Пофантазировал с нашей командой, с какими компаниями могли бы объединиться крупные российские банки.
В итоге появились 7 шуточных идей — выбирайте самую удачную.
Покой нам только снится: Тинькофф и Hoff
Ритм жизни сегодня так ускорился, что иногда так и хочется включить режим off.
Способность замедлять мгновения мы заметили у мебельного бренда Hoff: так появилась идея карты Tinkoff и Hoff, обладателям которой предложили бы стать участниками бонусной программы, чтобы купить всё для хорошего сна.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/29b/bbc/e0e/29bbbce0e499507411d0f5dff59770ed.jpeg)
Ставки до 18% — и точка: Точка банк — Вкусно и точка
Честно говоря, тут мы не первые. Когда новый владельцы Мака в России объявили название, сами ребята из «Точки» тоже не удержались от мемов.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/c0f/5f0/0e4/c0f5f00e4f75a3c354b9e668903a7ea7.jpeg)
Лимитированная банковская карта с коллаборацией выглядит логичным продолжением шутки про «родство» двух компаний. Проиллюстрировать её мы решили фирменным блюдом сети фастфуда — бургером, и добавить обновлённый логотип склеенных брендов.
В мире морском: Сбер — Московский Океанариум
У вас никогда не было ощущения, что Сбер повсюду?
Экосистема банка разрослась на множество направлений, которые сложно даже удержать в голове.
«Сбермаркет», «Сбермобайл», «СберЕаптека» — список, который можно продолжать долго. Сбер охватывает всё, что нужно человеку.
Так появился образ щупалец, а вместе с ними осьминог Аристотель из Москваруима. Их коллаборация со Сбером представляется нам банковской картой с морской тематикой и бонусами при посещении развлекательных мероприятий.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/32b/bf6/04d/32bbf604d16f13ed571f317a6412c156.jpeg)
«Кажется, ты не брал кредит уже целых два дня»: Райффайзен — Duolingo
Представьте, если бы у банка появился такой же настойчивый помощник, как зелёная сова-маскот Dualingo.
Шутки о её пассивно-агрессивных напоминаниях завирусились в сети, а мы под шумок и подумали: они же созданы для коллаборации с Райффайзен. Сервис по изучению иностранных языков поможет обладателям карты выговорить немецкое название банка.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/089/01c/a57/08901ca5760b1f9dbd281a6382eeca47.jpeg)
Устами карты глаголит истина: «Каждый День — Открытие»
Ежедневно человек потребляет около 34 гигабайт информации.
А новые знания влекут за собой и интересные выдумки людей. Как говорится, «каждый день — открытие!»
Неожиданно для себя мы составили крылатую фразу и из названий брендов: торговая марка Каждый день и Банк Открытие. Новая карта получилась как будто ребус на подумать: открывашка, консервы, фирменная лента… Специальное предложение от банка в такой коллаборации точно должно остаться сюрпризом и удивить своих обладателей.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/a52/838/e4f/a52838e4ff9e4cd838c505e6827220cb.jpeg)
Выйду ночью в поле с пчелоконём: Райффайзен — Билайн
Если вы когда-нибудь задумывались, что изображено на логотипе Райффайзен, то знаете, что правильный ответ — лошади. Мы решили поработать с их образом: разработать карту для банка совместно с ещё одним черно-жёлтым брендом — Билайн. Они в брендинге использует образ пчелы, поэтому родилась идея — соединить символы в одного маскота.
В результате скрещивания двух компаний получилась карта с изображением коня по кличке Райн. Крылья пчелы делают его похожим на пегаса. Окрас в лучших традициях обоих брендов — чёрно-желтый.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/01c/ffd/c37/01cffdc37c88c139da2e718c08ab3f82.jpeg)
Пятаки под защитой: Альфа-банк — Пятёрочка
Пятёрочка в 2020-ом году представила милого маскота для корпоративного HR-бренда по имени Пятюня. С тех пор прошло три года, и как грустно бы это не было, но дети рано или поздно вырастают.
Так, юноша Пятак начал ходить в спортзал и превратился в альфа-самца. Он словно супермен стремится помогать людям и мечтает путешествовать.
В память об этой истории мы сделали коллаборацию Альфа-банка и Пятёрочки: банковская карта с Пятаком. А его суперспособностью будет повышенный кэшбек на товары из сети магазинов.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/d79/e6a/6f7/d79e6a6f7c37b3c5ebf4c7ba66a245f8.jpeg)
Ещё был вариант с мужественным логотипом Альфа Банка и фирменным лепестком от Пятёрочки вместо головного убора.
В команде решить, какой же из них лучше, не удалось — жду ваше мнение!
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/c11/058/abb/c11058abb5fa74d855342dcfe78e2db5.png)
Комментарии (5)
Dmitry_Dor
26.06.2023 14:07+4Логотип «Вкусно и точка»
???????????? (”говно и палки”) — навоз и стройматериалы (типовой набор дачника-огородника) — потребительский кредит «Удачный сезон» Автоградбанка (ну, или вклад «Удачный сезон» Сбербанка)
/sarcasm
c_kotik
Немного реализма не хватает...
TinkHoff - судя по картинке слоган будет "мы вас поимеем и вам это понравится!"
Денег нет и точка!
СберТентакли! Для компании, активно пролезающей везде и всюду актуально!
Шутки о её пассивно-агрессивных напоминаниях - ага. кого-то из команды нагрел Райфайзен. Отыгрались)
Каждый День — Открытие... новых условий, подключаемых услуг и тд?) Ну если совмещать ещё и с качеством. Кстати - чье хуже?)
Опять на Райфайзен отыгрываются) Ну и где рог у вашего дитя пчелы и деревянной лошаки (дети гаечки машут приветственно крыльями)?
Пятак не пошел бы в спортзал... он не вылезал бы из отдела с пивом и чипсами. И имел бы пару кредитов в альфе (и подбородков, наверное, тоже), а не вот это ваше фэнтези)