Apple на этой неделе представила iPhone 8 и главную новинку — iPhone X. Многие уже называют его лучшим смартфоном в истории компании (кстати, Pixel 2 ждем 4 октября – очень интересно, чем ответит Google), ну а мы пока разбираемся как создавать приложения для него, как рендерить океаны на мобильных устройствах, кто лучший в материальном дизайне, в тестировании, атрибуции и росте.
Моделирование воды в компьютерной графике в реальном времени до сих пор остается весьма сложной задачей. Особенно актуально это при разработке компьютерных игр, в которых требуется создать визуально привлекательную картинку для игрока в рамках жесткого ограничения вычислительных ресурсов. И если на десктопах программист еще может рассчитывать на наличие мощной видеокарты и процессора, то в мобильных играх необходимо опираться на значительно более слабое железо.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства, IoT, AI
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Быстрый рендеринг океанских волн на мобильных устройствах |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+13) Монетизация приложений в iOS 11: таргетируем встроенные покупки в новом App Store
- (+8) ASO в iOS 11: сводная таблица изменений
- (+8) Когда размер имеет значение: создаем приложение-линейку с помощью ARKit
- Особенности дизайна приложений для iPhone X
- Оставшиеся 32-битные приложения дают менее 1% доходов App Store
- iPhone X: добро пожаловать в будущее
- iPhone 8 и iPhone 8 Plus: новое поколение iPhone
- Apple Watch Series 3: встроенный модуль сотовой связи и новые функции для здоровья и фитнеса
- Российские дизайнеры и разработчики об iPhone X, iPhone 8 и других анонсах презентации Apple
- Используем SpriteKit для создания анимации загрузки watchOS
- Как сделать компас на Swift
- Три важные вещи для разработчиков из мероприятия Apple
- Как пофиксить Webview для iOS 11
Android
- (+12) Web-приложения в Android без Cordova, Phonegap и SMS
- (+12) Робоотчет о GDD Europe 2017
- (+11) Анатомия аналитики от Google + Видео
- (+1) Управление фермой Android-устройств. Лекция в Яндексе
- Победители Material Design Awards 2017
- Google Pixel 2 представят 4 октября
- Программа Infinite Deviation отGoogle Play для инди-разработчиков
- Android Dev Подкаст. Android Things (английский)
- Реализуем работу Glide средствами Android
- Улучшаем Android-приложение с помощью Remixer от Google
- Оптимизируем RecyclerView
- Инструменты, помогающие справляться с Android-разработкой
- Создание реактивного уровня данных с Realm и RxJava2
- Как использовать AsyncListUtil
- ViewModels и LiveData: Patterns + AntiPatterns
- Понимание Activity.runOnUiThread()
- MapMe: адаптер карт для Android
- Как использовать share() в RxJava
- 6 самых важных нетехнических навыков для Android-разработчика
- Google Assistant, контролирующий устройства Android Things
- Bubbble: клиент для Dribbble с использованием Clean Architecture + MVP
Разработка
- (+40) Твой софт никому не нужен. Или почему разработка ПО требует свежего подхода
- (+28) Кто все эти люди? Давайте спросим К50
- (+22) Классический 2д квест или как прошли наши два года разработки. Часть 1
- (+19) Большие маневры малого бизнеса: «Альфа-Бизнес Мобайл» и его возможности
- (+14) Конкурс идей от ABBYY – как выиграть новый iPhone
- (+7) Найм тестировщиков — по обе стороны баррикад
- (+6) Новая серия вебинаров по SAP Cloud Platform: разработка, интеграция, мобильные приложения и многое другое за месяц
- (+5) Эволюция кроссплатформенной разработки: плюсы и минусы Xamarin
- (+2) Зачем мы сделали VOD на WebRTC
- Samsung выплатит до $200,000 за поиск уязвимостей
- Мобильные UX-паттерны, которые вы используете неправильно
- Как создать приложение с механикой Uber?
- Брайан Эктон уходит из WhatsApp
- Oscar 2.0: от дизайна к разработке
- Думайте, а не проводите спринты
- Отчет «Состоянии нации разработчиков» за третий квартал 2017 года
- Как стать Data Scientist при помощи профессионального покера
- Пять приложений с лучшим UX-дизайном
- Управление продуктами: Empatika Open
- Чему я научился, проходя практику дизайнера в Tesla и Uber
- Плоский UI привлекает меньше внимание и вызывает неопределенность
- Введение в TensorFlow Datasets и Estimators
- Инженерное руководство о том, как не испортить приложение
- Почему PWA это то, что нужно Microsoft
- Прием платежей в React Native приложении
- Анимация пузыря в React Native
- Сколько стоит сделать приложение вроде Periscope
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+5) ASO: ранжирование в App Store и Google Play (найди 10 отличий в алгоритмах)
- Руководство Adjust “Основы атрибуции мобильных приложений”
- «Руководство по мобильному росту» от Branch
- «Состояние мобильной монетизации»: ведущие мобильные рекламные сети
- Гранты ВКонтакте по программе Start Fellows
- Три шага для точного прогнозирования ключевых показателей мобильного приложения за 45 минут
Устройства, IoT, AI
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
alemiks
а разве последняя модель у эпола не всегда «лучшая в истории компании»? Вроде каждый год так
MRDristoon-ponosovich
И каким образом частота периодичности заявлений о «Лучшем смартфоне в истории» отменяет факт того, что он лучший?
alemiks
меня смутило наличие слова «Многие». Может показаться, что «немногие уже называют его полным г-м»