В конце 2015 года Microsoft удалось вывести Minecraft на Китай, один из крупнейших игровых рынков мира. Но получилось это сделать только на Xbox One, слабо распространённой в КНР. 20 мая Mojang рассказала в официальном блоге о успехах продвижения на более популярных в Китае смартфонах и персональных компьютерах. Чтобы охватить больше пользователей, американской Microsoft пришлось договариваться с китайской NetEase, Inc. о лицензировании.
В связи с успехом выхода на новый рынок Mojang опубликовала забавный видеоролик.
Шведская компания Mojang AB представила Minecraft 18 ноября 2011 года. В 2014 компания Microsoft купила права на игру вместе со студией-разработчиком за 2,5 миллиарда долларов. Сейчас для Minecraft разрабатывают версию для Windows 10 и тестируют системы разработки искусственного интеллекта.
Mojang объявила о том, что договорилась с китайской компанией NetEase, Inc. об эксклюзивной пятилетней лицензии на игру Minecraft. Это позволит вывести игру на один из крупнейших в мире игровых рынков — ПК и смартфоны Китая.
Чтобы вывести игру на рынок Китая, необходимо получить несколько разрешений от Министерства коммерции Китайской Народной Республики, от Генеральной администрации прессы и сертификат от Министерства промышленности и информатизации КНР. На данный момент лицензия для китайской софтверной компании оказалась единственной возможностью, что показывает, насколько это сложный процесс даже для Microsoft.
Minecraft — игра в жанре песочницы, доступная на множестве платформ: персональных компьютерах под Windows, OS X и Linux, карманных и обычных игровых приставках, смартфонах, планшетах и даже Raspberry Pi. На июнь 2015 года суммарно было продано более 70 миллионов копий различных версий игры.
В связи с успехом выхода на новый рынок Mojang опубликовала забавный видеоролик.
Шведская компания Mojang AB представила Minecraft 18 ноября 2011 года. В 2014 компания Microsoft купила права на игру вместе со студией-разработчиком за 2,5 миллиарда долларов. Сейчас для Minecraft разрабатывают версию для Windows 10 и тестируют системы разработки искусственного интеллекта.
Mojang объявила о том, что договорилась с китайской компанией NetEase, Inc. об эксклюзивной пятилетней лицензии на игру Minecraft. Это позволит вывести игру на один из крупнейших в мире игровых рынков — ПК и смартфоны Китая.
Чтобы вывести игру на рынок Китая, необходимо получить несколько разрешений от Министерства коммерции Китайской Народной Республики, от Генеральной администрации прессы и сертификат от Министерства промышленности и информатизации КНР. На данный момент лицензия для китайской софтверной компании оказалась единственной возможностью, что показывает, насколько это сложный процесс даже для Microsoft.
Minecraft — игра в жанре песочницы, доступная на множестве платформ: персональных компьютерах под Windows, OS X и Linux, карманных и обычных игровых приставках, смартфонах, планшетах и даже Raspberry Pi. На июнь 2015 года суммарно было продано более 70 миллионов копий различных версий игры.
Поделиться с друзьями
Комментарии (12)
YoMan
22.05.2016 13:13Неужели в это можно играть годами?
Garbus
22.05.2016 16:12Кто-то делает кораблик в бутылке, кто-то в майнкрафте строит города и прочее.
Игрового контента как такового там немного, зато можно сделать любую конструкцию что придет в голову. В пределах ограничений мира конечно.
P.S. Ну и моды, для тех кому хочется чего-то еще.
sleeply4cat
22.05.2016 16:44Да, вполне. Даже в ванильном майнкрафте есть весьма разные вещи, их комбинации порой весьма забавны.
Bokhan
24.05.2016 09:59Там собирают процессоры (http://www.pcgamer.com/minecraft-player-creates-word-processor-out-of-redstone/) и даже пишут операционные системы с нескучными обоями (https://habrahabr.ru/post/272391/). Расширяемость очень значительна. Таки да, в это можно играть годами
Baron_von_kolt
22.05.2016 16:10-1Не уверен, что эта новость должна быть на гиктаймс. Поправьте меня если я не прав.
ExplosiveZ
Честно сказать, после покупки игры microsoft'ом, он идёт семимильными шагами совсем не в ту сторону. Планомерно уничтожается фан-сообщество.
SerDIDG
Чего только стоило "уничтожение" самого крупнейшего серверного по под minecraft — bukkit. Spigot вроде как подхватил проект, но до того масштаба сообщества ещё далеко.
Alex_ME
Разве это причина уничтожения bukkit? Несколько основателей ушли в Mojang, потом всплыли правовые проблемы с лицензией, его и закрыли. Как-то так?
sleeply4cat
Там была дурно пахнущая история. Далее исключительно моё понимание событий двухлетней давности.
Насколько я тогда понял, часть группы баккита решила надавить на Mojang с целью то ли наконец-то избавиться от обфускации, то ли ускорить развитие официального апи, не помню уже. И рычаг давления был выбран вот так вот бездарно, «или вы сделаете Х, или мы всё обрушим». Возможно, оно бы и выгорело, если бы не покупка Mojang'a майкрософтом, состоявшаяся буквально через пару недель. А в итоге команда баккита выпилила посредством DCMA CraftBukkit и Cauldron, а затем сама получила по усам от Mojang'a и, кроме всего прочего, лишилась своих репозиториев на гитхабе. А они были в чёртовой куче сборочных скриптов захардкожены…
В общем, как всегда, благими намениями =(
sleeply4cat
Всё ещё хуже: Bukkit — это не сервер, это API. Так что под тот DCMA-запрос автоматически попали все его реализации.
Фактически, это уничтожило всю инфраструктуру фан-серверов, и мы оказались отброшены года на 3-4 назад. Не до копирования, конечно, .class для установки модов, но до ручного поиска обновлений на файлообменниках, откуда они регулярно вычищаются, и до забагованного сервера-артефакта с десятком слабоподдерживаемых не полностью совместимых форков.
extempl
Ну да, глядишь, перепишут на .NET и оставят только на Win10.
d1f
minetest уже давно играбелен.