Стихотворение, навеянное после очередного разбора почты, неожиданно стало «техническими требованиями» по переносу процессов из почты в систему класса ServiceDesk.
И ведь главное, никому ничего не навязывали!

Бизнес сам находил функциональность, которая через почту выполнялась:

  • долго
  • неэффективно
  • неудобно

Каждый день по аутлуку я имею просто муку

Каждый день по аутлуку я имею просто муку
Сотни писем прилетает, разгребать не успеваю
Да и ладно бы прочесть…
Но ведь там задачи есть

image

А их надо выполнять
И ответы всем давать
Неужели в век Айти
Мне решения не найти?

image

Посоветовал тут друг
Заменить мне аутлук
И входящие задачи
Обрабатывать иначе

В сервис деск их запустить
И работу упростить

image

Мы в течение недели
Над вопросом посидели
Подготовили процесс
Пару раз прогнали тест
И народ оповестив
Запустили в продуктив

image

Кто, куда, зачем, по теме?
Видно все в одной системе!
В почте меньше писем стало
И тоска моя пропала!

image

Парк айти систем огромный
Надо «юзать» их по полной
Вот и вы взгляните — вдруг,
Сервис деск и ваш тут друг?

image

Комментарии (12)


  1. red_perez
    15.03.2019 12:02

    Без примеров что и как конкретно помогает разгребать «сервис деск» смысл поста сводится к рекламe в стиле — «Купишь ты билетов пачку и получишь водокачку».


    1. DmMel Автор
      15.03.2019 12:45
      -1

      ))) «Утром деньги, вечером стулья!». Это же готовые решения. Если интересует — пишите в личку.


      1. red_perez
        15.03.2019 13:14

        Выдержка из правил оформления публикаций

        Для привлечения внимания к проектам, компаниям, коммерческим продуктам, услугам, сервисам и мероприятиям предназначены корпоративные блоги и хаб «Я пиарюсь».



        1. DmMel Автор
          15.03.2019 13:39

          С замечанием полностью согласен. Да и цель совсем другая.
          Дело в том, что это стихотворение, просто для стеба отправленное коллегам из бизнеса, реально стало драйвером, для пересмотра некоторых процессов, решаемых через почту.
          И в SD перенесли многое — согласования, решение каких-то задач и т.п.
          Конкретно специально не приводил скринов, чтобы не рекламировать SD.


  1. Blogoslov
    15.03.2019 12:28

    Как вариант — заменить картинки из поста реальными скриншоты системы, чтобы хоть приближенно понимать как письма конвертируются в задачи.


    1. DmMel Автор
      15.03.2019 12:46

      Ответил выше в комменте


      1. Ghool
        17.03.2019 17:18

        Нет, не ответили


      1. DmMel Автор
        18.03.2019 09:41

        Дело в том, что это стихотворение, отправленное коллегам из бизнеса, реально стало драйвером, для пересмотра некоторых процессов, решаемых через почту.
        И в SD перенесли многое — согласования, решение каких-то задач и т.п.
        Может и тут коллегам поможет. А сскрины прилагать — это же реклама конкретной SD


  1. Maslukhin
    16.03.2019 06:19
    +1

    Зачем вы это здесь опубликовали?


    1. DmMel Автор
      16.03.2019 19:49

      Писал выше — может стих пригодится кому.


      1. Maslukhin
        17.03.2019 07:03

        Стих на Хабре? Ох...


        1. DmMel Автор
          18.03.2019 09:42

          Ну а если через стих более доходчиво получается объяснить?