28 марта у нас на программе «Менеджмент игровых интернет-проектов» начинается обучение пятого потока наших слушателей. Программа длится 8 месяцев, мы ее запускаем весной и осенью. Если вам интересно сейчас начать учиться, то на сайте есть подробная информация по оформлению. И на этой же неделе в субботу мы делаем бесплатную открытую лекцию на необычную тему — по кейсам запуска игровыми компаниями первоапрельских акций. Все-таки в субботу будет первое апреля. Так как вход по спискам, то надо пройти онлайн-регистрацию. Под катом подробности про лекцию.
Итак, 01 апреля в 14:00 приглашаем начинающих разработчиков игр, сотрудников игровых компаний и всех энтузиастов игровой индустрии на открытую лекцию по маркетингу игр. Во время лекции мы поговорим о том, как сложилась традиция смешить аудиторию на 1 апреля, почему игровые компании вкладывают немалые ресурсы в эти шутки, проанализируем различные кейсы юмора в играх. А также порассуждаем о том, как шутить над конкурентами без негативных последствий и как обеспечить аудитории хорошее настроение, а себе – известность и хорошую репутацию.
Открытую лекцию будет вести преподаватель маркетинга на программе «Менеджмент игровых интернет-проектов» — Сергей Зыков. Маркетолог и PR-щик с 15-летним опытом. В игровой индустрии работает с 2005 года. За это время выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman, Final Fantasy Блицкриг 3, и др.
Мероприятие пройдет в субботу 01.04.2017 в здании Высшей школы бизнес-информатики (ВШБИ), расположенной по адресу ул. Трифоновская, д.57. Стр. 1 (метро Рижская). Время проведения: с 14:00 до 17:00. Необходима предварительная регистрация, вход по спискам.
В этот раз мы еще решили сделать трансляцию, до этого все открытые лекции выкладывали позднее в записи. Посмотрим как зайдет трансляция. Вести ее будут наши партнеры из Учеба.live вот по этой ссылке на трансляцию.
До встречи!
Итак, 01 апреля в 14:00 приглашаем начинающих разработчиков игр, сотрудников игровых компаний и всех энтузиастов игровой индустрии на открытую лекцию по маркетингу игр. Во время лекции мы поговорим о том, как сложилась традиция смешить аудиторию на 1 апреля, почему игровые компании вкладывают немалые ресурсы в эти шутки, проанализируем различные кейсы юмора в играх. А также порассуждаем о том, как шутить над конкурентами без негативных последствий и как обеспечить аудитории хорошее настроение, а себе – известность и хорошую репутацию.
Открытую лекцию будет вести преподаватель маркетинга на программе «Менеджмент игровых интернет-проектов» — Сергей Зыков. Маркетолог и PR-щик с 15-летним опытом. В игровой индустрии работает с 2005 года. За это время выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman, Final Fantasy Блицкриг 3, и др.
Мероприятие пройдет в субботу 01.04.2017 в здании Высшей школы бизнес-информатики (ВШБИ), расположенной по адресу ул. Трифоновская, д.57. Стр. 1 (метро Рижская). Время проведения: с 14:00 до 17:00. Необходима предварительная регистрация, вход по спискам.
В этот раз мы еще решили сделать трансляцию, до этого все открытые лекции выкладывали позднее в записи. Посмотрим как зайдет трансляция. Вести ее будут наши партнеры из Учеба.live вот по этой ссылке на трансляцию.
До встречи!
Поделиться с друзьями