Но это именно то, что нужно большинству сервисов обмена небольшими данными. В моём случае это редактор рифов (коротких мелодий):
Всё, что нам нужно, это добавить кнопку для Твитта куска данных (в данном примере это ноты мелолодии) с id=«twitButton»:
<a id="twitButton" class="twitter-share-button">Tweet</a>
инициализировать её:
document.getElementById("twitButton").href="https://twitter.com/intent/tweet?text=#riffshare&url=https://surikov.github.io/riffshare/parse.html%3Friff%3D"+encoded;
и инициализировать библиотеку Twitter'а:
window.twttr=(function(d,s,id){
var js
,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0]
,t=window.twttr||{};
if(d.getElementById(id))return;
js=d.createElement(s);
js.id=id;
js.src="https://platform.twitter.com/widgets.js";
fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);
t._e=[];
t.ready=function(f){
t._e.push(f);
};
return t;
}
(document,"script","twitter-wjs")
);
По созданной кнопке публикуется обычный твит со ссылкой на сервис и предлинным параметром encoded (с нотами), причём Twitter автоматически использует собственный сервис сокращения ссылок и URL ужимается до допустимой длины твита.
Твиты можно редактирвоать, удалять, добавлять тэги и ретвитить как и любые обычные сообщения. По клику на ссылку открывается страницы музыкального редактора и текст из переменной в URL парсится обычным Javascript'ом.
Пример ссылки в твите
https://t.co/rnwcSBUQ6P — в лесу родилась елочка.
Итого
Данный способ обмена данными не всем подойдёт, но в ряде случаев может быть полезен.
Комментарии (10)
alexey-m-ukolov
30.12.2016 18:17+1Я не очень понял в чём смысл статьи. В том, что в твиты можно вставлять ссылки?
musicriffstudio
30.12.2016 18:23ссылки с данными, если быть точнее. Причём данных может быть относительно много (например ноты целого музыкального куска убираются).
При этом доступны все средства предоставляемые Твиттером
— аутентификация
— поиск
— присвоение категорий/тегов
— пересылка другим пользователям и лайки
всё это бесплатно и надёжноalexey-m-ukolov
30.12.2016 18:42+1А как именно вы предлагаете это применять-то? Чем это от обычного шаринга отличается, в чём профит?
musicriffstudio
30.12.2016 18:58-1профит в использовании инфраструктуры и возможностей Твиттера, см. выше
alexey-m-ukolov
30.12.2016 20:17+1Так а для каких целей-то? Зачем это пользователю вашего сервиса, например, и чем этот кейс отличается от просто шаринга в Твиттере?
Я, если что, не троллю, я реально не понимаю, что за мысль вы пытались донести.musicriffstudio
30.12.2016 20:44+5для того чтоб запостить ссылку на своё творение нужно где-то это творение разместить. Неважно, что это, музыка, как в данном примере, или, скажем кулинарные рецепты. Суть одна:
— нужно арендовать сервер где это всё будет храниться и права доступа (по крайней мере собственные публикации можно удалить/отредактировать)
— организовать регистрацию пользователей (с подтверждением и пр.)
— сделать поиск или навигацию по данным (например чтоб пользователи могли присвоить теги/категории своим публикациям)
— если предпологается высокая нагрузка, то позаботиться об аренде дополнительных ресурсов.
А уже ссылку на данные загруженные на собственный сервер можно разместить в Твиттере, Вконтакте и пр.
В случае использования средств Твиттера всё это уже есть. Бесплатно и расчитано на огромные объёмы.
Понятно теперь?alexey-m-ukolov
30.12.2016 21:16+3Да, теперь понятно — вы используете Твиттер в качестве бекенда. Стоит об этом явно написать в начале статьи, потому что реально непонятно — сначала идёт описание Твиттера, потом код шаринга — а зачем и почему не говорится и кажется, что статья очень низкого уровня (потому и минусуют, видимо).
spmbt
Если домашняя метеостанция будет отсылать твиты холодильнику, не имеющему своего внешнего датчика температуры, он тоже сможет работать оптимальнее. И позвонить по Скайпу хозяину, если что будет не так. При пропадании интернета перейдёт в базовый режим.