Обработав большое количество информации (более 200 млн. данных), мы обнаружили ряд паттернов в поведении пользователей (где пользователям нужна помощь, в каком случае лучше попросить email, через какое время следует отправлять письмо, как возвращать бросившего корзину клиента и т.д.).
Для тех, кто с нами еще не знаком. Мы команда Carrot Quest. Это сервис, который собирает ключевую информацию о каждом посетителе вашего сайта и на основе нее помогает доводить пользователей до покупки (как в ручную, так и автоматически).
На основе собранных данных мы сделали готовые сценарии в сервисе, которые можно запустить всего за пару минут. Это уже готовые сообщения с предустановками (для какого сегмента и после каких действий оно покажется), остается только отредактировать текст и оформление под свой формат.
Вот пример целой карты сценариев одного из клиентов Carrot Quest (карта представлена в уменьшенном виде, чтобы не разглашать всех секретов клиента):
Сценарии сделаны для простоты запуска в 3-4 клика и подготовлены для различных ситуаций (пока это около 20 сценариев, но мы постоянно пополняем их). Они созданы по нескольким инструментам (чат,email, всплывающее окно) и на основе действий пользователей на вашем сайте. По сути, каждый маркетолог может за пару минут настроить и запустить такой сценарий — это очень удобно для быстрого тестирования гипотез и быстрого получения первых результатов.
Уже по полученным данным вы можете корректировать сценарии, т.к. аудитория отличается, а мы ставим персонализацию на 1-е место.
1. В чате используются легкие сообщения, если вы хотите обозначить свое присутствие и подсказать пользователю, что рады помочь. Также они актуальны, когда нужно максимально быстро захватить внимание пользователя, чтобы он не ушел. В одном из примеров ниже, есть «чат после прокрутки лендинга до конца», здесь важно напомнить о себе, чтобы при возникновении вопросов пользователь обратился к вам.
2. Всплывающие окна призваны полностью захватить внимание пользователя и перевести его в какое-то целевое действие (оставить email, завершить покупку и др.). Всплывающие окна также отличаются по размеру (большое и маленькое). Важный момент — всплывающие окна не выглядят навязчиво и не раздражают пользователя, если они настроены правильно и на нужный сегмент.
3. Сценарии по email. С такими сценариями, как «Письмо о брошенной корзине», «Письмо с акцией» вы должно быть уже знакомы. С каждым месяцем мы будем добавлять более частные случаи, например «серия писем после подписки на рассылку».
Мы будем постоянно обновлять этот раздел и добавлять актуальные сценарии. Если какие-то сценарии вы сами еще не запускали, то воспользуйтесь готовым решением.
После выбора сценария вы попадете на страницу настроек, там вы сможете что-то поменять или добавить. Если какое-то условие нужно добавить вручную, то вы увидите это в комментарии.
Как только вы зададите требуемые условия, переходите на следующий шаг — проверка сообщения и запуск.
Вы редактируете внешний вид сообщения: картинки, кнопки, тексты + информацию, которую хотите от него получить (телефон, email, текст). И запускаете автосообщение.
Зарегистрируйтесь сегодня в сервисе и запустите самые актуальные сценарии для вас. Это займет у вас немного времени, а результат будет заметен уже сегодня. Сервис можно использовать бесплатно 14 дней, за это время вы попробуете все возможности и узнаете важные особенности ваших пользователей.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook, мы постоянно публикуем максимально полезные материалы.