Знаете ли вы, что видео на Фейсбуке получает в среднем на 135% больше органического охвата, чем фото? Или что 73% B2B маркетологов говорят о положительном влиянии видео на ROI?
Видео захватывает социальные сети. В нашем опросе 83% маркетологов сказали, что хотели бы создавать больше видеоконтента, если бы их не ограничивали время и ресурсы. Еще мы узнали, что 30% маркетологов в 2017 году собираются больше времени уделять видео на Фейсбуке.
Мы собрали 50 самых важных статистических показателей по маркетингу в социальных сетях, чтобы помочь вам эффективно использовать видеомаркетинг. Мы приводим статистику по видео, которая охватывает такие темы, как маркетинговые тенденции, поведение пользователей, вовлечённость и многое другое.
Переведено в Alconost
1. Тенденции
1. К 2020 году онлайн-видео составит более 80% всего потребительского интернет-трафика (CISCO, 2016).
2. На Фейсбуке ежедневно просматривается более 8 млрд видеороликов или 100 млн часов видео (TechCrunch, 2016; TechCrunch, 2016).
3. В Snapchat ежедневно просматривается 10 млрд видеороликов (Bloomberg, 2016).
4. С декабря 2014 г. по декабрь 2015 г. число просмотров видео в Твиттере выросло в 220 раз (Twitter, 2015).
5. Пользователи Periscope провели более 200 млн трансляций (Periscope, 2016).
6. Пользователи Periscope ежедневно просматривают трансляции общей продолжительностью более 110 лет (Periscope, 2016).
7. На Ютубе ежедневно просматривается более 500 млн часов видео (Business Insider, 2016).
8. Число пользователей, ищущих на Ютубе how-to видеоролики, с 2014 по 2015 гг. выросло на 70% (Google, 2015).
9. На Ютубе за первые пять месяцев 2015 года в Северной Америке просмотрено более 100 млн часов how-to видеороликов (Google, 2015).
2. Использование в маркетинге
10. Видео для маркетинга в социальных сетях в 2016 г. использовали 60% маркетологов (Social Media Examiner, 2016).
11. Видеотрансляции для маркетинга в социальных сетях в 2016 г. использовали 14% маркетологов (Social Media Examiner, 2016).
12. Расширить использование видео планируют 73% маркетологов (Social Media Examiner, 2016).
13. Использовать видеотрансляции планируют 50% маркетологов (Social Media Examiner, 2016).
14. В сфере малого и среднего бизнеса 44% владельцев компаний и маркетологов планируют в 2017 г. вкладываться в продвижение своего видео на Фейсбуке (Animoto, 2016).
15. Создавать больше видеоматериалов, если бы не мешали ограничения по времени, ресурсам и бюджету, хотели бы 83% маркетологов (Buffer, 2016).
16. Проводить больше видеотрансляций, если бы не мешали ограничения по времени, ресурсам и бюджету, хотели бы 43% маркетологов (Buffer, 2016).
17. Четверть маркетологов и владельцев компаний в сфере малого и среднего бизнеса ощущают отставание в сфере видеомаркетинга (Animoto, 2016).
3. Поведение при просмотре видео
18. Видеоролики продолжительностью не более 2 минут получают больше внимания (Wistia, 2016).
19. Среди пользователей, просмотревших первые три секунды видео на Facebook, 65% посмотрят его не менее 10 секунд, а 45% будут смотреть в течение 30 секунд (Facebook, 2016).
20. Полностью просматривают видео 55% пользователей — самый высокий показатель среди всех видов подачи материала (HubSpot, 2016).
21. На Фейсбуке 85% видео просматриваются без звука (Digiday, 2016).
22. Более 50% видеороликов просматривается на мобильных устройствах (Ooyala, 2016).
23. Более 93% видео в Твиттере просматривается на мобильных устройствах (Twitter, 2016).
24. Половина подписчиков на Ютубе в возрасте 18–34 лет отложат свое занятие ради просмотра нового видео от любимого автора (Google, 2016).
4. Вовлечённость
25. Согласно оценкам, Фейсбук — самый эффективный социальный канал для видео: он в 8,4 раза эффективнее остальных (Animoto, 2016).
26. На Фейсбуке видео получает в среднем на 135% больше естественного (органического) охвата, чем фото (Socialbakers, 2015).
27. В среднем за неделю в часы массового просмотра ТВ-каналов Ютуб только на мобильных устройствах охватывает больше 18-летних, чем какая-либо сеть кабельного ТВ (Google, 2016).
28. Примерно 43% пользователей хотели бы в будущем больше видеоматериалов от маркетологов (HubSpot, 2016).
29. Собственное видео на платформе Твиттера по сравнению со сторонними проигрывателями увеличивает число ответов в 2,5 раза эффективнее, ретвитов — в 2,8 раза, добавлений в избранное — в 1,9 раза (Twitter, 2015).
30. Видео ретвитят в 6 раз чаще, чем фотографии, и в 3 раза чаще, чем GIF-анимацию. (Twitter, 2016).
5. Видеотрансляции
31. На Фейсбуке пользователи тратят в среднем более чем в 3 раза больше времени на просмотр идущей трансляции, чем на видео, трансляция которого завершена (Facebook, 2016).
32. Пользователи Фейсбука комментируют видеотрансляции в 10 раз чаще, чем обычные видео (Facebook, 2016).
33. Респонденты проведенного компанией Lifestream опроса в 80% случаев предпочтут просмотр видеотрансляции от бренда чтению записи в блоге (Livestream, 2016).
34. Респонденты опроса Lifestream в 82% случаев предпочтут видеотрансляцию от бренда записи в социальных сетях (Livestream, 2016).
35. Видеотрансляция события в прямом эфире повышает привлекательность бренда на 63% (Twitter, 2016).
6. Видеореклама
36. Субтитры в видеорекламе на Фейсбуке увеличивают время просмотра видео в среднем на 12% (Facebook, 2016).
37. Эффективность видеорекламы в Snapchat в привлечении зрительного внимания по крайней мере в 2 раза выше, чем на Facebook, в 1,5 раза выше, чем в Instagram и в 1,3 раза выше, чем на Youtube (MediaScience, 2016).
38. Видеореклама в Snapchat обеспечивает более чем двукратное увеличение намерения купить, если сравнивать с видеорекламой на ТВ, в Instagram, Facebook и на Youtube (MediaScience, 2016).
39. Показатель отклика видеорекламы в Snapchat в 5 раз выше, чем средний CTR на сопоставимых платформах (Snapchat, 2017).
40. Видеореклама в Твиттере считается на 10% более уместной, на 8% более приятной и на 8% менее навязчивой, чем аналогичная реклама (перед основным материалом, с возможностью пропуска) на сайтах издателей (Twitter, 2016).
41. Видеореклама в Твиттере почти в 2 раза лучше запоминается, чем реклама на сайтах премиум-класса (перед основным материалом, с возможностью пропуска) (Twitter, 2016).
7. Покупательское поведение
42. На Ютубе 6 из 10 подписчиков в советах о том, что купить, послушают скорее любимого автора, чем любимую звезду ТВ или кино (Google, 2017).
43. Смотреть видео о продукте будет в 4 раза больше потребителей, чем читать о нем (Animoto, 2015).
44. Миллениалы при принятии решения о покупке в 4 случаях из 5 учитывают видеоматериалы (Animoto, 2015).
45. Среди миллениалов 70% при покупках в Интернете скорее всего посмотрят видео компании (Animoto, 2015).
8. Окупаемость вложений (ROI)
46. Компании, использующие видео в маркетинге, за год увеличивают доход на 49 % быстрее, чем те, которые не используют (Aberdeen Group, 2015).
47. В сфере малого и среднего бизнеса 76,5% профессиональных маркетологов и владельцев компаний видят результативность видеомаркетинга (Animoto, 2016).
48. В корпоративном сегменте 73% маркетологов говорят, что видео положительно влияет на рентабельность вложений в маркетинг (Tubular Insights, 2015).
49. Наличие логотипа бренда в видео может увеличить намерение купить на 9% (Twitter, 2016).
50. У компаний, использующий видео в маркетинге, на 27% выше отклик (CTR) и на 34% выше уровень конверсии веб-сайта (Aberdeen Group, 2015).
А вы используете видео как часть вашей маркетинговой стратегии? Поделитесь в комментариях!
О переводчике
Перевод статьи выполнен в Alconost.
Alconost занимается локализацией приложений, игр и сайтов на 62 языка. Переводчики-носители языка, лингвистическое тестирование, облачная платформа с API, непрерывная локализация, менеджеры проектов 24/7, любые форматы строковых ресурсов, перевод технических текстов.
Мы также делаем рекламные и обучающие видеоролики — для сайтов, продающие, имиджевые, рекламные, обучающие, тизеры, эксплейнеры, трейлеры для Google Play и App Store.
Подробнее: https://alconost.com
Поделиться с друзьями
Комментарии (3)
SerjkFrog
25.04.2017 21:28+1Хорошо в статье все расписали, статистика радует. Будем брать на вооружение.
shckwrkr
а можно посмотреть на оригинал статьи?)
alconost
Конечно. Под каждым переводом есть ссылка на оригинал, кликните на имя автора под статьей.