Всем привет! В августе и в сентябре у нас, в Высшей школе бизнеса ВШЭ, пройдет ряд бесплатных для посещения лекций и мастер-классов на тему игровой индустрии и IT. Приглашаю присоединяться всех желающих, под катом ссылки на подробности по каждому мероприятию и на регистрацию. Посещение хоть и бесплатное, но по предварительной записи.

30 августа: Геймдизайн как форма искусства

Место и время: очно в 19-00 в Культурном центре «ЗИЛ» (Восточная улица, 4к1) в рамках проекта «Университет, открытый городу».

Спикер: Константин Сахнов, продюсер и основатель Vengeance Games, Head of Game Design Red Rift, более 15 лет в игровой индустрии.

Рассматриваемые вопросы:

  • Игровой процесс как форма искусства;

  • Повествование, визуальная составляющая и звук в играх;

  • Примеры видеоигр, как искусства;

  • Текущие тренды в игровой индустрии.

Дополнительно: Мероприятие проводится в рамках нашего нашего большого цикла из четырех последовательных лекций под общей темой "Игровая индустрия: когда искусство становится бизнесом". В конце цикла каждый участник получит электронный именной сертификат.

Ссылка на подробности и регистрациюТУТ

1 августа: Формирование валютных курсов в современных реалиях и варианты новой мировой финансовой системы

Место и время: онлайн в 19:00.

Спикеры: Алексей Бачеров (управляющий активами "Abtrust", инвестор с более чем 20-ти летним стажем) и Олег Абелев (к.э.н., начальник аналитического отдела ИК Рикон-траст).

Рассматриваемые вопросы:

  • Дедоларизация мировой экономики;

  • Изменения финансовой системы;

  • Особенности конвертации валют в сегодняшних реалиях.

Ссылка на подробности и регистрациюТУТ

6 августа: Создание игр на стыке математики и креатива

Место и время: очно в 19-00 в Культурном центре «ЗИЛ» (Восточная улица, 4к1) в рамках проекта «Университет, открытый городу».

Спикер: Владимир Агарев, креативный директор Jay-Joy, более 10 лет в игровой индустрии.

Рассматриваемые вопросы:

  • Зачем в играх нужна математика?

  • Существуют ли игры вообще без математики?

  • Как с помощью математики создаются различные ощущения во время игры?

  • Как математика влияет на другие аспекты игры, такие как интерфейс, графика и музыка?

  • Что такое баланс и почему он так важен?

  • Возможно ли сделать идеальный баланс?

  • Синергия между игровыми механиками и балансом.

Дополнительно: Мероприятие проводится в рамках нашего нашего большого цикла из четырех последовательных лекций под общей темой "Игровая индустрия: когда искусство становится бизнесом". В конце цикла каждый участник получит электронный именной сертификат.

Ссылка на подробности и регистрациюТУТ

13 августа: Разработка игр с горящими глазами: кейсы, цифры и советы

Место и время: очно в 19-00 в Культурном центре «ЗИЛ» (Восточная улица, 4к1) в рамках проекта «Университет, открытый городу».

Спикер: Вячеслав Уточкин, руководитель программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса ВШЭ, со-основатель и генеральный продюсер Geeky House, 14 лет в игровой индустрии.

Рассматриваемые вопросы:

  • Разработка игр на энтузиазме, как это происходит;

  • Примеры такой разработки со сроками, стоимостью и составом команды;

  • Где искать команду на энтузиазме;

  • Советы, что стоит делать, а что наоборот не стоит, когда берешься за разработку своей игры;

  • Текущая ситуация на рынке, тренды и перспективы для начинающего разработчика игр.

Дополнительно: Мероприятие проводится в рамках нашего нашего большого цикла из четырех последовательных лекций под общей темой "Игровая индустрия: когда искусство становится бизнесом". В конце цикла каждый участник получит электронный именной сертификат.

Ссылка на подробности и регистрациюТУТ

27 августа: Люди важнее идей. Как собрать и мотивировать команду работать над искренне любимым продуктом.

Место и время: очно в 19-00 в Культурном центре «ЗИЛ» (Восточная улица, 4к1) в рамках проекта «Университет, открытый городу».

Спикер: Дарья‎ Островская, специальный гость, известный игровой блогер, продюсер, ведущая Youtube-канала «ТАК ОСТРО!».

Рассматриваемые вопросы:

  • «Делай или не делай». Никаких попыток;

  • Вы не способны сделать всё в одиночку. Делегируйте, ищите единомышленников;

  • Как увлечь людей работать над вашим проектом, если «деньги будут потом»;

  • Правильный подбор команды;

  • Как управлять командой, в которой все гении, творцы и креаторы.

Дополнительно: Мероприятие проводится в рамках нашего нашего большого цикла из четырех последовательных лекций под общей темой "Игровая индустрия: когда искусство становится бизнесом". В конце цикла каждый участник получит электронный именной сертификат.

Ссылка на подробности и регистрациюТУТ

10 сентября: Лекционный вечер по геймдизайну

Место и время: онлайн в 19:00.

Спикеры: Константин Сахнов (продюсер и основатель Vengeance Games, Head of Game Design Red Rift, более 15 лет в игровой индустрии) и Сергей Голубкин (владелец издательства настольных игр Геменот и геймдев-студии Gemenot Digital, экс-продюсер Ubisoft, 19 лет в игровой индустрии).

Рассматриваемые вопросы:

  • Открытая лекция от Константина Сахнова "Как придумать свою игру? Памятка о том, что важно учесть";

  • Открытая лекция от Сергея Голубкина "Концепт-документ как крепкая основа начала создания своей игр"

Ссылка на подробности и регистрациюТУТ

17 сентября: День открытых дверей программы «Менеджмент игровых проектов»

Место и время: онлайн в 19:00.

Спикеры: Уточкин Вячеслав (руководитель программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса ВШЭ, со-основатель и генеральный продюсер Geeky House, 14 лет в игровой индустрии), Константин Сахнов (продюсер и основатель Vengeance Games, Head of Game Design Red Rift, более 15 лет в игровой индустрии) и другие преподаватели программы.

Рассматриваемые вопросы:

  • Знакомство с преподавателями программы и гостями мероприятия;

  • Презентация программы профессиональной переподготовки "Менеджмент игровых проектов";

  • Ответы на вопросы участников касательно обучения и в целом по игровой индустрии.

Ссылка на подробности и регистрациюТУТ 

До встречи на мероприятиях!

Комментарии (0)