Закончился сентябрь и самое время подвести итоги и рассказать что сделано, какие новости, планы. Но и обратиться к художникам и музыкантам  со своей идей и предложением.

Но прежде чем перейти к содержанию, небольшая предыстория, для тех кто не читал части дневника 1,2,3,4,5,6,7. Ужас, сколько уже написал.В октябре исполняется ровно год как я занялся разработкой игры PANGIT в одиночку, в мае начал активно вести свой блог, за это время игра пережила две концепции.

Содержание

  • Видео текущего состояния игры

  • Описание игры

  • Что еще сделано

  • Коллекции и достижения картин и музыки

  • Статистика, расходы

  • Диалоги и озвучка

  • Выставка РЭД ЭКСПО

  • Информация для музыкантов и художников

  • Тестирование различной рекламы

  • Заключение

Видео текущего состояния игры

Описание игры

  1. Компьютерная игра в жанре экшена, приключения от 3-го лица в открытом миром.

  2. Планируемая дата выхода DEMO: декабрь 2024 г.

  3. Планируемая дата выхода Альфы в VKPlay 4-квартал 2025 г.

  4. Планируемая дата выхода в Steam 2026 г.

В недалеком будущем открытие свойства в минерале Пангит изменило все. Ученые обнаружили, что в нем содержится цифровой код, позволяющий получить ответ на вопрос о происхождении космоса. Многие корпорации заинтересовались этим минералом, и инвестиции в его поиск стали приоритетом. ЧВК занимаются контрабандой, корпорации стремятся к коммерческой выгоде, а научные центры ищут открытия.

Главный герой представитель корпорации ИНКОПРОД, которая выкупает базу J147 отвечающая за исследование и добычу Пангита. Наш герой отправляется на остров с проверкой раньше на неделю до своего руководства, с задачей переключить сеть острова на новый сервер корпорации, там он выясняет что на острове полно ЧВК, а база еще не достроена. Благодаря своему опыту и знаниям, военной подготовки, главному герою предстоит решить множество различных задач, чтобы помочь местному населению до приезда своего руководства.

В эпоху господствующих в мире корпораций, высшие чины не приемлют провалов и за малейшие проступки увольняют, а это означает гибель человека без средств существования. Главный герой проникается симпатией к местному населению и пытается помочь решить множество задач до приезда руководства, которое пока по неизвестным причинам задерживается.

Особенности игры

  1. Помогайте попавшим в беду обитателям острова и увеличивайте таким образом количество работников в вашем поселении.

  2. Необходимо активировать контрольные точки которые позволяют открыть доступ к получению определенных ресурсов.

  3. Исследуйте местность, решайте задачи, устанавливайте связь сети острова, открывайте секреты и помогите поселению.

  4. Сражайтесь с враждебными ЧВК и конкурирующими корпорациями за добычу Пангита.

  5. Работники на базе J147, помогают производить ресурсы и открывают различные возможности для главного героя

  6. Сюжетное прохождение игры.

Что еще сделано

Было проделано очень много работы, в основном по визуальной части. Базовые интерфейсы, дополнительные анимации, работа с освещением, добавления птиц, чтобы они еще реагировали на игрока.

интерфейсы, дополнительные анимации, работа с освещением, добавления птиц, чтобы они еще реагировали на игрока.

Карта сети
Карта сети

Карта сети

Карта мира
Карта мира
Коллекции реальных картин художников
Коллекции реальных картин художников
Музыка музыкантов и разных групп
Музыка музыкантов и разных групп

Был доработан инвентарь, он носит больше информационный характер о наличии предметов и состояния.

.

Буду его дорабатывать визуально, все внутренности под капотом сделаны.
Буду его дорабатывать визуально, все внутренности под капотом сделаны.

Еще появились птицы, что придало больше жизни окружающему миру, думаю еще про добавление мелких животных.

Также у меня наконец-то заработал сайт у игры, Евгений пока его сделал на html и параллельно теперь переносить его на фреймворк, для больших визуальных возможностей. 
Пишите в комментариях, ваше мнение по поводу дизайна.

Коллекции и достижения

В игре присутствует сбор коллекций аудиокассет и картин.

Вся музыка в коллекции это музыка различных группы и музыкантов, которые предоставили свои композиции для игры, нет музыки скаченной из интернета, со всеми есть договоренности. 

Все коллекции картин, реальных художников, картины существуют реально, написанные на холсте все как положено. С художниками также присутствуют договоренности по использованию их в игре.  

Когда игрок собирает коллекцию аудиокассет одного исполнителя, он получает награду, когда игрок соберет все аудиокассеты которые будут добавлены в игру, он получит достижение в VKPlay. Точно также с картинами. 

Статистика, расходы

Так как я занимаюсь разработкой игры в одиночку, а мир нужно наполнять различными объектами, декорациями я установил главное правило, ничего бесплатного, что я не смогу подтвердить и обосновать что используется в игре. По этому в игре все что есть стороннее, есть чек дающий права на использование ресурсов сделанные сторонними разработчиками.

Возможно это 100% не защищает юридически проект, но как минимум никто не скажет что игра сделана на ворованных ресурсах.

Я не работаю ни с кем на энтузиазме, но и бюджетов нет на оплату труда. За исключением одного случая, когда парень, звать его Сергей, напросился делать для меня модели бесплатно для опыта. Я скептически отнеся к этому предложению и думая что он получит сложную задачу, пропадет. Но он сделал корабль, правда пришлось его 3 раза переделывать, но в конечном итоге, я оплатил его работу по средней зарплате начинающего 3D моделлера.

Посчитали затраченные часы и я оплатил его работу. Договорились работать дальше сдельно, по тарифу маркетплейса, я нахожу то что нужно мне из готовых ассетов, говорю что вот это я хочу купить для игры, можешь сделать также или лучше. Если он делает, то я оплачиваю ему, а не покупаю на маркетплейсе.

Ну, а теперь наверное самое интересное, иначе ради чего было прочитано предисловие. С октября 2023 года по сентябрь 2024 год, потрачено на проект в районе 350 тыс. р. это без учета оценки моей работы. Для простого понимания, вода, система карт и навигации, система диалогов, обошлась в районе 100тыс за три ассета.

Игры делать дорого

Но на дистанции это получается примерно 30тыс в месяц расходы на разработку. Это та сумма которая не бьет сильно по семейному бюджету. Конечно, хочется как-то начать монетизировать все это, чтобы иметь возможность уволится с основной работы и заниматься проектом, так как после работы, вечерами, ночами и в выходные. Думаю от здоровья к выходу проекта нечего не останется.

На текущий момент 04.10.24, игру добавили в список желаемого 129 человека. Как говорят другие разработчики, если бы я сделал страницу в Steam то показатели были бы лучше, а для VKPlay 129 человек (128 — 1-я) это уже не плохо, с учетом что игра находится на уровне прототипа, а размах Steam можно число VKPlay умножать на х10. Гипотетически, это хороший результат, я ожидал меньшего.

За что постоянно говорю спасибо, что добавляют игру в список желаемого, так как это реально хорошая мотивация и придает ответственности довести начатое до конца. А после того как Ген.дир. ИГРОПРОМА подписалась на новости моего паблика, нужно как-то теперь и посты оформлять более презентабельно, кто знает, возможно в 2025г. начну участвовать в выставках.  

Диалоги и озвучка

С высокой вероятностью игра получит озвучку от студии дубляжа НИНОФИЛЬМ, сейчас идет стадия переговоров.

Ведь в игре планируется большое количество реплик и диалогов, которые являются важной частью геймплея. А хорошая озвучка способна значительно повысить уровень игры по сравнению с тем, что я создал с помощью нейросети в ранее представленном прототипе.

Выставка РЭД ЭКСПО

Нет, я не планирую свой проект отправлять на какую-либо выставку, участвовать в запусках и т. д. так как я и проект еще не готовы к такому стресс тесту.

Речь пойдет, что я стал много взаимодействовать с художниками разными и музыкантами, об этом подробнее будет отдельном разделе. Одна из художниц взялась за разработку мерча по моей игре. Нет, сразу говорю что не для продажи, чисто для себя. По этому на выставке я буду в качестве посетителя, но гордо шагающим в брендированной одежде по своей игре. Если вдруг увидите и будете там, с радостью готов познакомиться, пообщаться, про свою игру я могу говорить часами, морально готовьтесь.

Информация для музыкантов и художников

Чтобы не копировать статью в статью я ниже напишу выборку и приложу ссылку на более развернутый вариант моей статьи в группе ВК.

Моя идея заключается в том, чтобы создать в игре коллекции, которые игрок будет собирать, находя различные предметы. За завершение каждой коллекции он будет получать награду или достижение.

В мире много талантливых людей — как известных, так и тех, о ком мало кто знает, но чьи работы достойны внимания. На основе этой мысли я придумал создать коллекции настоящих картин, созданных реальными художниками, а для музыкантов — аудиокассеты, которые игрок сможет слушать в игре.

Что я предлагаю

Я готов создать для вас коллекцию в игре: для музыкантов — две музыкальные композиции, для художников — четыре картины. Однако поскольку я столкнулся с различными предложениями, включая работы, созданные с помощью нейросети, я вынужден установить минимальные требования.

Авторство

Для вас будет создан специальный раздел в титрах игры. Поскольку я работаю над игрой практически один, вы не потеряетесь в большом списке. На картинах в описании я укажу вас как автора, соблюдая все ваши авторские права также и с музыкой.

Для чего все это?

Обычный бартер, в моей игре будет уникальный контент, созданный разными людьми, возможно которые далеки от компьютерных игр, но в ответ получат возможность показать свои работы совершенно другой аудитории. Таким образом, мой успех, значительно отразится на вашей узнаваемости, если провал, тогда никто нечего не теряет, а мой провал, это мой провал.

Картины художника в игре. Автор: Любовь Кауэр
Картины художника в игре. Автор: Любовь Кауэр
Группа ANAMNEZ предоставила музыку для игры и теперь есть две аудиокассеты их композиций.
Группа ANAMNEZ предоставила музыку для игры и теперь есть две аудиокассеты их композиций.

Белее развернутая информация здесь

Тестирование различной рекламы

Этот раздел наверно больше для других начинающих разработчиков, я решил попробовать два сервиса рекламы VC и VK.

Так как я принципиально не занимаюсь накруткой, в первую очередь для себя чтобы реально понимать заинтересованность аудитории. По этому все цифры на различных моих каналах, являются органическими, реальными людьми.

Что могу сказать по рекламе, реклама на DTF через сервис VC. DTF баланс съела за два дня и за пару секунд. Было большое количество просмотров, но не прибавила ни одного пользователя, ощущение осталось как будто сделал накрутку.

Реклама через VK

Для тестирования я использовал бюджет до 5000 руб. для оценки будущих возможных расходов.

Резюмирую

Реклама это очень дорого, самый был эффективный способ привлечь аудиторию, это предложить новость в тематических группах в ВК бесплатно. Понятное дело что основная аудитория оказалась инди разработчиками, но сам факт и за это им огромное спасибо.

Заключение

Хочу обратить ваше внимание на то что я не блогер и не редактор, но говорить про свою игру нужно. По этому за ранее извиняюсь что трою на видео, так как для меня был большим шагом, начать писать видео с голосом. Не то что стесняюсь, нервничаю, так как переживаю за свою игру, пишу может не как писатель, но учусь.

Над игрой я работаю практически каждый день и стараюсь уложиться в назначенные мной сроки, чтобы вы могли посмотреть демо. Но, демо это фундамент того на сколько он заинтересует игрока в перспективе ждать игру и интересоваться разработкой, по этому я постараюсь сделать максимально хорошо, но хорошо может сдвинуть сроки

Разработка игры, как жанр игры PANGIT, только от первого лица.

DiezLife

На самом деле, куча еще мелких событий, относящийся к моей жизни и самой игре которые не поместились в данную статью. 
Всем мир! 

Комментарии (6)


  1. RodionGork
    04.10.2024 17:15
    +2

    Недавно был на мастер-классе одной художницы и она пока рисовала, говорила много интересных вещей. Вот одна: я не люблю тонкую кисть - как только за неё возьмёшься, сразу начинаешь прорисовывать мелкие детали и в этом можно погрязнуть не дописав картину - поэтому тонкую кисть только в конце!

    Думаю, эту мысль стоит взять на вооружение во многих проектах, особенно если приходится их делать небольшим коллективом или в одиночку. Вот проект игры выглядит интересным - но про геймплей, про задачи перед игроком - пока мало что понятно. Зато много про всякие детали сказано. Моделлер рисовал 3 раза корабль и в конце концов даже за это было заплачено. Неплохо, но может быть стоило остановиться на первой версии (да, возможно она выглядела "деревянной как кирпич" - но чёрт с ним для начала). Нацелиться на то чтобы выкатить раннюю версию (альфу, пре-альфу) с недостаточной графикой но с более-менее внятным уже геймплеем - чтобы игру можно было дать дюжине, другой, может полусотне-сотне гиков, готовых играть даже на сырой графике - от них наверняка покатит шквал идей по улучшению геймплея. Скорее всего часть будет нереально воплотить, но что-то окажется полезным.

    А изначально копать в проработку всяких мелочей, отображение инвентаря (да пусть хоть буквами будет написано) - этак можно нечаянно создать что-то такое, что себе самому казалось гениальным - но вызовет очень прохладный интерес у пользователей. Это ещё если "картину" удастся довести до конца. Я не специалист в геймдеве - могу ошибаться - но в принципе это принцип общий для любых проектов.


    1. DiezLife Автор
      04.10.2024 17:15
      +1

      Возможно вы правы, так как я рисую проект тонкой кистью, и закапываюсь в мелочах и не могу уйти дальше, пока не будет идеально сделано в начале.
      Также вы правильно заметили... у меня еще не готова как минимум механика восстановления базы, зато птички летают.

      Но мне так проще, маленькие победы, для выполнения больших задач, Плюс красивая картинка, больше привлекает внимания.


  1. MonkeyWatchingYou
    04.10.2024 17:15
    +1

    Возможно упустил из предыдущих статей, но спрошу: А фото режим будет? Зачастую это не только для поставить обоину на рабочий стол, но и постинг на своей страничке в соц. сетях.

    Пример может и не самый лучший но вот: В твитере мою страницу знали 1,5 человека и просмотры 1,5 человека в год. Но поставил подряд 8-12 (плохо помню сейчас) снимков через фото режим и БЕЗ ПОДПИСИ ЧТО ЭТО И ОТ КУДА это.
    И... под 100 просмотров и десяток лайков за 3 дня.
    Просто пример. А ведь часто например в шортсах 10-15% от коментов это вопросы что за игра и ответы на них. А это часто вполне известные игры.

    П.С. Если вдруг возникнут вопросы по нему, всегда готов ответить.
    П.С. 2. Поставил лайк на первый ответ и первый ваш ответ к нему, вроде противоречиво, но RodionGork прав (и это подтвержает на 100% мой проф. опыт.), но и вас понимаю, ибо сам так же мыслю.


    1. DiezLife Автор
      04.10.2024 17:15
      +1

      На текущий момент фото режим доступен через дрон, скриншоты сохраняются в папку с игрой. На дроне можно отключать интерфейс и переводить режим от первого лица, для подбора лучшего ракурса.


  1. MonkeyWatchingYou
    04.10.2024 17:15
    +1

    Спасибо!
    Буду ждать 2026. Думаю релиз может отличатсяот беты.

    (Сорр. опрометчиво не в ту ветку ответил)


    1. DiezLife Автор
      04.10.2024 17:15

      Я тоже думаю, что за год после демо, будет и качество лучше, и возможностей больше.