В сеть утекло 48 Гб ресурсов из находящейся в разработке масштабной многопользовательской космической игры Star Citizen, которую разрабатывает компания Cloud Imperium Games. Поскольку игра работает на движке CryEngine, желающие могут загрузить ресурсы в движок и посмотреть на некоторые игровые детали.
Один из фанатов уже провёл эту операцию и выложил ролик с экскурсией по одному из кораблей в игре, Bengal Carrier. В ролике корабль расположен над живописным пейзажем и примечателен обилием мелких деталей. Заметно, что ещё не все текстуры готовы – вместо отсутствующих красуется надпись «замени меня» (replace me).
Утечка данных произошла по оплошности одного из участников команды разработчиков Cloud Imperium Games. Поторопившись похвастаться текущим состоянием разработки, он сделал скриншоты рабочего экрана и выложил их в сеть. На скриншоте глазастые фанаты рассмотрели часть URL, указывавшего на торрент в корпоративной сети. Кто-то из фанатов сумел дополнить адрес и скачать указанный файл, доступ к которому не был ограничен паролем. После выкачивания и была обнаружена игровая информация.
Хотя это пока лишь ресурсы недоделанной игры, ждущие её игроки высказывают опасения по поводу чрезмерного объёма будущего продукта. Но сами разработчики уже упоминали, что скорее всего, клиентская часть игры будет весить около 100 Гб. Далеко не у всех есть доступ к быстрому безлимитному интернету, отчего и происходит недовольство любителей игр. Игры такого объёма, наверное, уже можно распространять на флэшках – по крайней мере, на DVD её точно выпускать не стоит.
Star Citizen — находящийся в разработке онлайновый космический симулятор. Игра находится в разработке у Cloud Imperium Games Corporation, основанной Крисом Робертсом в апреле 2012 года. Ранее Робертс работал над такими играми, как Wing Commander, Privateer, Freelancer и Starlancer.
По сюжету игры, человечество вышло в дальний космос, заселив множество планет в пределах известной галактики. По мере исследования новых регионов были встречены другие цивилизации, с некоторыми из которых удалось наладить торговые и дипломатические отношения, с другими же отношения заканчиваются лишь боевыми столкновениями.
Игра является крупнейшим в истории краудфандинговым проектом. На сегодня объём собранных средств уже перевалил за $83 миллиона. Разработчики обещают выпустить игру в 2016 году.
Комментарии (48)
mukizu
27.05.2015 08:36+1>В ролике корабль расположен над живописным пейзажем и примечателен обилием мелких деталей.
Сарказм?Darth_Biomech
27.05.2015 14:37Rafael Santos 1 day ago
its just me or the graphics are poor and really weird?
Parias Denton 1 day ago
Комментарий автора со страницы самого ролика.
+Rafael Santos What part of «incompetent boob who barely knows how to work Cryengine» did you misunderstand, exactly? It was in the first five seconds of the video.mukizu
27.05.2015 18:11Ну так я к автору никаких претензий и не предъявляю.
Просто в новости описано скорее то, что дорисовывает фантазия автора, а не то что есть в ролике) Не у всех же есть вход в Диптаун
VBKesha
27.05.2015 09:44+1Почему о если игра долго делается, и всех это начинает доставать, то в сеть нечаянно уплывает или альфа или ресурсы…
Lavir_the_Whiolet
27.05.2015 10:21-3он сделал скриншоты рабочего экрана и выложил их в сеть.
выложил их в сеть.
FAIL. Нарушение NDA. Выкладыванием красивых скриншотов в сеть обычно занимается отдел пиара.
На скриншоте глазастые фанаты рассмотрели часть URL
FAIL. Всегда проверяю свои скриншоты перед отправкой на палево.
указывавшего на торрент в корпоративной сети <...> доступ к которому не был ограничен паролем.
FAIL. У них там в конторе безопасники, сисадмины есть вообще? VPN, там, контроллеры домена, доступ по паролю — такие вещи.
FAIL ? 3 COMBO!teamfighter
27.05.2015 10:32Совпадение?) Не думаю)
Пожалуй, действительно спланированный вброс.Lavir_the_Whiolet
27.05.2015 15:40+1Воспользуемся бритвой Хэнлона. Где-то я видел отчёт одной организации, занимающейся информационной безопасностью, в котором говорилось, что 97% взломов и утечек можно было предотвратить, если бы жертвы соблюдали всем известные меры безопасности: вовремя обновляли ПО, использовали сложные пароли, не сообщали никому секретные фразы и т. д.
Darth_Biomech
27.05.2015 14:32Не понимаю за что минусы. Все ведь по делу написано, и всё правда. NDA заставляют даже бета-тестеров подписывать (говорю как бета-тестер) ), чего уж про разработчиков говорить?
Banzeg
27.05.2015 11:27+1В ролике корабль расположен над живописным пейзажем и примечателен обилием мелких деталей.
Не подскажите, где в ютубе влючается детализация?
Neuronix
27.05.2015 12:26Игра обещает быть интересной… Слежу практически со старта на кикстартере. Надеюсь, посадку на планету всё-таки сделают, как обещали…
ZoolooS
27.05.2015 12:49Не исходники же утекли, а внутренняя сборка. Ничего страшного не случилось по сути ибо в любом случае для запуска нужно что-то купить на сайте, т.е. вложить кровные в разработку… Разве что хейтеры получили еще один инфоповод похейтить.
zelyony
27.05.2015 13:51вроде как-то бледно для 83млн$
и делать стеклянные витрины-рубки для кораблей, на которые кто-либо может напасть, как-то… бронелифчиково
Darth_Biomech
27.05.2015 14:28Вспомнилась аналогичная (почти) история с half-life 2. Конечно маловероятно что разрабы Гражданина могут себе позволить принять то же решение что и Гейб, но все равно стало тревожно.
mwizard
27.05.2015 14:46«Нашу альфу все видели, поэтому выкидываем все, что мы делали, и делаем заново»?
Darth_Biomech
27.05.2015 14:49Ну, не «все» а процентов 60, но в остальном верно.
mwizard
27.05.2015 14:50Ну так Гейб хотя бы Source не выбросил. А тут-то и движка своего нет.
Darth_Biomech
27.05.2015 14:58А отсутствие своего движка — это плохо почему?
mwizard
27.05.2015 15:00Почему плохо? Зависит от обстоятельств, конечно же. Но Гейб выкинул только ресурсы, а движок оставил. А тут так чисто сделать полный перезапуск не получится.
equand
31.05.2015 02:09Непонятно, что тут такого? Ну утекло оно и утекло, это же не секретный сиквел, рано или поздно оно зальется тем, кто покупал игру, а кто не покупал, поиграть не сможет все равно.
grozaman
Сколько? 100 гигабайт? О_о
Barefoot
GTA V для PC — больше 60 гб точно. Так что ничего удивительного :)
impowski
Это не сделало ее лучше.
igordata
Когда-то вторая Дьябла еле влезала на мой хард. Она отнимала больше половины того, что оставалось после Винды с Офисом… Хард был 2.1 ГБ. Нужно было выбирать: играть в Фоллаут или в Дьяблу на этой неделе.
salchenko
Мажор:) Когда то хард у меня был 120 мегабайт. Игра Hexen II занимала, по моему, 103. Приходилось резать винду по черному, лишь бы в нее поиграть.
AcidumIrae
Мажор :) Когда харда ещё не было — Дейв был на 360кб дискете и любил непрочитаться
progman_rus
Мажор :-). Когда дисководов не было грузился с магнитофона.
salchenko
коллега! спектрум наше фсе:)
progman_rus
Мажор :-)
У простых парней Радио 86-РК был
AcidumIrae
Мажор :-)
У простых парней был ПК-01 Львов в виде клубка микросхем и черно-белого телевизора без звука
progman_rus
это имхо вин )
AcidumIrae
А собран он был на процессоре который «сделал» папа на заводе «Родон» («Позитрон»)
Ничего, Радио 86-РК такой же олдскул ))
BubaVV
Становлюсь в очередь с МК-52
AcidumIrae
МК-52 проходили в школе. Набирали игру «хоккей»
Nomad1
Мажоры, МК-52 это самая крутая из моделей того времени, с слотом для внешних картриджей и целыми 104 ячейками для команд. В основном у людей были БЗ-34 и МК-61. У меня же было еще предыдущее поколение, БЗ-21, с не-совместимыми командами. Я читал в «НиЖ» программы для БЗ-34 и портировал их на 21й, так и понеслось…
koreec
Мажор :-)
У еще более простых парней был программируемый калькулятор MK-52
vlx
Подпишусь. Это был единственный геймдев в моей жизни. А объём игор-то какой!
zloddey
У ещё более простых парней был обычный БЗ-35, а «программу» приходилось набивать руками :)
koreec
У меня с MK-52 было также. Банк памяти удалось «достать» только через год ручного ввода.
zloddey
Мажор :) Я играл в MOO2 на бумажке, опираясь на мануал из книжки, а единственным электронным устройством был калькулятор, который использовался как генератор случайных чисел.
AcidumIrae
На программируемом калькуляторе уже и игру могли набрать — слабо поиграть на восьмисегментном индикаторе ?:)
zloddey
Был бы программируемый — уж я бы тогда развернулся! Но увы… БЗ-35, как писал выше
AcidumIrae
Мажор :-) Программы на спектруме я писал на ассемблере на бумажке, вручную трансформировал в машинные коды и коммандой POKE заносил в память.
drobzik
Мажор :) Когда ППЗУ не было — чтобы поиграть, программу нужно набрать с бумажки, и надеяться что нигде не ошибся:)
Mario_Z
F2 мог тягать ресурсы с CD, при этом на жестком диске игра занимала 4 МБ. Эх… были же игры.