Я Рома Скворцов ??‍? — дизайнер-дженералист, и я нарисовал эту настольную игру

30 челленджей для вечеринки — «Брось вызов». Игроки выполняют задания по-очереди либо одновременно на скорость и зарабатывают баллы.

А это мы в офисе тестировании задания, чтобы определить уровни сложности каждого задания.
А это мы в офисе тестировании задания, чтобы определить уровни сложности каждого задания.

Передо мной стояла цель сделать уникальный дизайн, который будет хорошо смотреться как при цветной, так и при ч/б печати.

Давайте расскажу как это было ?

1. Поиск референсов

Обычно свой пайплайн работы по рефам я выстраиваю так:

1. Персонажи — я знал, что на карточках должны быть персонажи, которые будут выполнять задания. Было два варианта: люди и звери. По итогу остановился на людях (детях), чтобы игрокам было легче себя ассоциировать с героями

2. Дизайн карт — было тяжело придумать что-то особенное, потому что что хотел сделать минималистичный дизайн без особого излишества в деталях, потому что я знал, что формат print&play не смог воспроизвести большое количество деталей в достойном качестве (+ у ресурсы были ограничены)

3. Цветовая палитра проекта — сначала была идея сделать новогоднюю стилистку и подобрать подходящие комбинацию цветов. По итогу выделил 3 вариант. Пообщавшись с командой, остановились на первого варианте

2. Поиск стилизации

Далее нужно было определиться с уровнем стилизации в иллюстрациях. Изначальный стиль уже был определён на этапе рефов и нам осталось только решить, насколько героя будут «упороты»

Определившись со стилизацией тела, определяли лицо — выбрали вариант 4
Определившись со стилизацией тела, определяли лицо — выбрали вариант 4

3. Этап скетчинга

Далее нужно было сделать скетчи для 30 карточек. Формат работы был такой — я делал скетчи 15 изначально готовых челленджей, показывал их команде и далее вносил правки по мимике героев, позам и самой концепции скетча (и такое было). Скетчи выставлял на доску в Miro по проекту, и так с помощью комментариев и сообщениях в Slack’е общались с командой.

Вот первые 15 заданий ( потом было ещё 15 собственно)
Вот первые 15 заданий ( потом было ещё 15 собственно)

4. Отрисовка в лайне и цвете

Ну и финал был простой — нужно было сделать простой лайн и покрасить все в один тон. Получилось гуд.

Покажу вам картинки ?

Также челленджы были разделены на 3 уровня сложности — по баллам
Также челленджы были разделены на 3 уровня сложности — по баллам

Также челленджы были разделены на 3 уровня сложности — по баллам

Вот такой итог!

Классный проект, который быстро родился в рамках компании. Иллюстрации вышли в меру детский и семейные

а это обложка коробки
а это обложка коробки

Комментарии (0)