживает их.
Как показано на графике ниже, число пользователей Facebook почти не изменилось в период с 2013 до 2014. Несмотря на неизбежное снижение темпов роста, сегодня у 71% процента пользователей интернета есть страница в Facebook и 70% из них проверяют её ежедневно. А сорок пять процентов посещают её более одного раза в день. Взаимодействуя с друзьями, брендами, организациями и новостными сервисами, пользователи Facebook (и Twitter) сформировали собственные, подстроенные под свои интересы, СМИ. И, судя по всему, им нравится своё творение.
В то время как аудитория Twitter’а увеличилась на внушительные 28% за 2013 -2014 годы, неспособность платформы добиться такой же повсеместности, как и у Facebook разочаровала многих. Twitter остаётся востребованной нишевой платформой для реальновременного обсуждения событий, телевизионных передач и спортивных мероприятий, но плохо подходящей для рекламных объявлений.
Основная идея: С взрослением Facebook’а и Twitter’а, скорость роста их аудитории постепенно выравнивается. Более молодые пользователи перешли с Facebook на Instagram, но люди постарше наконец-то начинают интересоваться сетью. Брэндам следует скорректировать свою рекламную политику чтобы следовать современным тенденциям и по прежнему интересовать пользователей.
#2: Twitter – наиболее подходящая платформа для публикации горячих новостей
Иллюстрация от Pew Research Center в начале этого пункта раскрывает ещё один интересный факт: Хоть большинство пользователей Twitter пишут твиты всего один или несколько раз в неделю (что значительно меньше, чем объёмы общения пользователей Facebook), но если в мире происходит государственный кризис, волнующее спортивное состязание, оплошность какого либо политика или скандалы со знаменитостями, люди сбегаются в Twitter.
Количество людей, которые заявляют, что они следят за горячими новостями в Twitter (59%) почти в два раза больше чем количество их же в Facebook (31%). Twitter – наилучшая платформа для свежих новостей и комментариев к ним.
В Twitter’е также активно общаются и делятся мнениями спортивные фанаты и любители новостей.
Пользователи не только читают заголовки, они также и взаимодействуют друг с другом. Как показывает график сверху, более половины всех пользователей пишут хотя бы один твит на тему новостей в неделю. И хоть большая часть страниц, на которые подписываются пользователи Twitter, принадлежат членам семьи и родственникам, большую часть их ленты новостей занимают статьи от новостных сервисов и журналистов.
На изображении ниже можно увидеть, что хоть новостные сервисы и составляют всего 14% от всех подписок пользователей, из них происходят 33% от всех твитов. При этом наиболее популярными темами новостей являются спорт (35% пользователей Twitter, подписанных на новостные ресурсы, получают новости спорта), бизнес/наука/технология (14% получают новости на эти темы) а также гражданские и политические (12%).
Стоит учесть что в этом исследовании была очень малая финальная выборка, предоставлявшая свои данные по Twitter. От изначальных 3,212 респондентов осталась лишь группа из 176 пользователей, которые предоставили свои страницы с открытыми данными для анализа и авторы исследования заявляют, что они понимают, что выборка слишком мала.
Основная идея: Маркетологам следует решить, следует ли им продвигать свой товар или услугу среди обитающих в Twitter спортивных фанатов и любителей новостей. Непостоянная природа горячих новостей лишь делает продвижение сложнее, но постоянный мониторинг трендов в Twitter и даже в Google Trends безусловно поможет.
#3: Facebook – источник новостей #1 для Поколения Y
Исследователи из eMarketer в своём исследовании “Facebook помогает молодёжи следить за новостями” обнаружили, что 57% Поколения Y в США посещают Facebook как минимум раз в день, чтобы получить свежие новости и информацию, а 30% заходят на него по несколько раз ежедневно. Верите или нет, но 14% представителей Поколения Y, принимавшие участие в исследовании, признались, что используют Facebook “почти постоянно.”
Кроме случаев “горячих новостей” (где господствует Twitter), ни на одной другой социальной платформе нет такого количества постоянных посетителей, заходящих, чтобы узнавать новости. Также, 60% “лайкают”, 34% комментируют и 42% делятся новостными публикациями в Facebook.
Основная идея: Если раньше целевой аудиторией для брендов были взрослые, то теперь им на смену пришли их дети. Поколение Y (возрастная категория от 18 до 34 лет) превосходит в количестве своих родителей почти на 20 million (90+ миллионов против 72+ миллионов).
Поскольку представители этой возрастной категории получают новости из Facebook, эта платформа ещё долгое время будет сохранять свою актуальность. Брэнды, взаимодействующие с представителями Поколения Y в Facebook, могут смело продолжать развиваться в этом направлении.
#4: Репортёры полагаются на Facebook и Twitter из за их наглядности
Журналисты уже давно поняли перспективность достижения целевой аудитории с помощью социальных медиа. Сегодня же многие из них используют социальные сети более пяти лет. Опрос компанией Cision 200 журналистов 2015 года выявил, что 75% из них пользуются Facebook-ом и 80% используют Twitter для рекламы и продвижения продуктов.
Налаживание отношений с потенциальными источниками, местными компаниями и политическими деятелями также представляет для них немалую важность. В то время как новостные издания печатают лишь отдельные сюжеты, журналисты обычно публикуют все свои стати на своих личных страницах.
Основная идея: Журналисты скорее всего продолжат выкладывать свои статьи на личных страницах в Facebook и Twitter. У них есть сильная внутренняя мотивация для ведения подобных страниц. Целая армия журналистов постоянно публикует новости создавая контент для людей с самыми разными увлечениями и интересами. Facebook и Twitter и в будущем продолжит быть богатым источником разнообразной информации.
Компании, использующие Twitter или Facebook для связи с журналистами находятся в лучшем положении для публикации новостей своей сферы.
#5: Команды Facebook и Twitter работают над новыми новостными проектами
Хоть такие нововведения, как Periscope в Twitter и Instant Articles в Facebook пугают многих пользователей, в этом безумии есть своя последовательность. Для большинства инсайдеров, Periscope и Instant Articles есть те самые инструменты, которые переманят внимание пользователей с телеэкранов к смартфонам и планшетам и желательно к своим собственным каналам. Разработчики обоих платформ неустанно трудятся, чтобы сделать процесс потребления новостей проще и интереснее.
В феврале этого года, Twitter приобрёл Periscope прежде чем тот даже стартовал. Приложение, позволяющее смотреть и делиться видео в реальном времени со своего мобильного телефона – настоящий подарок для журналистов, деятелей индустрии развлечений и многих других. Но новостные проекты Twitter-а на этом не заканчиваются.
Спустя несколько месяцев, представители платформы заявляют о создании Project Lightning – редактируемой ленты сообщений, твитов и видеозаписей посвящённых какому либо происходящему в настоящий момент событию. Чтобы оно хорошо работало, Twitter наймёт бывших журналистов и редакторов новостных компаний для создания свежего контента.
Twitter будет создавать подобные ленты по происходящим в мире чрезвычайным ситуациям и скандалам. Если подобное событие произошло в труднодостижимом регионе, Twitter объединит наилучшие видео, твиты и фотографии из всех, попадающих на их сервер. Скорее всего такой контент будет поступать от местных жителей, публикующих его со своих смартфонов.
Основная идея: С помощью подобных новых средств, люди со всего мира смогут запечатлевать происходящие события и делиться ими в Facebook и Twitter. Брэндам следует ознакомиться с этими инструментами, если они хотят оставаться востребованным источником отраслевой информации.
Источник
=========================
Почему же в МедиаТрендах нет блока Twitter с популярными твитами? Технологически создание такого блока — самое просто дело, и такой блок имеется в платформе:
Отличительная особенность именно русскоязычного Твиттера — массированое использование ботов. Но по этой проблематике — автоматическая Анти-бот система и ее применение в индустрии — мы поговорим в отдельном материале.
andreibaklinau
Спасибо за перевод статьи. Было интересно почитать.
А есть ли какая-нибудь статистика по трендам использования FB и Твиттера в Рунете? Буду благодарен за ссылки или новую статью) Она будет очень даже к месту)