Последний дайджест в этом году – в нем как сделать VR-приложение, отпечатки пальцев, мобильный QA, интерфейсы и диалоги, Super Mario и MSQRD. Ну и немного заранее, но всех нас с наступающим! Ура!
Виртуальная реальность стремительно набирает популярность среди пользователей, но все еще остается недоступной для многих разработчиков. Причина банальная — многие пишут игры в фреймворках, к которым нельзя прикрутить Cardboard SDK, а учиться работать в другом фреймворке нет возможности или просто лень. Так и с Libgdx, где несмотря на попытки скрестить ужа с ежом, все еще до сих пор нет возможности создавать VR игры и приложения.
Прошло достаточно много времени, как появился Fingerprint API для Android, в сети много разрозненных сэмплов кода по его внедрению и использованию, но на Хабре по какой-то причине эту тему обходили стороной. На мой взгляд, настало время исправить это недоразумение.
Рано или поздно каждый мобильный тестировщик задаётся вопросом, на каком количестве устройств тестировать новый функционал, чтобы поймать максимальное количество девайсозависимых багов, потратив минимум времени. Автотесты ещё не написаны, перед вами абсолютно новые фичи. И если с iOS есть хоть какая-то ясность, и список устройств ограничен, то Android «расплодился» в полнейший ад. Вы удивитесь, но для счастья нужно всего три–четыре Android-устройства.
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
Android
Windows
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
VR-приложение с нуля на libgdx: часть 1 |
Android Fingerprint API: приделываем аутентификацию по отпечатку |
Что общего у мобильного QA и осьминога |
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+15) AppCode 2016.3: поддержка Swift 3, новые настройки форматирования, улучшения быстродействия и многое другое
- (+11) Мобильный банк для iOS: добавляем блочную архитектуру к Cocoa MVC
- (+10) Custom Video Recorder для iOS приложений
- (+2) Секреты удачного апдейта: интерфейс, backend, структура приложения
- Apple отложила внедрение HTTPS
- С нуля до лучшего Swift-разработчика GitHub: история Омара Албеика из Алеппо
- Как сделать юнит-тест для View Controller-а в iOS
- 8 способов сделать процесс ревью в App Store менее болезненным
- Создание универсального фреймворка для iOS на Swift
- Динамическая инъекция библиотеки в любое iOS приложение
- UIColor-WikiColors: цвета с правильными названиями
- UIFontComplete: автодополнение для названий шрифтов
Android
- (+18) Как не писать лишнего
- (+13) RxJava. Убираем магию
- (+11) Android Things
- (+10) Разработка и публикация первой игры под Android на Unity3D
- Реализация Custom View-компонента в Android
- Android Dev Подкаст. Выпуск 24. Kotlin 1.1
- Руководство Going Global Playbook от Google
- Внедряем Android App Shortcuts
- Исследуем быстродействие: Twitter для Android
- Миграция с SQLite на Realm
- Android Auto на Raspberry Pi 3
- Введение в Bourbon: Dribbble, Android, MVP и модуль с общим кодом
- Лучший набор инструментов для Android разработчика
- Управление целостностью на Android
- На пути от Устаревшего кода к Чистой архитектуре: переделка Buffer Android Composer
- Введение в ExifInterface Support Library
- AbusiveGymReminder: приложение напоминает о пропущенных тренировках
- Colorful: библиотека для изменения цветовых схем в приложении
- Papercut: аннотации для напоминания о ненужных частях кода
- Gifcap: создание анимированных изображений на устройстве
- Mainframer: передача сборки проекта удаленной машине
- KataScreenshot: тестирование UI
Windows
- (+13) Тестирование UWP приложений с помощью Appium
- Конкурс Unity и Microsoft: портируйте игру на Windows и выиграйте $10,000
Разработка
- (+34) Чем «interface» отличается от «междумордия»: наш подход к документированию и локализации программных продуктов
- (+22) Программирование игровых приложений на Corona SDK: часть 1
- (+21) Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 1
- (+13) Новая зимняя стажировка для разработчиков в Redmadrobot
- (+6) Предновогодний релиз API и портала Scorocode
- Чем MVP отличается от прототипа?
- Диалог — новый UI
- Джон Ричителло: VR станет мейнстримом только к 2020
- AppMetrica открыла бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений
- Самые популярные мобильные SDK в 2016 году
- Появился сериал о финских разработчиках игр
- Как ускорить цикл разработки мобильного приложения
- Инженерная архитектура нового приложения Uber
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+18) Пять мощных паттернов монетизации F2P, использующих в дизайне UX поведенческую экономику
- (+16) Маркетинг игр и с чем его едят
- Как за три месяца продать стартап в Facebook
- 55% денег на мобильную рекламу тратится впустую
- Автоматические закупки мотивированного трафика от Appbooster
- Рекламодатели myTarget смогут создавать look-alike аудитории
- Gardenscapes от Playrix стал игрой года по версии Facebook
- Почему Super Mario Run так важен для индустрии мобильных развлечений
- Мобильные приложения в ритейле: профит или прихоть?
Устройства и IoT
- (+4) Релиз alpha-версии стека протоколов для Интернета вещей
- Google выпустит новые часы на Android Wear
- Большинство пользователей никогда не устанавливает обновления на IoT-устройства
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Поделиться с друзьями