В этом статье поделюсь подборкой интересных кейсов и маркетинговых исследований по применению 3D технологий в онлайн-продажах.
Кейс с рекламой автомобиля
В 2020 году британский автомобильный бренд MG Motor объединился с Poplar Studio для создания захватывающей 3D-рекламы для своего нового компактного внедорожника, в которой зрители могли увеличивать масштаб, вращать и рассматривать автомобиль со всех сторон.
Кампания зафиксировала рост уровня вовлеченности в 8 раз по сравнению с обычным мультимедийным контентом.
Подробнее здесь.
Эксперимент с брендовой одеждой
Магазин брендовой одежды Rebecca Minkoff внедрил 3D-модели для более чем 50 своих товаров с возможностью демонстрации в реальном окружении, изменив способ их отображения, как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах.
Результаты эксперимента показали, что пользователи на 27% чаще совершают покупку, когда взаимодействуют с 3D моделью, и на 65% чаще покупают при просмотре продукта в дополненной реальности.
Детали читайте в блоге платформы Shopify.
Пример внедрения 3D моделей в магазин товаров для животных
Компания Gunner разработала 3D модели своих переносок для собак.
Совершая покупки с мобильного устройства, покупатели смогли с помощью дополненной реальности посмотреть, как товар будет смотреться рядом со своим питомцем.
В результате:
На 3% увеличилось число пользователей, положивших товар в корзину
На 40% увеличилась конверсия в покупку
На 5% сократились случаи возврата товара
Какие еще инсайты открылись для бизнеса после применения 3D на сайте читайте тут.
Подборка результатов маркетинговых исследований в области 3D решений для рынка Интернет-продаж
Исследование Vertebrae, партнера Facebook по дополненной реальности, показало, что ритейлеры, которые использовали технологию дополненной реальности во время пандемии Covid-19, отмечают увеличение вовлеченности клиентов на 19%. Кроме того, коэффициент конверсии клиентов увеличивается на 90% для потребителей, которые используют AR, по сравнению с теми, кто этого не делает.
Deloitte заявила, что 40% покупателей даже заплатили бы больше за продукт, если бы они могли протестировать его с помощью технологии AR.
По данным iPerceptions 60% покупателей отмечают, что с большей вероятностью приобретут товар в интернет-магазине, увидев его трехмерное изображение.
Гарднер сделала вывод, что интерактивное 3D генерирует на 40% больше конверсий, чем традиционный маркетинг.
Согласно исследованию GlobeNewswire, 60% покупателей говорят, что хотят больше интерактивных сред, таких как 3D и AR, а 42% говорят, что они будут платить больше за продукты, которые включают эти элементы на цифровой полке.
По результатам Cappasity, 95% респондентов предпочитают интерактивное 3D воспроизведению видео.
Колумбус сообщал, что при использовании 3D моделей вместо 2D изображений средний чек онлайн продаж повышается на 30%, а показывая клиентам, что именно они получают, на 80% сокращаются онлайн-возвраты.
А/Б тестирование «Связного» показало, что внедрение в карточку товара 3D обзора дало увеличение конверсии на 7%.
Итог
За рубежом 3D-технологии уже активно применяются в онлайн-ритейле, причем, с хорошей пользой для бизнеса.
Что касается нашей страны, то мне встречались только кейсы фотографий 360. Если кто-то сможет поделиться результатами отечественных экспериментов именно с 3D моделями, буду благодарен. Можно писать в комментариях к этой статье.