День святого Валентина или День всех влюбленных, безусловно, самый романтический из всех праздников. С каждым годом он набирает всю большую популярность в странах СНГ. И сейчас самое время продумать стратегию продаж, поздравлений и вовлечения клиентов. В этом вам поможет один из наиболее мощных инструментов коммуникации – email рассылка.



Виды контента для рассылок ко Дню святого Валентина

1.Советы и идеи к празднику (что одеть, что приготовить, где отпраздновать). Такой контент крайне полезен и интересен в преддверии праздника, потому что подписчики стремятся не только выбрать подарок для своих возлюбленных, но и удивить местом проведения праздника, своим нарядом, вкусным ужином и т.д.



Чаще всего компании предоставляют советы или идеи к празднику основываясь на товарах своего бренда. К примеру, «Z gallerie» предлагает организовать замечательный завтрак в постель с помощью их роскошного постельного белья и стильных подносов для еды.



2.Гид по подаркам. Почти 85% подписчиков задаются вопросом «Что подарить?» и именно на него отвечают гиды по подаркам. Вам достаточно лишь знать, товары какого бренда вы хотите приобрести.



3.Скидки и акции. Скидки и акции – классика жанра. Каждый из этих способов проверенный годами, а в преддверии праздников они особенно эффективны. Если вы уж выбрали такой вид контента, то делайте скидки на всю продукцию, а не только на ту, которую можно подарить в День святого Валентина.



4.Специальные коллекции ко Дню всех влюбленных. Многие компании подготавливают специальные товары для определённого праздника. Такие товары отличаются своей символикой (например, сердцем, купидончиком), цветом, который соответствует празднику и т.д.
Шоколадный бренд «Godiva» сделал конфеты в форме сердечек специально ко Дню Святого Валентина, а также иные сладости, увидеть которые можно перейдя по ссылке.



5.Теплое поздравление. Не стоит упускать простые теплые поздравление без попытки что-либо продать. Такое письмо может быть завершающим в серии.



Советы по дизайну рассылки:

  • Используйте традиционную символику, которая ассоциируется с Днем святого Валентина: сердечки, амурчики, конфеты и цветы. Также можно использовать стилизованные изображения.
  • Стоит отдать предпочтение таким цветам, как розовый, красный, белый. Но не делайте цвета слишком яркими, «ядовитыми», так как они могут вызвать у подписчика отрицательную реакцию с желанием закрыть письмо. Лучше всего будет использовать эти цвета в пастельном, нежном, не «режущим глаз» оттенке.
  • Всегда думайте о том, как Ваше письмо будет выглядеть на планшетах и мобильных устройствах. Так как по статистике отдела аналитики Google — 82% пользователей проверяет почту с помощью мобильных телефонов. Адаптивность – залог успеха!
  • Добавьте Gif или видео чтобы сделать email более привлекательным и интересным.
  • Не стоит использовать слишком много картинок. 1-2 будет достаточно.
  • Используйте стандартные шрифты.


Время для рассылки

Перед тем, как запускать рассылку, вам нужно четко понимать на кого она будет ориентирована. По данным интернет магазина «Подарки.ру», женщины чаще покупают подарки своим половинкам и тратят больше времени на их поиски:



Поэтому делайте дизайн рассылок более женским, расширяйте выбор подарков для мужчин и используйте большее количество изображений нежели текста.

Когда отправлять?

Американцы начинают делать рассылку за 20 дней до праздника, а россияне в свою очередь за две недели. Но компания Retail Email провела свое исследование дабы вычислить, когда именно уходит большинство рассылок. Результаты показали, что 2 из 3 рассылок отправляется 6, 8 и 12 февраля.
После того, как вы узнали, когда отправляют письма ваши конкуренты, стоит задуматься о том, в какое время чаще всего делают покупки клиенты. И здесь вам поможет еще одно исследование, проведенное компанией «Experian». Они выяснили, что наибольшее количество покупок совершается за неделю до праздника всех влюбленных:



Исходя из всей полученной информации, сделаем расписание рассылки ко Дню влюбленных:

15-25 января – напомните подписчикам, что скоро День Святого Валентина, предоставьте несколько идей для подарков и добавьте опрос о том, как ваши клиенты собираются отметить этот праздник. Не забывайте, что последующие письма должны логично дополнять первое.

25-30 января – на основе первого email письма отправьте следующее с вариантами подарков и способами их презентовать.

4-6 февраля – мотивируйте подписчиков совершить покупки, предлагайте различные акции, скидки, бонусы и т.д. Например, при покупке любого товара, праздничная упаковка в подарок.

11-12 февраля – напомните о покупке подарков тем пользователям, которые в течении 3 месяцев открыли хотя бы одно письмо.

13 февраля – не стоит уже пытаться что-то продать. Лучше отправьте советы, как именно можно провести день всех влюбленных со своей половинкой или же как его/ее удивить.

14 февраля – отправьте признание в любви своим подписчикам и посоветуйте интересную мелодраму тем, кто одинок в этот день.

15-17 февраля – спросите подписчиков как они провели романтический вечер со своими половинками и что подарили.

Делайте рассылки оригинальными, удивляйте клиентов акциями, скидками и отправляйте свои праздничные email вовремя. Успехов вам!

Комментарии (0)