Спустя какое-то время, у вас, так или иначе, появится база клиентов, которые приобретали ваши услуги или товары, либо просто интересовались вашими предложениями на сайте или в соц сетях. И, без сомнения, вы, как опытный предприниматель, стараетесь работать со всеми клиентами по средствам емайл маркетинга, опросов и обзвонов клиентов.
Посмотрите, что обеспечивает успех таким крупным брендам как Apple, Samsung, H&M, Facebook и многих других? Каждый раз, выпуская новый продукт или услугу на рынок, они стараются дать своим потенциальным клиентам «прощупать» все выгоды от продукта, поговорить с представителями компании и получить бонусы, как первые клиенты. Для всего этого они организуют презентационные вечера и конференции. Настало время и вам выйти к своим потребителям.
На самом деле, не важно планируете ли вы только начать свое дело или уже организовали бизнес, работаете ли вы в профессиональной или развлекательной сферах, мало у вас клиентов или много, вы можете начать проводить свои мероприятия и вечера презентаций для клиентов.
Попробуем представить, как может выглядеть каскад мероприятий, который поможет найти новых клиентов, наладить партнерские связи и повысить узнаваемость компании в городе.
Первое мероприятие. Определите тему, которая может быть интересная вашим клиентам. Посмотрите в интернете на популярных сайтах, что сейчас в тренде и что больше всего вызывает вопросы пользователей. Подобные насущные темы с большей вероятностью привлекут посетителей к вам на встречу.
Второе мероприятие. Выберите еще одну популярную тему и пригласите как новых людей, так и посетивших ваше предыдущее мероприятия. Предложите им скидку на покупку вашего продукта или услуги.
Третье мероприятие. Проведите небольшое исследование о возможных партнерских компаниях в вашем городе. Попробуйте организовать небольшую конференцию \ круглый стол, где каждый сможет «взять слово» и поделиться своим опытом.
Четвертое мероприятие. Организуйте конференцию большего масштаба, пригласив своих новых бизнес партнеров с предыдущего мероприятия, выступить в качестве спикеров. Предложите им также дать бонусы или скидки посетителям конференции.
Пятое мероприятие. Проведите вечер нетворкинга – неформальной встречи, где гости знакомятся друг с другом. Придумайте что-нибудь веселое, чтобы ваши клиенты не чувствовали себя «не в своей тарелке», знакомьте их друг с другом.
Шестое мероприятие. Начиная с этого момента, вы можете проводить дополнительные рекламные кампании в интернете и социальных сетях, чтобы привлечь новых клиентов. Покажите фотографии с предыдущих встреч – это даст дополнительный интерес пользователей.
Седьмое мероприятие. Получив постоянный интерес к вашим мероприятиям, вы сможете начать продавать билеты, чтобы окупить затраты на рекламу.
Восьмое мероприятие. Постарайтесь начать приглашать «весомых» спикеров на свои встречи. Это могут быть топ-менеджеры банков или других крупных организаций. Скорее всего, вам нужно будет оплатить их время, поэтому продажа билетов необходима.
Девятое мероприятие. Можно начинать поиск спонсоров на свои мероприятия, которые согласятся взять на себя часть расходов в обмен на рекламу их продуктов. Не стесняйтесь открыто предлагать им стать спонсорами, на удивление соглашаться будут многие.
Десятое мероприятие. Объедините весь свой опыт проведения мероприятий и всех предыдущих участников и организуйте что-то поистине потрясающее. Вы можете пригласить местные СМИ и крупные компании (не только из своего города) для участия.
Проводя регулярные мероприятия, вы заметите, как поменяется отношения потребителей к вашей компании. Они сами будут рассказывать о вас в социальных сетях и рекомендовать друзьям.
Вы можете узнать немного больше о проведении мероприятий их наших предыдущих статей:
Как тематические мероприятия могут помочь вашему бизнесу?
Как проводить профессиональные мероприятия с пользой для бизнеса?
Работа с клиентами: из онлайн в оффлан
Удачных мероприятий!
Комментарии (4)
BansheeRotary
20.01.2016 17:36+1По-моему, текст абсолютно бесполезный. Получилось про сферического коня в облачном вакууме. Мы много разных мероприятий организовывали для продвижения разных своих продуктов — и мелкие семинары в офисе, и стенды на крупных зарубежных выставок. И проблема с мероприятиями такая — это всегда очень затратная вещь, а эффект может запросто быть нулевой.
А еще проблема в том, что эффективность офлайн мероприятий трудно измерить — тут не до всяких CTR'ов. Что измерять — количество собранных визиток на выставке? Количество упоминаний в СМИ? Некоторые и так делают, вот только корреляция с реальным эффектом там чаще всего нулевая.
И уж точно офлайн мероприятия нужны не всем. А кому нужны — есть тоже очень много нюансов, как именно нужно их организовывать и какие. Это зависит и от продукта, и от стратегии выхода на рынок, и от целевой аудитории.
Лучше бы написать о том, как готовить мероприятия так, чтобы они давали эффект.alhor
23.01.2016 22:18Мне кажется, что измерять нужно только деньги от посетивших мероприятие. Хорошая система учета контактов позволит поймать клиента и через год. Даже если у вас Фонд охраны котят, вы измеряете эффективность мероприятия количеством собранных пожертвований, а уж бизнесу сам бог велел. Удачи!
otykh
26.01.2016 15:01это только прямые выгоды, еще есть косвенные. Например — о вас написали в сми и ряд клиентов (не бывших на событии) пришли после этого.
как все это измерить? трудно :)
otykh
Все и правда оказалось просто. Поищите в интернете, сделайте конференцию, потом сделайте еще конференцию, но побольше, а потом устройте свой собственный CeBIT…