- Обучение новичков проводилось хаотично, по принципам «выплывет — не выплывет» и «расскажу, что вспомню», отнимало у тимлида много времени.
- Новички терялись в обширной документации и упускали много важной информации.
- Новички долго осваивались в проекте, не видели системы в целом и иногда так оптимизировали одну часть, что ломали другую.
- Новички не всегда получали обратную связь. В итоге получалась странная ситуация: тимлид злился, что новичок работает плохо, а новичок думал, что все отлично.
- После испытательного срока не всегда было очевидно, оставлять сотрудника или нет. В результате и новый сотрудник, и команда мучились друг с другом еще полгода-год.
- Дорожную карту — понедельный план всех задач сотрудника на испытательный срок. От настройки почты, получения пропуска и подписания документов у HR до изучения проекта и активного участия в процессах команды.
- Quick Start — справочник по каждому из проектов технического департамента. Набор всех необходимых ссылок с информацией о продукте ivi, основных процессах компании, структуре технического департамента.
- Индивидуальные встречи с тимлидом, где можно обсудить текущие сложности, получить ответы на вопросы и дать отзыв о системе обучения.
- Performance Review через 2 месяца — сбор обратной связи от коллег, с которыми работает сотрудник. На его основании подводятся итоги испытательного срока.
- полное обновление технологического стека сайта;
- внедрение новой системы мониторинга и контроля качества работы сервисов;
- разработка новой версии системы рассылки push и email уведомлений;
- изменение системы оркестрации.
- Обучение новичков проводилось хаотично, по принципам «выплывет — не выплывет» и «расскажу, что вспомню», отнимало у тимлида много времени.
- Новички терялись в обширной документации и упускали много важной информации.
- Новички долго осваивались в проекте, не видели системы в целом и иногда так оптимизировали одну часть, что ломали другую.
- Новички не всегда получали обратную связь. В итоге получалась странная ситуация: тимлид злился, что новичок работает плохо, а новичок думал, что все отлично.
- После испытательного срока не всегда было очевидно, оставлять сотрудника или нет. В результате и новый сотрудник, и команда мучились друг с другом еще полгода-год.
- Дорожную карту — понедельный план всех задач сотрудника на испытательный срок. От настройки почты, получения пропуска и подписания документов у HR до изучения проекта и активного участия в процессах команды.
- Quick Start — справочник по каждому из проектов технического департамента. Набор всех необходимых ссылок с информацией о продукте ivi, основных процессах компании, структуре технического департамента.
- Индивидуальные встречи с тимлидом, где можно обсудить текущие сложности, получить ответы на вопросы и дать отзыв о системе обучения.
- Performance Review через 2 месяца — сбор обратной связи от коллег, с которыми работает сотрудник. На его основании подводятся итоги испытательного срока.
- полное обновление технологического стека сайта;
- внедрение новой системы мониторинга и контроля качества работы сервисов;
- разработка новой версии системы рассылки push и email уведомлений;
- изменение системы оркестрации.
Комментарии (6)
julie
08.11.2019 22:26+1Интересно узнать про политику отображения контента за пределами России. Я недавно зарегистрировалась использовав иностранную карточку. И кажется мне показывается только русский контент. Обложки категорий отображали иностранные фильмы — но внутри их не было.
letarch
15.11.2019 21:52+1мда, читать неинтересно, если честно, без обид. Слишком много слов-сорняков
AllexIn
18.11.2019 10:32+1Решил я тут дать шанс ivi. Дай думаю попользуюсь, посмотрю бесплатные фильмы, если сервис удобный — отлично, можно и денежку занести. Благо фильмы вроде не дорогие.
Запускаю старый советский бесплатный фильм, начало — несколько рекламных роликов. Ну норм, почему бы и нет, ведь работа сервиса стоит денег.
Разместились с женой перед проектором на диване, смотрим, получаем удовольствие, минут 20 прошло… И тут НА, СК! Реклама на полной громкости, да не одна, а как в телеке на минуту…
На этом мое знакомство с ivi закончилось. Сервис, который ведет себя к зрителю хуже чем пиратская помойка — не нужен.
stanislav-belichenko
27.11.2019 08:42Достаточно познавательно, но все же собственно про само развитие явно можно было написать гораздо более развернуто. А в итоге вышла промо-статья про то, что вы ищете таланты. Но все равно спасибо, было интересно!
Glazz87
Спасибо. Материал базовый, но хорошо структурированный. Когда увязнешь с решением какой-то конкретной процессной беды у себя в кIT отделе, то бывает очень полезно прочесть такой вот материал обзорный материал, чтобы снова вспомнить о глобальном роадмепе развития компании в целом.