Очень часто в комментариях к нашим публикациям мы встречаем вопросы на тему необходимости посредника. Например, некоторые американские магазины отправляют посылки напрямую в Россию. Зачем же нужна Бандеролька? Сегодня мы расскажем вам об этом и, конечно, с удовольствием ответим на ваши новые вопросы в комментариях.

В качестве наглядного примера возьмём простую ситуацию: вы решили купить некие товары в американском магазине. Предположим, это будет популярный Amazon. Вы долго выбирали товары, остановились на 15 наименованиях.



Куда доставить?


Здесь вас ждет первый сюрприз. Да, Amazon иногда предлагает прямую доставку в Россию, но далеко не на все товары. И вполне может сложиться ситуация, при которой 10 товаров могут быть вам отправлены, а остальные 5 — нет. Что же делать?

Здесь вам и пригодится Бандеролькин сервис. Как правило, по США доставка бесплатная, у Бандерольки приём входящих посылок тоже бесплатен, так что здесь вы ровным счётом ничего не теряете. Более того, получив товар в свой аккаунт, вы можете сразу же проверить его на целостность, соответствие заказу, размеру и многим другим параметрам при помощи спецзапросов. Это значительно удобнее, проще и дешевле, нежели получить товар в России и обнаружить, что продавец или несколько таковых ошиблись.


А отправить товары при помощи Бандерольки совсем просто: выбирайте метод Qwintry Air, если в посылке есть электроника или хрупкие товары, USPS Priority (Почта России) или USPS Express (EMS), если в посылке едет в основном одежда, или EcoPost — наш новый метод доставки, который дешевле всех вышеперечисленных — мы везём посылку до Германии самостоятельно, примерно как в методе Qwintry Air, а затем передаём Почте России.

К слову, все варианты доставки с Почтой России у нас отслеживаются по трекингу, а цены ровно те же, что и на официальном сайте USPS (у EcoPost они ещё ниже). Да, мы не делаем наценок, так как покупаем услуги USPS оптом и «продаём» по розничной стоимости. Поэтому для вас отправить посылку с помощью Бандерольки означает почти то же самое, что попросить, скажем, сделать это вашего американского друга, разве что упаковка будет гораздо лучше (мы же на этом руку набили!).

Но самое главное — все ваши многочисленные покупки будут отправлены одной посылкой, что, согласитесь, существенно выгодней, нежели оплачивать упаковку и доставку каждого товара в отдельности.



Как доставить?


Но может быть и так, что все выбранные вами товары Amazon может отправить в Россию самостоятельно. Казалось бы — ура! И посредник не нужен, и времени немного будет сэкономлено. Но здесь вас может ожидать другой подводный камень: у Amazon по всей территории США десятки складов и целых шесть Fulfilment-центров. Где именно находится выбранный вами товар?



Хорошо, если сделанные вами заказы находятся в одном таком центре — в этом случае их соберут в одну посылку и отправят. Здесь всё просто. А если в разных? То и собираться они будут в разные посылки. Причём Amazon всё делает автоматически и, по сути, не очень хорошо понимает, кто и куда посылку отправляет. Он видит только клиента и адрес доставки. Какой-то товар поступит только завтра? Что ж, Amazon ждать не будет и сегодня отправит всё что есть, а завтра соберёт еще одну посылку.

И тут мы не рассматриваем ситуацию, когда товары продаются на Amazon, но физически находятся в магазинах или на складах продавцов. В таком случае ожидать их в одной посылке уж точно не стоит.

Конечно, Amazon предлагает сгруппировать все покупки, но обещает сделать это только при наличии таковой возможности.



Здесь снова помогает Бандеролька: согласитесь, проще дождаться всех посылок на нашем складе, упаковать их в одну и отправить удобным способом, нежели ждать, когда они все в разное непредсказуемое время доберутся до вас.

Чем доставить?


Ещё один вопрос, на который частично мы ответили выше. Бандеролька предлагает такие методы доставки, как USPS, Qwintry Air и EcoPost.

Amazon же, как правило, использует либо USPS, либо коммерческие службы — UPS, FedEx или DHL Express. Минусы в этих случаях очевидны: посылки пакуются не идеально и в случае USPS (а следовательно, и Почты России) велик шанс получить как минимум порванную коробку, а в худшем — посылку без товара.

Для коммерческих почтовых служб упаковка уже не столь критична, но есть одна неприятная особенность: при стоимости товара свыше 200 евро необходимо таможенное оформление. В целом, здесь нет ничего страшного, но придётся понервничать и подсуетиться. Пример такого оформления уже был на страницах Geektimes.

В случае с Бандеролькой решаются оба вопроса: упаковка у нас априори лучше, ведь это и есть основа нашей работы. С таможенным оформлением всё гораздо проще: 1000 евро и 31 кг на одно физическое лицо в месяц. Да, для Qwintry Air ещё перед отправкой посылки надо заполнять подробную декларацию, но, согласитесь, гораздо проще указать название товара, артикул на сайте продавца и сам сайт продавца, нежели искать коды ТН ВЭД ТС и номер нотификации.



В общем, посредник — это очень удобно и совсем недорого. В случае с Бандеролькой это ко всему прочему может быть даже значительно дешевле, нежели прямые отправления.

Всегда ли это работает так, как мы описали выше? Нет, не всегда. Иногда продавцы предлагают очень приятные цены на пересылку, особенно если это какой-то очень небольшой товар. И в таком случае мы всегда говорим: выбирайте ту доставку, которая будет выгоднее для вас. Но подобные случаи встречаются не часто и касаются они таких вещей, как чехлы, наушники, зарядные устройства для мобильных телефонов или планшетов и т.д. Если же товар чуть более крупный и дорогостоящий, то посредник будет более подходящим вариантом. А если таких товаров несколько, то и подавно.

В одной из следующих статей мы расскажем, как работает Бандеролька изнутри. Вам понравится :)

Комментарии (26)


  1. Frimen3
    23.09.2015 17:20
    +1

    Доброго времени суток! А из Китая (alibaba) посылки доставляете?


    1. Banderolka
      23.09.2015 17:35
      +1

      Мы отправляем посылки из США только, так что единственный вариант отправить из Китая — переслать в США к нам и уже оттуда себе. Не всегда удобно, хотя нередко действительно быстрее :)


      1. morgreek
        23.09.2015 17:43
        +1

        А в будущем планируете сразу из Китая (да, я тоже когда только открыл подумал про aliexpress)?


        1. Banderolka
          23.09.2015 17:44
          +2

          Планируем, конечно же, но сроки этого будущего пока очень неявные :)


          1. morgreek
            23.09.2015 17:48
            +1

            Оу, круто, тогда скорейшего развития! ;)


  1. svyatogor
    23.09.2015 18:00

    Сервисов на подобии вашего довольно много и большинство из них работают по всему миру. Почему же вы только России и еще нескольких странах?


    1. Banderolka
      23.09.2015 18:06

      И мы отправляем посылки по всему миру, но в Россию, Казахстан и Беларусь у нас есть еще и собственный метод доставки :)


      1. soniq
        23.09.2015 23:56
        +2

        Контрабасом? ;)


  1. SkidanovAlex
    23.09.2015 18:15

    А почему

    согласитесь, проще дождаться всех посылок на нашем складе, упаковать их в одну и отправить удобным способом, нежели ждать, когда они все в разное непредсказуемое время доберутся до вас.


    ? Кажется, что получить как можно быстрее удобнее, чем одной посылкой, нет?


    1. Banderolka
      23.09.2015 18:21
      +2

      Во времени это будет выигрыш максимум в пару дней, а вот если все три посылки поедут Почтой России, например, то риск, что одна посылка придет через 20 дней, вторая через тридцать, а третья никогда — резко увеличивается. Так что лучше на пару дней подольше, но зато уж все, сразу и в хорошей упаковке, а значит в целости :)


    1. Vilgelm
      24.09.2015 02:19

      Если есть своя линия доставки, или своя+СПСР, или хотя бы просто СПСР, то так будет быстрее. Особенно если перед Новым годом брать, там очень заметна разница в сроках (раза так в три в лучшую сторону).


  1. Igor0261
    23.09.2015 23:04
    -9

    Задолбали своей рекламой!


    1. Alexsey
      23.09.2015 23:52
      +8

      А в чем проблема? Они купили себе корпоративный блог и ведут его так как считают нужным. Судя по тому что они не тонут в минусах, людям вполне нравится.


      1. Igor0261
        25.09.2015 18:47

        Тем что приглашения посетить приходят в мой почтовый ящик, типа интересное обсуждение, а там на самом деле реклама.

        Geektimes доиграется, я их в черный список и перестану посещать.


  1. beliakov
    24.09.2015 00:17
    +1

    В соседнем обсуждении возник вопрос, можно ли переслать новые Pebble по акции за $10 — geektimes.ru/post/262906/#comment_8813226


    1. Banderolka
      24.09.2015 05:45
      +1

      Можно :)


      1. mictian
        24.09.2015 10:19
        +7

        Скажите, а кому верить, вам или вашей техподдержке?
        Я писал в суппорт и мне ответили что нельзя за 10$ переслать из-за отсутствия нотификации.


        1. Banderolka
          25.09.2015 10:18

          Возможно, в чате поддержки спрашивали про отправку из Kickstarter, когда начали рассылать первые Time. С этим были некоторые сложности, но при покупке в магазине Pebble все должно быть в порядке :)


  1. DanNsk
    24.09.2015 01:23
    +1

    У амазона гораздо больше fulfilment центров насколько я знаю, www.amazonfulfillmentcareers.com/amazon-fulfillment/locations те что у вас на карте просто экскурсии проводят 2 раза в неделю, а то что вы отделяете, называя «их складами» это как раз чужие склады, которые они арендуют (вместе собсно с сервисом по сборке посылок) чтобы быть «ближе к покупателю».

    «все ваши многочисленные покупки будут отправлены одной посылкой, что, согласитесь, существенно выгодней»
    Так то оно так, но если потеряют, или сломают, или украдут, то всё сразу, кроме того по опыту почта россии когда посылка превышает фунтов 10 веса часто переключается на ослов при перевозке.


    1. Banderolka
      24.09.2015 06:01

      Да, с filfilment центрами вы правы, мы ошиблись в их числе :)

      Что касается второго пункта — у нас вы сможете застраховать посылку от практически любых проблем, перечисленных вами; плюс ко всему, одной посылкой отправлять действительно выгоднее, ведь стоимость почтовых услуг всегда будет дешевле при большем весе посылки. Например, отправить две посылки по 2 кг USPS Express будет стоить примерно 79 + 79 долларов, а одной на 4 кг — 98. А если есть возможность отправить Qwintry Air или Qwintry EcoPost, то 73 и 61 соответственно за те же 4 кг.

      И по нашему опыту, на ослов переключается Почта России при весе более 40 фунтов :)


  1. Tathagata
    24.09.2015 01:50

    Год назад вы Moto G не доставляли Qwintry Air (из-за возможных проблем с таможней по причине несертифицированности товара в РФ). Сейчас ситуация изменилась (смотрю пример заполнения декларации в статье)?


    1. Banderolka
      24.09.2015 05:48

      Да, на Moto G появилась нотификация и теперь отправлять его можно :)


  1. Vilgelm
    24.09.2015 02:04

    Основное преимущество сервисов, подобных вашим — своя служба доставки или сотрудничество с СПСР. Быстрее, дешевле, меньше беспокойства за вложение. Вот только сейчас несколько строже стало с растаможкой курьерских, раньше один ваш конкурент закрывал глаза на ввоз некоторых вещей и они как-то проходили растаможку, а сейчас уже нет, даже на EMS на таможне меньше смотрят. А как в случае с вашей службой доставки? На отсутствие нотификации на электронику или небольшое, но явное превышение лимита как смотрите?


    1. Banderolka
      24.09.2015 05:50

      И с нотификацией, и с превышением беспошлинного лимита стало действительно строже, таможня стала работать более тщательно. Здесь ситуация у всех посредников равна.


      1. stas274
        24.09.2015 11:30
        +1

        А можно ли как-то заранее узнать, есть ли эта «нотификация»? Вот, например, скоро будет представлен Surface Pro 4, и я подумываю о том, чтобы заказать его. Но устройство новое. Как узнать, пройдёт ли оно через таможню?


        1. Banderolka
          25.09.2015 10:12

          Нотификацию можно проверять здесь: www.eurasiancommission.org/ru/docs/Pages/notif.aspx :)