В кейсе будет больше про проблемы заказчиков, чем про результаты и настройки рекламы.
О проектах
На самом деле за последние 6 месяцев мы вели различные бизнесы по продаже недвижимости в Дубае. Одно из них крупное агенство из Москвы, другой заказчик был средненьким, третьи - пара риелторов, которые «берут клиентов где-то там и продают что-то здесь».
В общем и целом народ разносортный.
Есть ли у кого-либо из них уникальные торговые предложения?
Практически нет, разве что кто-то может обрабатывать лиды на английском языке.
ЦА (целевая аудитория)
Демографические данные
Так как мы работаем в «другой рекламной сети», то на категорию «реклама недвижимости» система накладывает определенные ограничения.
ты не можешь разделить людей по полу и возрасту;
некоторые интересы недоступны для работы.
«Соглашаемся» с правилами и идем настраивать РК.
Сегменты
Для данной рекламной сети есть перечень сегментов, которые априори должны быть протестированы на старте:
широкая аудитория без каких-либо ограничений;
look-a-like аудитории с дроблением 0-1%, 1-3%, 3-5%, 5-10%;
прямой интерес твоего бизнеса (в нашем случае это «недвижимость»).
Помимо этого берем в работу косвенные интересы с различных точек зрения на продукт. Кому-то интересна недвижимость с точки зрения инвестиций, а кто-то хочет непосредственно жить в данной локации. Поэтому тестируем:
инвестиции;
дизайн интерьера;
строительство;
ипотеки.
Важно упомянуть, что в группе объявлений мы тестируем не 1 интерес, а сразу несколько по теме, но никогда не смешиваем, так как аудитория в таком случае может подбираться довольно-таки разношерстная и никакого отличия от «широкой» у неё не будет.
Стратегия
Посадочные страницы
Так как ни у одного из заказчиков не было адекватного лендинг-пейджа для забора контактных данных с данной рекламной системы, то мы сконцентрировались над работой с лидформами.
Важное замечание: не используйте автоматические поля лид-формы для критически важных данных, таких как телефон, почта или любые другие контактные данные. Система туда подставляет данные пользователя, которые он указал в профиле или при регистрации. Как правило с таких лидов больше недозвона, потому что действие более неосознанное, а также данные могут быть уже не актуальны.
Чтобы система могла правильно оптимизироваться на нужную аудиторию мы добавили несколько квалификационных вопросов перед формой контактных данных.
Проблема №1 - Креативы
Дело в том, что в данный момент всех интересует продажа именно строящихся объектов. А значит, что в качестве фотографий есть только рендеры, либо фотографии процесса стройки.
Из чего вытекает проблема, что все используют одни и те же креативы, так как застройщик предоставляет один и тот же пакет презентационных материалов для всех агентов.
А в рекламе 90% результата дает именно работа со связками(изображения+текст). Поэтому при подготовке мы отбираем из всего фотобанка заказчика только те изображения, что с наибольшей вероятностью дадут хороший CTR и конверт в заявку.
А тут фотобанка по сути и нет.
Что делать в таком случае?
Брать самые интересные фото и зеркалить их, изменять гамму, менять фон, но оставлять максимально достоверными.
Проблема №2 - Текста
Так как предложения на рынке огромное количество, а желающих заработать ещё больше, то в рекламе мы можем видеть максимально много однотипных текстов, с совсем неуникальными УТП, особенностями или деталями.
У всех есть беспроцентная рассрочка на 5/10 лет, низкий первоначальный взнос, 100% собственность, различные методы оплаты (вплоть до крипты), захватывающие виды, прямые выходы на марину и много что ещё… но всё у всех одинаковое!
Поэтому мы решили сконцентрироваться на основных и, пожалуй, единственных преимуществах, которые действительно важны для аудитории.
ДОХОДНОСТЬ, СКИДКИ, МАСШТАБИРОВАНИЕ
Так как большая часть пользователей рассматривает недвижимость, как инвестицию, мы решили дать им то, чего они хотят.
Поэтому мы вынесли всё это на креативы и в текста.
Проблема №3 - Отдел продаж
На самом деле комплексная проблема, которая состоит из нескольких частей:
Незнание языка - большинство агенств хотят заполучить исключительно русскоговорящие лиды, так как менеджеры по продажам попросту не знают английского языка. А эта особенность сразу обрубает нам колоссальный пласт аудитории из нескольких десятков миллионов человек.
Нет повторных прозвонов - не дозвонившись раз лид умирает навсегда; вроде все привыкли, что в течение 2ух недель надо минимум совершить 5 попыток дозвона, желательно, ещё в разных сетях или мессенджерах, но в таких проектах такого не было, хорошо, если сразу отвечали;
Звонят лидам с запозданием в несколько дней - без комментариев.
У нас был случай, когда один из менеджеров перезвонил спустя 3 дня по заявке. А как-то раз мы сами решили оставить заявку, в течение недели вообще не пробовали связаться, а не планерке в понедельник менеджер заявил, что прозванивал этот номер.
Результаты
Через тернии к звёздам
В наш первый запуск ещё осенью того года мы делали лиды от 1.8$ до 6$ на объёме ~500 лидов в месяц, КВАЛ 40$.
В наш второй запуск лиды выходили от 2.5$ до 10$ на объёме ~250 лидов, КВАЛ 50-55$.
В наш совсем недавний запуск лиды выходили от 4$ до 12$ на объёме ~50 лидов, КВАЛ 50-60$.
Как мне кажется, после такого с недвижимостью можно работать только заходя со своим отделом продаж и продавать сразу КВАЛ лиды. Что думаешь?
Комментарии (2)
Survtur
22.06.2023 14:01Подскажите, плиз, что такое "КВАЛ"? Явно что-то с quality, но хочется строгое определение.
ay11z Автор
Кто минусит статью, можете аргументировано сказать какой тут "рекламы" больше, чем пользы?