Из новостей: NVIDIA скоро выложит RTX Remix в опенсорс, аудитория серии Diablo превысила 100 миллионов игроков, конфликт между РВИ и АПРИОРИ вышел в паблик.
Из интересностей: секреты Lineage II и скрытые возможности клиента, как создавался первый инди-хит Braid, ситуация на рынке adult-игр, разработчик Buckshot Roulette о создании игры.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/8e1/090/cc2/8e1090cc2d06158134ba55e7f38a3ff0.jpeg)
Обновления/релизы/новости
NVIDIA скоро выложит RTX Remix в опенсорс
Год назад они уже выложили в открытый доступ RTX Remix Runtime, но в июне ещё и RTX Remix Toolkit в опенсор перейдёт, что упростит моддерам замену ресурсов и освещение сцен.
Студия авторов Just Cause и Mad Max закроет два подразделения и сократит 9% сотрудников
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/7fa/8a7/0b5/7fa8a70b5cfa6affec0278512fe0dfb2.png)
В анонсе сказано, что подобный шаг необходим ради стабильного и устойчивого развития Avalanche Studios в будущем.
Аудитория серии Diablo превысила 100 миллионов игроков
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/443/bb8/251/443bb825157c8201aee961529c5f35ef.jpeg)
Франшиза сохраняет популярность даже спустя почти 30 лет после релиза первой части.
Rocksteady помогает в создании «режиссёрской версии» Hogwarts Legacy и готовится к питчу следующей одиночной игры
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/782/35f/a86/78235fa86c680c71d18148e03898937a.jpeg)
А, согласно почти двум десяткам собеседникам Шрайера, Suicide Squad: Kill the Justice League несколько раз откладывали, а видение проекта постоянно менялось.
Azur Games идет в гэмблинг
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/def/adf/35d/defadf35d8b7d0e12b7fb9a42270f7cb.jpeg)
Игровая компания Azur Games объявила о старте экспансии на рынок «real money gambling и skill-based продуктов». Она запустила подразделение под названием Azur iGaming, которое будет издавать проекты в этих жанрах.
Rust GameDev #51: май 2024
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/2e0/77b/014/2e077b01489c276457a406123777079e.gif)
Новая подборочка новостей геймдев раст-сообщества.
Разборки ассоциаций. Конфликт между РВИ и АПРИОРИ вышел в паблик
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/7ee/d7a/974/7eed7a97400f84ca621d29896aab3a1f.jpeg)
«Зелёная маркировка» видеоигр, анонсированная на прошлой неделе, обнажила противоречия между существующими в России молодыми игровыми ассоциациями. Дошло до открытого конфликта и обвинений.
Халява/раздачи/бандлы/курсы
Июньская подборка Unreal Engine Marketplace за 2024
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/ca5/332/f01/ca5332f01072d0ccbdf315ef5b4fad09.jpeg)
Новый пак бесплатных ассетов для Unreal Engine.
Интересные статьи/видео
Секреты Lineage II: скрытые возможности клиента
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/ce2/6c8/61c/ce26c861c7d7cf873c8584a4107f6d82.jpeg)
В статье и последующих статьях автор хочет рассказать о технических подробностях и секретах как клиента, так и сервера игры, некоторые из которых не были широко известны не только игрокам, но и администраторам серверов.
?? Скорость набора списка желаемого и является ли она лучшим показателем успеха
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/a60/1d1/579/a601d1579d210a9a68036e49f411f55d.png)
Важно ли лишь число добавлений в список желаемого или скорость набора тоже играет существенную роль?
?? Пошаговый туториал по созданию реалистичной модели SKS
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/6f8/8b1/d68/6f88b1d68170ffdacb49bc8cae046d8d.jpeg)
Томас «Pilgrim» Баттерс раскрыл создание 3D-модели SKS, от первоначального моделирования до текстурирования и рендеринга, уделяя особое внимание тому, как металлические поверхности и узоры дерева создавались в Substance 3D Painter.
Braid: как создавался первый инди-хит
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/0b3/b1e/fbb/0b3b1efbb36ac9e070da4c9d02a5ca94.jpeg)
Skillbox вспоминают величие первой игры Джонатана Блоу.
?? How to Make Things «POP» with Audio and Color
В докладе с GDC 2024 рассмотрен процесс цветового дизайна как части арта в видеоиграх и сравнивается с процессом поиска и реализации тех же эффектов в аудио. Речь идёт о поиске ощущения, направления, повествования и построении ассоциаций, чтобы оказать более сильное влияние на то, что пытается сделать игра.
Круглый стол: ситуация на рынке adult-игр
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/062/eee/501/062eee5013d3c19151af1293f91d3930.jpeg)
Об adult-играх публично говорить не принято, но рынок существует, на нём зарабатывают деньги. И всё больше игровых команд присматриваются к этой нише. В связи с этим app2top решили собрать круглый стол, как раз посвящённый adult-направлению. Поговорили с Nutaku, Erolabs, Anduo Games и Texic.
?? Марк Церни: создавая консоли, мы не пытаемся создавать недорогие ПК
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/9d7/b1a/167/9d7b1a167bb4481c516d720bdf0ef5cf.png)
От игровых автоматов до архитектора: легенда разработки рассказывает о своей 42-летней карьере, сюрпризах PS5 и работе по созданию игровых консолей.
?? Как Jump Ship добавили почти в 300к списков желаемого всего за 2 месяца
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/a72/d16/bff/a72d16bff3294cddf2a6f7b91cfbb847.png)
Нужно всего лишь, чтобы про вас рассказали IGN. Фесты тоже могут очень помочь в этом вопросе.
Назад в прошлое. Часть 2. Интервью с Митчем Гителманом
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/319/b69/e19/319b69e19623a08de9f153bbe330895b.png)
Продолжение серии интервью с различными фигурами, некогда внёсшими тот или иной вклад в игровую индустрию. В этот раз затронуты игры: MechCommander, MechAssault, Battletech, Shadowrun.
?? Разработчик Buckshot Roulette о создании игры в одиночку, отзывах и успехе
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/9ce/ac5/4a4/9ceac54a413ed095f8a721a7445f0e6b.jpeg)
Майк Клубника поведал о своём любимом аспекте разработки игр, объяснил, почему он перешёл на Godot, и высказал свои мысли о причинах популярности игры.
?? Перенос анимаций с Godot 4.0 на 4.3
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/1c2/b1d/9e8/1c2b1d9e83c555743a8e7036f84cfdc2.png)
В 4.3 были пересмотрены многие аспекты работы и параметры, поэтому разработчики рекомендуют просмотреть настройки.
Триггербот для Rainbow Six Siege на Python
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/9a9/dcd/e7d/9a9dcde7d5b18b0d727281ec7aa93836.png)
Те, кто выбирает снайпера, часто не имеют достаточной реакции, чтобы сделать выстрел, как только противник показался в прицеле. И вот эту проблему отчасти можно решить с помощью помощника, написанного за 5 минут на Python.
?? Как получать больше положительных обзоров в Steam
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/60f/362/560/60f3625609ad01907864d00532b94b25.png)
Обзоры в Steam могут как улучшить, так и негативно повлиять на игру. Негативный рейтинг не только заставляет других игроков дважды подумать перед покупкой вашей игры, но и если оценка пользователей по отзывам действительно плохая, например, «Mostly Negative», Steam будет реже рекомендовать её.
Восстановление рейтинга также требует времени и усилий. Как же избежать этих негативных отзывов и получить больше хороших?
?? Разработка Rogue-Lite Survival ARPG в Unity с использованием Spatial SDK
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/c30/bb3/620/c30bb3620a790bc4a7ae442ef3832c2b.jpeg)
Разработчик Crowgue рассказал, как они работали над проектом с использованием Spatial SDK в Unity для игрового джема Wolves Den, от создания до подготовки презентации.
Разрушение каменной башни в Блендер 3D
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/085/d01/c23/085d01c23d9162481da7894597ecd399.jpeg)
Небольшой туториал по работе с Блендером.
?? Как Crow Country добилась 50к продаж
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/5ea/95d/630/5ea95d6303c7284a078afdf80ea23284.jpeg)
Шоукейсы и демки делают своё дело.
Механики и Метрики в LiveOps
Разбор шпаргалки по механикам для LiveOps. Расшифровка и назначение механик удержания, вовлечения, монетизации мобильных игр. Статья и видео будут полезны геймдизайнерам, игровым продюсерам, подакт менеджерам и специалистам по LiveOps.
?? Ray Tracing with Voxels in C++ Series – Part 6
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/354/04d/d47/35404dd4774dc20f0a770b34fbcba82f.jpeg)
В новой части серии обсуждаются различные компоненты уравнения рендеринга. Дополнительно показан эффект выборки по важности для сокращения времени сходимости.
?? Реализация общей теории относительности: визуализация чёрной дыры Шварцшильда на C++
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/5fb/423/b7e/5fb423b7e62cd47ff9ac9f4433f6b3a1.png)
В статье представлено введение в общую теорию относительности. Показана реализация метода на C++.
Сказ о том, чему в немецких вузах игроделов учат
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/0c7/329/f75/0c7329f75f9db92e3dc900c4deae94a1.jpeg)
Отучившись год в Cologne Game Lab, автор решил разобрать что тут к чему, чем местные игроделы занимаются.
?? Почему игровые консоли сдерживают интерактивное повествование
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/008/800/00a/00880000a93419a14a683529948a2faf.png)
Кэролайн Маршал, CEO Interior Night обсуждает, как могут процветать нарративные игры, если они отойдут от традиционных игровых платформ.
?? Вводный туториал по работе с материалами от Винсента Дерозье
Художник по материалам Vincent Dérozier представил содержательную лекцию, посвящённую основам производства материалов и работе с начинающими художниками.
?? Voodoo’s Secret Sauce: From 0 to 250M Hybridcasual Revenue in 3 Years
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/800/c1f/04c/800c1f04cbc684d4e91fc419c095f6eb.png)
У Voodoo в среднем около 100 прототипов в разработке, что отражает огромный поток идей. Ежегодно они тестируют около 1000 прототипов. Несмотря на такое обширное прототипирование, только около 0,4% — примерно четыре игры в год — доходят до полноценного релиза, и обычно только одна из них становится хитом.
?? Симуляция птичьих стай в Unity
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/004/f85/529/004f85529758e9c68249fbc5864b4d05.gif)
Алгоритм Boids для симуляции движения птичек. Исходники прилагаются.
?? Попасть в Popular Upcoming с помощью таргетированной рекламы на реддите
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/96f/af6/df6/96faf6df682aed005c4e20b18493731b.png)
Сам пост на Реддите.
И неплохая выжимка в канале в Телеге.
Разное
Моделирование Unit-00 в Maya
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/993/5cd/f48/9935cdf488649a8156084f8847a91622.png)
Из Твиттера.
Анимация маленькой ведьмы в Unity
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/515/c50/19b/515c5019be7c45edfec32e15f4f987f0.png)
Очередная милота от Sakura Rabbit.
Крутая анимация цикла ходьбы динозавра
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/110/100/343/110100343eb80a85dcb631aaeb538655.png)
Найдено в linkedin.
Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.
Также вы можете подписаться на рассылку дайджеста.