Когда я был школьником, Fallout 2 ужасно поражал меня своей свободой. Ни в одном проекте ни тогда, ни сейчас я не видел такого контентного наполнения. На протяжении многих лет возвращаясь к игре, всё больше убеждался в том, насколько она богата геймплейными возможностями, секретами и заданиями. С каждым новым погружением в этот постапокалиптический мир я обязательно узнавал что-то новое, чего раньше не находил, не встречал или не пробовал сделать. Даже сейчас во время игры перед написанием этой статьи сделал для себя несколько пусть и маленьких, но открытий! Во многом из-за этого Fallout 2 и любят. По той же причине и спустя 25 лет игру помнят и почитают, а фанаты продолжают разрабатывать новые патчи и моды!

В первой части обзора я коснулся сюжета и лора игры, а также ролевой системы. Сегодня хочу подробнее остановиться на геймплее и других, не менее важных аспектах.

Геймплей

Fallout 2 — игра с достаточно большим открытым миром, странствуя по которому вы будете открывать для себя множество городов, заброшенных ферм, военных баз и других интересных для изучения мест. Во время путешествия по глобальной карте вы столкнетесь не только с такими же путниками, как и вы сами, но и с торговцами, рейдерами, мутантами, животными и другими обитателями калифорнийской пустоши. В половине случаев встреченные вами живые существа будут настроены враждебно, и вам придётся либо убегать, либо сражаться. Но если вы хорошо прокачали навык «Натуралист» и вдобавок имеете в инвентаре сенсор движения, то сможете избежать большинства таких встреч или получить боевое преимущество. Иногда эти случайные столкновения будут представлять собой определённые события вроде атаки рейдеров на крестьян, расстрела солдатами мирных жителей, встречи отшельника, а также «скрытых встреч», которые являются «Пасхальными яйцами». Обычно это отсылки на популярные книги, игры и фильмы или просто шутки разработчиков. Вот пример одной из моих любимых под названием «Кафе Разбитых надежд». В ней вы наткнётесь на заведение, в котором собрались люди — бывшие участники событий первой игры, либо те, кто, подобно несостоявшимся актёрам, так и не смогли в неё попасть, из-за чего сильно сокрушаются и жалуются вам.

Как я уже говорил в первой части статьи, Fallout 2 не водит игрока за ручку, указывая, куда идти и что делать. Напротив, на протяжении всего путешествия Избранный будет самостоятельно пытаться понять, как выполнить то или иное задание. В этом ему помогут разговоры с жителями, изучения терминалов, чтение дневников и прочих оставленных кем-то записей. Никаких меток на компасе, только хардкор! Такая система позволяет больше проникнуться игровым миром и ощутить себя участником происходящих событий! Ведь игрок действительно занят поиском, а не просто монотонно следует по маркеру. Стоит заметить, что это открывает огромное количество разнообразных забавных ситуаций, связанных с контекстом заданий. Например, в мире игры существуют довольно опасные мутировавшие ящерицы, которых называют гекконами. Вы будете часто встречать их в путешествиях. Помимо мяса, которое с них можно получить, они ценятся своими весьма дорогими шкурами. По основному сюжету игры ваша задача — найти Г.Э.К.К. (Генератор Эденских Кущ Компактный), который должен помочь родной умирающей деревушке выжить и стать преуспевающим городом. Тут и там в своих странствиях вы будете расспрашивать случайных путников и аборигенов местных сёл, не слышали ли они что-нибудь про этот самый Г.Э.К.К. Но что вам может ответить обычный сельский рэднек или чиновник провинциального городка на такой вопрос? «Да, конечно, я знаю ящерок гекко, их мясо очень вкусное, но в прошлом месяце один из них прокусил ногу старине Питу!». Забавно, правда?

Так сложилось, что изначально я попробовал именно вторую часть и только спустя годы уже сыграл и в первую. Что я для себя особенно отметил, так это скорость передвижения. В F2 главный герой довольно шустро путешествует по карте мира, к чему я, естественно, быстро привык. Поэтому, включив F1, я очень сильно был разочарован скоростью персонажа, ведь герой буквально плёлся! А всё дело в том, что в первой части темп передвижения по глобальной карте фиксирован, во второй же привязан к ЦП. Оказалось, что это была ошибка, которую со временем исправили патчем, и скорость F2 стала такой же, как в F1. Да, я понимаю, что это недочет разработчиков, который почти лишает смысла обладание автомобилем (ведь герой и так быстро передвигается), но мне ужасно сложно смотреть на столь медленное путешествие. Даже сегодня, играя в пропатченную версию, я всё равно отредактировал этот пункт в файлах игры (если вы такие же как и я, то в инструкции я указал, как это сделать). Для большей наглядности я сделал гифки из двух четырёхсекундных роликов.

Игровая свобода не ограничивается лишь свободой передвижения или выполнением квестов в любом порядке. Тут в принципе очень мало каких-либо запретов. К примеру, вы вольны убить всех на своём пути, так как здесь не будет столь надоевшей защиты «от дурака», делающей NPC бессмертными. Игра не считает, что вы идиот, которого нужно опекать. Если вы что-то совершили – это ваш выбор и ваша ответственность, всё как в реальной жизни! Также возможно закончить игру без единого выстрела, ведь почти каждое игровое задание можно завершить двумя и более способами, минимум один из которых – мирный!

Оставаясь в первую очередь игрой и пытаясь развлечь, Fallout 2 как никто другой близок к реализму. В наше время выход такого проекта был бы просто невозможен из-за ненормативной лексики, употребления алкоголя и наркотиков, занятий сексом (и даже съёмки в порнофильме), убийств детей. Вы даже можете случайно зачать ребёнка, который повлияет на события будущего (об этом вам расскажут в концовке)! Эти возможности очень выделяют Fallout на фоне других. Кто-то может сказать, что это неправильно и такое не стоит показывать в играх, но я хочу возразить. Как и в реальной жизни, вас никто не заставляет отыгрывать негодяя, вы можете пройти всю игру, не обидев и мухи, помогая ближнему своему и став надеждой угнетённых и спасителем слабых.

Многие ваши поступки влияют на отношение к вам не только отдельных личностей, но и целых поселений. Можно выделить два понятия: репутация в городах и карма.

Помогая жителям и выполняя их задания, вы будете улучшать вашу репутацию в этом месте. Чем лучшего мнения о вас люди, тем больше вы будете это замечать, гуляя по городу и общаясь с его обитателями. Вам будут вслед говорить что-то ободряющее, а в диалогах могут присутствовать дополнительные варианты ответов.

Если репутация в городах является суммой поступков в определённом поселении, то карма – это последствия ваших действий в принципе. В начале игры Избранный имеет нейтральное значение, но его деяния будут менять показатель в ту или иную сторону. Одни персонажи не будут общаться с вами из-за слишком плохой (или хорошей) кармы, другие же – могут сделать скидку на свои товары.

Всё описанное выше действует и на отрицательную репутацию и карму.

Помимо этого, некоторые ваши действия могут навесить на Избранного определённый «ярлык» в виде титула, на который будет реагировать окружающие его люди. К примеру, «Грабитель могил», «Работорговец», «Профессиональный боец» и т.д.

Интересный факт: а вы знали, что в Fallout 2 есть «сексуальный рейтинг», который высчитывается путём сложения ваших достижений (вроде «Порнозвезда»), способностей (например «Сексуальность»), количества сексуальных актов, уровня харизмы и т.д. В зависимости от его значения становятся доступны дополнительные реплики у некоторых персонажей.

Но Fallout 2 – это не только задания, общение с NPC и торговля, но еще и сражения! Система боя представлена в пошаговом режиме. Вам даются очки действий, которые зависят от вашей характеристики "Ловкость", и вы вольны распоряжаться ими по своему усмотрению, как и в любой тактической игре. Достаточно уникальной особенностью проекта является возможность наносить прицельные удары/выстрелы в конкретные части тела, будь то глаза, руки, ноги, лапы, хвост и т.д. Это сильно разнообразило боевую систему и позволило действовать в бою более тактически, получая преимущество. Чтобы лучше понять, как это работает, я приведу пример: на вас нападает рейдер с ножом, вы можете прострелить ему ногу, чтобы он просто не смог до вас добраться; выстрелом в руку выбить нож; прицельным ударом в глаз ослепить его или просто, «вдарив в жбан», отправить в нокаут. От части тела мутанта/растения/человека/робота, в которую вы попадете, зависит полученный результат.

Оружие в игре поделено на 6 групп: Unarmed (удары кулаками/ногами и кастетами), Melee (ножи, тесаки, копья и т.д.), Small Guns (пистолеты и винтовки), Throwing (все, что можно кинуть во врага, начиная от камней и заканчивая гранатами), Big Guns (название говорит само за себя – сюда входят пулеметы, ракетницы и огнеметы) и Energy Weapons (высокотехнологичные пушки: лазерные, плазменные, электрические). Каждое оружие имеет свои анимации критических убийств: огнемет сжигает до тла, пулемет в клочья рвёт тело вашего врага, ружьё разрывает половину тела и т.д.

Зачем играть?

Отличная ролевая система, позволяющая создать персонажа, близкого вам по духу, и действительно отыгрывать роль. Большой, по-настоящему живой мир не просто подкинет интересные ситуации, но и будет реагировать на вас и ваши поступки. Нелинейные задания дают использовать разные пути их решения, а свобода и возможность делать всё, что вы хотите, пьянят. Ну и как умолчать про столь прекрасно показанную атмосферу постапокалипсиса?

Звуковое сопровождение

Несмотря на мою огромную любовь к Fallout 2, могу сказать, что звуковое сопровождение не является сильной стороной для меня. Оно представляет собой гнетущий эмбиент, который хорошо играет на атмосферу, но совершенно не запоминается. У каждой локации игры есть своя уникальная музыкальная тема, но, на мой взгляд, все композиции довольно похожи, и их сложно отличать на общем фоне.

Как и в играх серии Final Fantasy, диалоги не озвучены. Исключением являются лишь ключевые персонажи. Я с пониманием отношусь к этому, так как в 1998 году озвучивание всех персонажей проекта (а это многие десятки тысяч строк текста) – не только тяжелая и довольно дорогая в исполнении задача, но и создающая новую проблему – слишком большой объем игры. Мне кажется, в таком случае игра была бы на трёх дисках минимум.

Локализация

Официальная русская локализация, как и в ситуации с Меч и Магия 8 (мой обзор вы можете найти тут), «не заставила себя ждать» и вышла лишь спустя 8 лет после старта продаж Fallout 2 – в 2006 году! Вы только представьте, насколько должна быть крутой игра, чтобы о ней продолжали помнить и издавать официальные локализации спустя такой срок! Могу сказать, что студия 1С, занимавшаяся официальным переводом, подошла очень ответственно к своей работе. За сотни часов я не вспомню ни одного проблемного момента (хотя в интернете пишут, что есть определённых огрехи). Я, обычно негативно относящийся к любым переменам, оценил то, насколько хорошо отыгрывает актёр озвучки, заменивший Рона Перлмана в роли рассказчика. Однозначно могу всем советовать эту версию перевода.

Один из тех редких моментов, что я нашёл, когда запороли шутку
Один из тех редких моментов, что я нашёл, когда запороли шутку

Но до 2006 года было множество других, неофициальных локализаций, среди которых почти самая известная была от компании «Фаргус» – королей пиратской сцены девяностых и начала нулевых. Но лично я начинал с «Левой корпорации». Учитывая, сколько лет прошло с тех пор, всё, что мне запомнилось в версии этой студии – это перевод Г.Э.К.К`а, который был назван КоСоГоР (Комплект по Созданию Города-Рая), и начальная заставка, в которой песня «Kiss to Build a Dream On» Луи Армстронга была заменена на «Дорога» группы АукцЫон. Собственно, лишь по этим моментам я и отличаю разные версии переводов.

Минусы

Если мы говорим об игре с современными патчами от сообщества, то минусов не так уж и много. Эти патчи лечат баги, добавляют вырезанный контент, улучшают интерфейс, вводя новые горячие клавиши и другие удобства. По сути, есть всего лишь два недостатка, которые могут оттолкнуть от игры, и на оба закрываешь глаза через час геймплея.

• Устаревшая графика

• Несовременный геймдизайн

Моды

Для Fallout 2 существует довольно большое количество крупных модов. Некоторые из них расширяют классическую игру, другие же – создают новое, никак не связанное с основной игрой приключение. Новичкам или ностальгирующим я очень советую «Restoration Project Updated» – современную доработку комьюнити старого проекта «Restoration Project», создание которого остановилась в 2014 году. Идеей RS было исправление ошибки оригинала и добавление всего, что было вырезано из-за сжатых сроков разработки. Были возвращены локации, статусы кармы, зависимости (к примеру, от алкоголя), случайные встречи, квесты и много что ещё! Кроме того, теперь возможно более тонко управлять спутниками: выбирать модель поведения в бою, а также их экипированное оружие и доспехи. Лично мне очень понравилась возможность видеть предметы и доступные для взаимодействия объекты при зажатии кнопки Shift. Если вы фанат оригинальной версии, то перед вами отличный повод вернуться в любимую игру и узнать, какой её видели создатели изначально. Уверен, многие из вас оценят возможность менеджмента поведения напарников и их экипировки. К тому же в этой сборке сразу стоит HiRes Patch (современные разрешения экрана), Unofficial Patch и мод движка sFall. У себя на канале я выложил архив с игрой и модом Restoration Project Updated, а также инструкцию по установке.

Если вам мало оригинальной игры и хочется чего-то нового, то могу посоветовать проекты Fallout of Nevada, Fallout Sonora от тех же разработчиков и Fallout 1.5: Resurrection. Это огромные моды, размером с полноценную игру, в которых вы пропадёте на десятки часов. Ведь они дарят не просто новый сюжет или локации, но и отлично передают дух серии, влюбляя в себя своей глубиной проработки. Некоторые фанаты считают их, если не лучше первых оригинальных частей, то во всяком случае на их уровне.

Итог

Подводя итог, попробую быть максимально непредвзятым. Fallout 2 довольно сильно устарел как графически, так и в плане геймдизайна. Ещё на выходе в 1998 году картинка не была эталонной, но люди полюбили F2, даже несмотря на этот недостаток, ведь на фоне огромного количества преимуществ он действительно незначителен. Это классика, в которую должен сыграть каждый любитель компьютерных игр. Главное – отбросить предрассудки, связанные с технологической отсталостью проекта, и вы просто влюбитесь в него, как и миллионы игроков по всему миру! Пройдя игру раз пять минимум (а попыток, когда не доходил до финала – не счесть), я по-прежнему нахожу для себя что-то новое, то, что за все эти годы оставалось незамеченным.

Я могу петь хвалебные оды ещё очень долго, так как это действительно прекрасная игра, полная достоинств, но лучше посоветую вам опробовать её самим. Олдфагам же рекомендую поиграть с модификациями, улучшая оригинальную версию или получая абсолютно новый опыт, при этом оставаясь в родной вселенной игры.

Я играю в игры больше 25 лет и запомнил их именно такими: душевными и затягивающими, с увлекательными механиками и интерактивностью, без внутриигровой валюты и попыток быть чем угодно, но не игрой. В моём Telegram канале тебя ждут не только обзоры на игры, но и актуальные новости, а также рассуждения о геймдеве. Подписывайся, будет интересно!​

Комментарии (32)


  1. codecity
    20.05.2023 13:22
    +1

    У меня тоже хорошие воспоминания. А как попробовал недавно поиграть, то уже не те ощущения. Самое неприемлемое даже не графика а то что нужно ждать пока система сделает ход. Т.е. не постоянно ходишь а как бы по очереди, сначала ты а потом система. Или я что-то не так делаю?


    1. OldfagGamer Автор
      20.05.2023 13:22
      +1

      Там действительно нужно ждать хода, вы правы. Это можно отнести к недостаткам, но не думаю, что очень большим. Так как бои, в которых участвует очень много врагов - не столь часты, а потому, ждать обычно долго не приходится. В тех же Героях 3, тоже нужно ждать, пока сходит соперник =)


    1. delicious
      20.05.2023 13:22

      Там есть настройка скорости хода врагов


    1. Vsevo10d
      20.05.2023 13:22
      +4

      Самое неприемлемое даже не графика а то что нужно ждать пока система сделает ход

      Вы хотели сказать, пока сходят те босые бомжи в жёлтом?


    1. Politura
      20.05.2023 13:22
      +2

      Или я что-то не так делаю?

      Пошаговый режим только во время боя.


    1. Dolios
      20.05.2023 13:22

      Или я что-то не так делаю?

      Нажмите кнопку "конец боя".


    1. aik
      20.05.2023 13:22
      +2

      Вообще-то это игра с пошаговыми битвами. Так и задумано.


  1. VasilNiki
    20.05.2023 13:22
    +1

    Спасибо за статью, очень интересно!


    1. OldfagGamer Автор
      20.05.2023 13:22

      Спасибо вам большое за ваш отзыв!


  1. D0xuz
    20.05.2023 13:22
    +1

    Отличная статья, помню, как будучи школьником и имея очень слабый пк, проьовал пройти храм испытаний и не мог понять, как подорвать эту чертову дверь. И только, когда у меня появился мощный пк и вышло много "современных игр" я понял, что та игра была самой настоящей, которая не вела тебя за ручку и подтирала сопли, это была игра, которая бросала вызов. Сейчас таких очень мало, а жаль...


    1. OldfagGamer Автор
      20.05.2023 13:22

      Читал в интернете много отзывов, когда люди рассказывали, что у них появлялись проблемы с прохождением храма. Не буду врать, я не помню, как я в первый раз его проходил, может быть действительно мне помог друг, но негативных воспоминаний не осталось =)

      А вы в итоге сами догадались или подсмотрели решение в интернете?


      1. Vsevo10d
        20.05.2023 13:22
        +2

        Для людей, игравших в первый фоллач, таких дурацких проблем не возникало.


    1. VanaEestlane
      20.05.2023 13:22

      Есть такая игра, RUST. Цель игры, выжить, но выживать можно по разному, можно как Shuma или Держи Дверь взрывать всех и файтиться с реальными игроками, а можно и ролевые игры играть на PVE серверах. Аим нужен, реакция, знание основ программирования для создания автоматизаций, из трёх солнечных панелей и пары блоков можно сделать датчик освещения, который будет включать и выключать свет у тебя на базе, можно строить целые автоматические заводы с автоматическими магазинами, математика нужна, вести учёт экономики и просчитывать затраченные ресурсы на рейде, я играю в компьютерные игры с 1986 года, занимался локализацией первых трёх Цивилизаций, топ 15% мира в танках, как бы много чего видел в играх и даже упарывался ради результата, но меня поразила многогранность Раста, всё в твоей голове и нигде больше. Стрелять не самое важное в игре, это я к тому что не забрось игру после первых 200 часов, чтоб начать осознавать всю эту Вселенную, надо не меньше 1000 часов. В какой-то момент перестанет гореть задница из-за очередной смерти, перестанешь обижаться на других игроков и игра заиграет. Если интересует спокойный геймплей, то Репринцев и Woodcock для понимания механики. Если драйв, то в принципе любой ютубер-миллионник по расту. Shuma для кайфа. (Все ники, это русскоязычные ютуберы)


  1. LiquidBlasted
    20.05.2023 13:22
    +5

    Мне первый фоллач намного больше нравится чем второй в том числе, что во втором началось какое-то шапито - от папуасов с копьями до гангстеров из 30-х. В первом сильнее погружаешься в атмосферу, действительно мрачный пост-ядерный мир. Может, конечно, сыграло то, что первым поиграл в первый, а не во второй, и впечатление о мире сложилось именно по первой части. Ибо чем дальше, тем хуже - в Нью Вегасе вообще римляне какие-то (что???), и в итоге все скатилось до Fallout 76 - будто попал в парк дешевых аттракционов... Как же хочется новую часть Fallout на более-менее серьезных щщах, без всякого цирка, чтоб радиоактивные ветры пустоши под нойзовый дарк эмбиент и руины фонящих развалин вызывали шок от всей этой катастрофы, что случилась с цивилизацией...


    1. OldfagGamer Автор
      20.05.2023 13:22

      "Римляне" планировались, если я не ошибаюсь, еще в оригинальном, классическом Fallout 3, как и многие другие идеи, которые перекочевали в NW.

      Серьёзный Фолл, мне кажется, уже не выстрелит. Люди привыкли, что там есть юмор. Где-то много, где-то меньше, но без него не получится у бОльшей части аудитории, нормально воспринимать проект.


      1. RainAustin
        20.05.2023 13:22
        +2

        Я думаю вполне себе выстрелит, важно только соблюдать баланс юмора и серьезности и качества подачи сюжета. Может кто из энтузиастов уже сейчас занимается подобной игрой. Вроде как авторы Ресторейшн прожект пилят свой Фаллаут с Блек Джеком и куртизанками, с практически той же стилистикой рисовки но уже про ретро аля 60е.

        В начале лета нас ждёт еще один духовный преемник Broken Roads, посмотрим как там справились разработчики с миром игры, картинка радует глаз.


    1. Politura
      20.05.2023 13:22
      +1

      Как же хочется новую часть Fallout на более-менее серьезных щщах, без всякого цирка, чтоб радиоактивные ветры пустоши

      Wasteland 2 и, наверное, 3. Если всетаки с цирком, то Atom RPG


    1. Nubus
      20.05.2023 13:22
      +2

      Ну зря про шапито. В первом вас все равно вышвырнули из Убежища и поэтому считай что постройку нового дома пришлось начинать с 0 и без помощи технологий. И по сюжету минимум пара поколений сменилась прежде чем началася сюжет второго. Было бы странно найти мир все ещё в полных руинах. Наоборот, развитие цивилизации и обустройство мира очень хорошо соединяет обе части.


    1. Dimsml
      20.05.2023 13:22

      Мне первый фоллач намного больше нравится чем второй в том числе, что во втором началось какое-то шапито

      Шапито в постапокалиптике началось ещё задолго до Fallout 2 и немного было даже в Wasteland.

      Для тех, кто не в курсе, шапито уходит корнями ещё в оригинальные настольные RPG. Создатели Dungeons and Dragons также приложил руку и к ролевым играм в других сеттингах, в т.ч. к постапокалиптической Gamma World, там вообще можно устраивать карнавал с атомными хомяками и кактусом-мутантом с телекинезом.

      Половина сюжета Fallout Van Buren так вообще похожа на дополнения к третьей редакции GW, кстати.


    1. Coriolis
      20.05.2023 13:22

      Подписываюсь под каждой буквой.


  1. Dark_Purple
    20.05.2023 13:22

    Fallout 2 не знаю, а вот во Flatout 2 надо сыгрануть))


  1. inlust
    20.05.2023 13:22
    +2

    Меня угнетают современные "типаRPG" с обалденной графикой, с огромными возможностями и совершенно пустые, двухкнопочные, бесхитростные и даже туповатые. Я стал старый или просто хорошие игры перестали делать? Где нечто масштаба Baldur's Gates?(только не третье подобие, а 1-2 и ToB). Где нечто подобное Planescape Torment? Почему такие игры не выходят? Непопулярные? Но почему?!


    1. OldfagGamer Автор
      20.05.2023 13:22

      У Planescape Torment продолжение вышло. Да и не забывает про дико крутую Disco Elysium, про Pillars of Eternity, Tyrany и много еще про что. Но если смотреть на индустрию в целом, то да, мне кажется она стагнирует.


      1. mrCOTOHA
        20.05.2023 13:22

        Disco Elysium - скорее интерактивная книга, чем игра :)


        1. OldfagGamer Автор
          20.05.2023 13:22

          Ну да, но с ролевыми элементами =)


  1. RainAustin
    20.05.2023 13:22
    +1

    Насчёт музыки не соглашусь она великолепна и очень хорошо передаёт атмосферу мира, безнадежность и уныние. Да и Марк Морган кажется именно после Фаллаутов приобрел статус культового композитора. Не все работы в жанре Дарк эмбиент могут похвастаться такой глубиной особенно учитывая то в каком году был записан саундтрек.


  1. redbeardster
    20.05.2023 13:22

    Ну уж извините, с музычкой во втором фоле все очень хорошо :)


    1. OldfagGamer Автор
      20.05.2023 13:22

      Ну, тут, видимо, дело вкуса. Я не говорю что она плохая, а говорю что не запомнилась мне. Та же мелодия из Fallout Tactics, запомнилась на всю жизнь, хоть я в нее и играл не так много.


      1. redbeardster
        20.05.2023 13:22

        Ну `My Crysalis Highwayman` и `California revisited` точно не могли не запомниться :) Фол2 форева с 2001 :))


        1. OldfagGamer Автор
          20.05.2023 13:22

          Нет, естественно я их хорошо знаю. Но вот так, рандомно, в любой момент жизни - я их не вспомню.


      1. RainAustin
        20.05.2023 13:22

        Это же эмбиент он в принципе больше для создания атмосферы, с чем прекрасно справляется. Тем более что треков было записано немало к игре.


        1. OldfagGamer Автор
          20.05.2023 13:22

          С этим, безусловно, согласен! Как эмбиент он очень крут.