Очень крутой проект с точки зрения продукта. Необычный лагерь “с полным погружением в мир фэнтези”. Посмотрите на фото и вы сразу все поймете.
Нам самим хотелось провести пару смен в этом лагере!
![Рис.1.1 Лагерь располагался в потрясающе красивых горах Алтая и Приэльбрусья. Рис.1.1 Лагерь располагался в потрясающе красивых горах Алтая и Приэльбрусья.](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/d17/78a/821/d1778a8218d6a1da6b3bcc07219d5f20.jpg)
![Рис.1.2 Рис.1.2](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/d36/bfe/9c5/d36bfe9c545676728e9d8cd708acffcb.jpg)
![Рис.1.3 Рис.1.3](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/496/332/40f/49633240fd5f8c331b2c74813a4d928b.jpg)
![Рис.1.4 Рис.1.4](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/602/ce3/d90/602ce3d904b257a72a0679183ddcae2a.jpeg)
Оглавление
Краткое изложение
О проекте
ЦА (целевая аудитория)
Интернет-реклама
- Стратегия
- Трафик
- Какие креативы использовались
- Как облегчить работу отдела продаж
- Контент
- Статистика
- Работа с лид-формами
Итоги
Краткое изложение
Это был первый запуск этого лагеря в соц сети Вконтакте, ранее клиент продвигался через Тик-Ток на целевую аудиторию детей и родителей
Наличие большого банка фото и видео сыграли огромную роль в успехе запуска
Много тестировали с ГЕО, т.к. лагерь находится на Алтае
Лид-форма - идеальная посадка для таргета лагерей
Отлично сработали длинные тексты с подробным описанием всей движухи в лагере и атмосферные “сказочные” фото
Видео макеты принесли отличный результат
О проекте:
Лагерь «Сага» рассчитан на подростков. Сильно отличается от всех лагерей тем, что там нет советских корпусов и старого подхода. Весь быт и развлечения построены иначе. Ребята живут в комфортабельных юртах со всеми удобствами. Сам лагерь находится вдали от привычной цивилизации. Вокруг только скалы, снежные вершины, долины, озера, реки, леса и каменистые склоны, и все в пешей доступности.
Девиз программы:
НЕ ЧИТАЙ СКАЗКИ, А ОКАЖИСЬ В НЕЙ
Каждый участник получает полный набор одежды, которая разработана специально для лагеря. Все педагоги и работники лагеря тоже одеты фентезийно, локация оформлена антуражно, что позволяет достичь эффект непрерывного игрового процесса без связи с внешним миром.
Задача:
набрать подростков на летние смены 2023 года.
![Рис.2 Фэнтези одежда у каждого подростка и у работников лагеря. Рис.2 Фэнтези одежда у каждого подростка и у работников лагеря.](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/f1c/242/25b/f1c24225beff79098fdb6b29f3e4116f.jpg)
ЦА (целевая аудитория)
По целевой аудитории было 2 гипотезы:
дети, которым понравится атмосфера, они захотят попасть в такой лагерь и заполнят форму с номером родителя и предупредят родителя о звонке менеджера,
родители подростков от 11 до 17 лет (возраст родителей от 33 до 49 лет, пол в 90% случаях - женский) - эта гипотеза работала лучше, лиды были качественнее.
Интернет-реклама
Стратегия
Какие есть варианты стратегии?
Вести на сообщения в сообщество и отдел продаж задолбается переписываться
Вести на сенлер для получения программы и потом прогревать рассылками, но у нас не инфопродукт, поэтому от такого варианта тоже можно сразу отказаться
Продвигать посты из ленты сообщества на повышение узнаваемости среди детей - использовали параллельно с 4м вариантом стратегии
Вести на лид-форму, чтобы получить номер телефона клиента и продавать при обзвоне - идеальный вариант в нашем случае, т.к. у клиента хороший отдел продаж и в разговоре гораздо проще донести ценность и отработать возражения потенциального клиента, чем в переписке!
![Рис. 3.1 В мистической деревне подростки учились фехтовать, отражать атаки и расследовать тайны. Рис. 3.1 В мистической деревне подростки учились фехтовать, отражать атаки и расследовать тайны.](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/3d5/ecc/d6d/3d5eccd6d1e77828d0f75cf9a5f4cd0d.jpg)
![Рис. 3.2 Рис. 3.2](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/fe4/a28/ad7/fe4a28ad7c9c8fb23306a5dd88818248.jpg)
Трафик
В 99% случаев мы использовали формат “Универсальная запись”, т.к. именно в ней можно написать большой продающий текст, чтобы убедить родителей оставить заявку.
Нет ничего страшного в длинных постах в рекламе, если вы работаете с хорошим предложением и правильной аудиторией.
Тексты были не просто длинными, а огромными, но чтобы их написать, важно хорошо разбираться в продукте и знать все нюансы. Отсюда вытекает важность качественного заполнения брифа клиентом.
1% это тестирование гипотезы видео креатива в Историях ВК. Данная гипотеза не сработала.
![Рис. 4 Одно из объявлений, которое давало стабильные лиды по 432 руб. Рис. 4 Одно из объявлений, которое давало стабильные лиды по 432 руб.](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/7ea/b66/f9a/7eab66f9ac34f1aff2e3aee266ad181e.jpg)
Сегменты, которые сработали:
аудитория по конкурентам
аудитория по интересу “Родители”
пересечения интереса “путешествия по РФ” с ключами на тему Алтая
ретаргетинг по сохраненным позитивным реакциям
Что не сработало:
широкая аудитория по подросткам сработала намного хуже, приносила более дорогие результаты. Но мы не могли не протестировать эту аудиторию, потому что лагерь до таргета в ВК продавал 3 года путевки только на эту аудиторию в других соц сетях.
Какие креативы использовались
Отлично работали атмосферные фото, где были живописные горы, передана атмосфера лагеря, подростки в фэнтези костюмах.
Также отлично зашло видео, где передается жизнь лагеря, антуражные локации, позитивные объятия подростков, сказочные походы и невероятная природы вокруг.
За время ведения проекта было запущено 90 объявлений.
![Рис. 5 Объявление с видео, которое принесло 54 заявки по 487 руб. Рис. 5 Объявление с видео, которое принесло 54 заявки по 487 руб.](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/799/d82/81f/799d8281f92282a271ff144c71c09481.png)
Как облегчить работу отдела продаж
Чтобы отдел продаж не обрабатывал лишние лиды, которые не готовы платить высокий чек за лагерь, мы сразу пишем цену в объявлении. Благодаря этому мы приводим максимально целевой трафик. Наличие цены в тексте удорожает стоимость заявки, но это люди, которые осознают сумму и потом не скажут, что им дорого.
Контент
Упаковка сообщества и регулярное его ведение также важно при запуске таргета. Всегда есть люди, кто жмет не по ссылке в объявлении, а переходит просто в сообщество, чтобы узнать более подробно о лагере: посмотреть фото, локации, условия проживания в лагере, отзывы и т.д.
В случае с лагерем «Сага» - сообщество упаковано отлично. Контент ведется регулярно, поэтому многие с рекламы подписываются -> прогреваются -> и только потом оставляют заявку и покупают.
![Рис. 6 . Педагоги лагеря. Рис. 6 . Педагоги лагеря.](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/6f9/f82/0a0/6f9f820a066bd61317e2fd26806548dd.jpg)
Статистика
За 2,5 месяца бюджет на таргет составил: 201 099 руб
Получено: 270 лидов по 749 руб
![Рис. 7 Статистика кабинета за весь период. Рис. 7 Статистика кабинета за весь период.](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/1ef/721/2f2/1ef7212f2a35e44cccf1e47eed81e93c.png)
Работа с лид-формами
Подчеркну несколько нюансов, которые важно учесть при создании лид-формы:
в форме должен дублироваться призыв из объявления, чтобы человек не потерялся и не думал, что попал куда то не туда, в идеале нужно добавить оффер, чтобы конверсия в заполнение формы была выше, например, скидку за раннее бронирование
в форме должны быть дополнительные вопросы, помимо телефона и e-mail, которые человеку не нужно вводить, они заполняются автоматически. Если оставить только стандартные вопросы лид-формы, то это приведет к большому количеству мусорных заявок.
какие вопросы дополнительно писать? мы уточняли возраст ребенка и иногда для введения номера телефона оставляли окно для ручного ввода, чтобы человек осознанно его написал
Итоги
Это был крутой проект, крутой продукт, крутые клиенты, с которыми было приятно работать и делать результат.
Итоговая статистика по проекту:
Бюджет составил 201 099 руб.
Получено 270 лидов по 749 руб.
IronHead
Не совсем понятно
Сколько человек на лето получил заказчик? Сколько они принесли денег и каков процент "рекламного" бюджета от общего оборота средств заказчика на данное мероприятие?