Продолжительность концентрации внимания взрослого человека меньше нежели у дошкольника. Как правило взрослые концентрируют внимание люди на какой-либо задаче в течении 8 секунд. Объяснением этого является воздействие различных факторов, которые постоянно пытаются переключить внимание на себя, тем самым не предоставляя человеку и шанса сосредоточится на одной вещи в течении длительного периода времени.
Рассмотрим немного статистики:
- В среднем офисные работники получают и отправляют 121 письмо в день;
- Взрослый человек сталкивается с 247 маркетинговыми сообщениями в день;
- 28% времени уходит на социальные медиа, где маркетинговых сообщений в изобилии.
И это только лишь несколько статистических данных, демонстрирующих нам число обработанных сообщений в течении рабочего дня.
Но, несмотря на то, что пользователи видят огромное количество маркетинговых сообщений каждый день, email маркетинг сейчас силен как никогда. Коэффициент окупаемости инвестиций email маркетинга составляет около $38 на каждый потраченный $1.
Итак, как же пробиться через весь рекламный шум интернета и захватить 8 жизненно важных секунд концентрации внимания клиента? Добиться этого несложно, но возможно вам придется внести некоторые изменения в ваш бизнес.
Правила email кампании для удержания внимания пользователя
Лаконичность
У современного человека совершенно нет времени на чтение огромных писем с длинным введением и такими же тезисами. Содержание вашего письма должно быть кратким, информация должна предоставляться по пунктам – возможность быстро пробежать по нему глазами выделяя для себя самое главное из текста. Что касается email маркетинга, меньше текста – лучше результат.
В течении минуты вы можете пробежать газами по тексту и узнать вкратце все новости группы. Если какое-то событие из их жизни уж очень вас заинтересует, вы можете перейти по ссылке и ознакомится с ним более детально.
Мобильная версия – must have любой рассылки
Осмотритесь вокруг и увидите, что половина окружающих вас людей сидит в Интернете со своего мобильного устройства. Эти гаджеты набирают популярность с каждым днем. 40% пользователей начинают работать на одном устройстве, а заканчивают на другом.
За 2010-2015 года количество открытых имейлов с мобильных устройств увеличилось на 30%. Кроме того, 67,2% пользователей просматривают почту с мобильных и 42,3% — с планшетов.
Это значит, что если у вас нет адаптированной верстки, то вы теряете большую часть своей целевой аудитории.
Потратьте немного больше времени, но убедитесь в том, что на каждом смартфоне информация отображается правильно. Результат будет стоить потраченного времени и сил.
Мощь визуального контента
Мозг человека обрабатывает изображение всего за 13 миллисекунд. Другими словами, мозг обрабатывает изображения в 60000 раз быстрее, чем текст.
При использовании мощного визуального контента, вы можете добиться того, что ваши письма будут просмотрены подписчиками за считанные секунды.
Ярким примером этого способа является рассылка компании Pizza Hut. Получатель за 5 секунд может ознакомиться с выгодным предложением компании: заказать 2 большие пиццы, бутылку колы и выбрать один из трех вариантов закуски с соусом включая доставку всего за $34,95. Все, что требуется от клиента – нажать зеленую кнопку «Заказать» и ввести свои данные для доставки.
Использование визуального контента является не только быстрым способом прочтения, но и помогает в лучшем усвоении информации.
Мы надеемся, что вы все еще дочитываете статью, потому что 8 секунд уже истекло. Подытоживая сказанное помните, что email маркетинг – эффективный способ привлечения клиентов, но нужно дать им то, что они хотят, когда это удобно и так, чтобы можно было быстро прочесть. Вы сможете это сделать убедившись, что: ваш текст упорядочен и по нему можно с легкостью пробежаться глазами; контент правильно отображается на экранах мобильных устройств; используется визуальный контент с минимумом текста.
Константин Макаров, генеральный директор SendPulse
andreibaklinau
Насчёт последнего пункта.
Я всё чаще замечаю в зарубежных рассылках обычные текстовые письма вообще без изображений и кнопок (только текстовые ссылки).
Причём используют их достаточно серьёзные компании, которые, мягко говоря, загоняются по конверсии — например тот же ConversionXL
Что на это скажете?