Прошло 10 дней с момента последней публикации моего дневника разработчика и я все также пытаюсь найти золотую середину интервалов своих записей. Слишком часто — плохо, если редко — то забудут.
Содержание:
Про блог, инди атмосферу и тусовку.
Предложение заключить пари с пользователем.
Статистика проекта.
Разработка (Видео).
Процесс разработки.
Планы, дорожная карта.
Заключение.
Про блог, инди атмосферу и тусовку.
Достаточно интересные наблюдения ведения блога, мои мысли.
В основном можно будучи инди разработчиком делать посты по своей игре в специальных для этого разделах, либо в личных блогах и это в самом начале развития нормально. В то же время это изолирование разработчиков от основной аудитории где закрывают в своем узком кругу и там сидят такие же разработчики, делают посты в надежде собрать аудиторию и в итоге получают косые взгляды от коллег, но на мероприятиях все дружелюбные.
Еще есть такое чувство, что действует негласное правило, не хейтить работу другого человека, это тоже правильно. Ведь объективно тот кто сам что-то делает, может оценивать сделанный труд, так как для обычного пользователя, просто картинка и нравится или не нравится. С другой стороны это хорошо, так как на первых порах чтобы не получить дизмораль.
Также все очень скупы на лайки, конечно глупая картинка мем про котика или собачку может собрать тысячи лайков, а месяц бессонных ночей работы над проектом в лучшем случае один комментарий, к примеру: — Ну в целом неплохо, или — все фигня, где тени?
Конечно, попадаются талантливые ребята которые пробивают барьер изоляции и как правило в основном, когда другие разработчики начинают ставить плюсы, комментировать. Тогда подключаются алгоритмы, которые начинают предлагать большей аудитории как интересная новость.
Я пошел в рассуждениях от простого. Когда я был игроком, где я узнавал про новинки и игры? Не помню чтобы сидел в разделах инди разработок и тусил на мероприятиях по играм. Это привело к осознанию на сколько сложно обратить на свой проект внимание.
Следующий этап в моей жизни, начал смотреть, а какие мероприятия бывают для инди разработчиков.
Удивился тому что есть такие мероприятия, сделай игру за 72 часа, покажи себя, свои навыки. Возник первый и сразу вопрос, зачем? Для кого это? Если я потрачу эти 72 часа на свой проект, это будет более полезным и на 72 часа приблизит к дню, когда я смогу на YouTube смотреть как кто-то играет в мою игру. Но я могу ошибаться и там другие есть цели и интересы которых я не знаю так как молодой в этой сфере инди тусовки.
Следующий этап в моей жизни. Попробовать сходить на мероприятие по GameDev. Вчера зарегистрировался и в планах пойти на мероприятие ITMOGameDev в Санк-Петербурге которое начнется через два дня. Послушаю что скажет создатель Смуты, посмотрю на Дашу Островскую, она планирует рассказать как управлять творческой командой. То что мне нужно, а то моя команда, жена, сын, я и собака, как-то не управляется. Это все шутки, на всякий случай.
В целом я когда-то увлекался JDM тусовкой и уличными гонками, там была энергия, драйв, адреналин. Посмотрим на новый опыт, возможно это что-то душевное, спокойное, ну в общем как дома, только там гости которых ты не знаешь.
И так, я нахожусь в систематическом анализе в изучении как вырваться в люди со своим проектом, но перед этим конечно нужно сделать игру, чтобы не стыдно было показать, по сути меня сейчас устраивает узкий круг аудитории в которую попал, кто этот круг? Кому не лень читать блоги с 1000+ слов, я бы, наверно, охарактеризовал как интеллигенция интернета.
Возраст моей аудитории на YouTube за 8000 тысяч просмотров с мая месяца.
Предложение заключить пари с пользователем.
Наблюдал с интересом про историю так называемой игры «Банан» и неоднократно посещали мысли, что я делаю что-то не то и зачем, сколько бы я смог сделать кликеров за 9 месяцев, ух… Но моя мечта немного другая.
Но в то же время мне пришла в голову одна идея на фоне этого безумия, а почему бы и нет.
Давайте так: Данная информация будет эксклюзивна для StopGame и Хабр и сделаю репост этой статьи в свой телеграм. На других ресурсах этого раздела в блоге не будет, а также об этом нигде не буду упоминать и говорить до тех пор, пока данное событие не случится и я не выполню соглашение данного пари.
Что я предлагаю: Те кто следит за моим блогом и кто не ленится читать, проведем такой конкурс, соглашение.
В 25 году, если не будет каких-то жизненных форс-мажоров, я планирую выпустить первую главу своей игры PANGIT. Кто купит игру и первый пройдет данную главу, получит 30к рублей, либо 10% от суммы продаж игры, за два месяца, при условии если 10% процентов от продаж превысить 30к минимальной суммы пари.
Круто когда независимый разработчик и можешь себе такое позволить.
Если по какой-то причине, я не выпущу игру, тогда 50к, будет направленна в какой-нибудь благотворительный фонд, выбирать будем вместе. То есть я в любом случае фиксирую это в свои расходы.
Важный момент. Перевод я смогу сделать только на расчетные счета в РФ.
Если сумма превысит 30 тыс. и будет исчисляться в 10% от суммы продаж, то оплата будет осуществлена с юридического счета и будет заключен договор, и будет выплачена сумма 10% согласно моего отчёта из личного кабинета VKPlay.
После выполнения данного мной пари, я буду эту историю использовать для продвижения проекта, пока буду готовить обновление и выпуск 2-й главы.
Как подтвердить что вы первый и что нужно сделать. Вы узнаете когда будите играть и когда пройдете первую главу, я позабочусь об этом. Основное требование, игра должна быть куплена в VKPlay, а не скаченная с торрента.
Посмотрим на этот эксперимент и как он работает. Может быть действительно, старые методы для неизвестных разработчиков не работают больше, ну точнее не так эффективно.
Интересно сколько ещё разработчиков подхватят эту идею. В свое время я думал что было бы круто как в фильме «Первому игроку приготовится» сделать что-то подобное. Но тогда я ещё не занимался разработками игр как-то серьезно. И вот сейчас, все в моих руках, проект конечно не отдам, но поделится успехом, будет интересным опытом.
Статистика проекта.
Время разработки: 9 месяцев
Расходы на проект: Идет пересчет согласно информации из дневника разработчика #3
Реклама и продвижение: 0 рублей
Количество вишлистов в VKPlay: 33
Публикация страницы VKPlay: 7.06.24
Сотрудников: 1 (я).
Предложений участвовать в проекте: 3
Спасибо все тем кто добавляет игру в список желаемого. Я поймал себя на мысли, что чем больше пользователей становится, тем больше у меня начинает расти ответственность перед этими людьми, даже не мог подумать что возникнет такое чувство.
Разработка.
В видео показан геймплей запуска производства Пангита, прокачка топливной системы и подключение вышки связи.
Вспомнил игру The Legend of Zelda и там были пещеры головоломки. Хороший контент, который мне нравился. Что-то подобное хочу сделать в своем проекте.
Процесс разработки.
Планы, дорожная карта.
Из ближайшего.
— Планирую доделать всю логику поселения касаемо производства: Лесозаготовка, Насосная станция.
— Начать обворачивать все квестами и заданиями, чтобы направлять ими игрока как играть в игру.
Далее:
— Температура и радиация.
— Фермерство и кулинария, производство припасов еды.
После завершения работы над поселением, нужно будет из него выбираться и начать делать заброшенные базы ЧВК и другой внешний исследовательский контент.
Еще будут животные на которые нужно будет охотиться, чтобы получить мясо, но не все животные убегают.
Заключение.
Не думал что кто-то разделит со мной мои переживания, касаемо моей семьи. То что я писал в предыдущей статье, сейчас все намного лучше. Так что все хорошо, если делать все цивилизованно без эмоций и лишних слов, то можно казалось бы из сложной ситуации выйти на положительные моменты в которых осознаешь ценность отношений при этом еще их не потеряв.
Спасибо, что дочитали до этого момента, буду рад комментариям и вашему мнению.
Zara6502
Точно не для меня, я люблю игру проходить неторопливо и вдумчиво и очень долго. Не уверен что это привлечёт достаточно внимания к игре, но это имхо.
Огромная просьба делать вычитку статьи перед публикацией и смотреть на красным подчёркнутые слова, читать было больно из-за ошибок.
DiezLife Автор
На счёт пари, это добровольно же и как эксперимент, считаю что подобное не должно стоять в основе продвижения игры. Так как могут быть плохие последствия, это может собрать больше людей, но также когда появится победитель, увеличить количество возвратов игры, что может негативно сказаться на всем проекте. Я это также учитываю.
Спасибо, сегодня подправлю текст.
Zara6502
я немного о другом. вы фактически платите не за интерес к вашей игре, а за нейкий спидран, который по своей сути является весьма редким и непопулярным развлечением. То есть вы заранее поощряете не тех, кто может вдумчиво играть в вашу игру, проникнуться её ЛОРом и в целом оказаться благодарным игроком, а тех кто "мимокрокодил" и пришёл только за вознаграждением.
Возможно стоит несколько изменить условия и сделать несколько наград, например:
Спидран - 50К
Собрать все пасхалки и секреты - имя в Hall of Fame в титрах игры
Собрать все записки, диктофоны, дневники и разгадать загадку - имя в Hall of Fame в титрах игры
DiezLife Автор
Иногда плохо что разрабатываю один и не всегда есть возможность посоветоваться.
Идея очень хорошая и замечание правильное.
Но, я уже сделал предложение в том виде в котором оно есть и уже не могу позволить себе менять условия, так как если начну это делать, то встает вопрос, а не поменяю ли я условия еще раз.
Но, это только первая глава будет, посмотрим как будут разворачиваться события, и какая будет реакция.
И как я написал в статье, об этой информации я более не буду нигде упоминать или говорить, исключительно только в данной части дневника. В 25-м году когда я планирую выпустить 1-ю главу, данная информация может быть забыта и для кого-то может оказаться удивительным итогом прохождения 1-й главы.
С другой стороны, я могу расширить количество наград и что-то сделать скрытыми =) и награда может быть не только финансовая, а к примеру в игре увековечить в каком-нибудь виде имя игрока, как первого в чем либо