Консоль я спроектировал для маленьких детей от 6ти лет, чтобы их система мотивации — «каннабиноидно-дофаминистическая мезо-корико-лимбическая система безусловного подкрепления», она же, система вознаграждения, формировалась без аддиктивного влияния современной мобильной индустрии. Это не рекламный пост, поскольку оболочка ОС открыта и выложена на гите. Наоборот, я буду рад энтузиастам присоединившимся к проекту. 

Надеюсь, истину ни для кого не открою, что современный гейминг уже давно прописался в международной классификации болезней МКБ 11 вместе с гемблингом, постепенно превращаясь в последний путем внедрения вездесущих механик вовлечения, играющих на FoMO. Это и сезоны с ограниченным лутом, и легендарки из лутбоксов, и конечно же pay2win и гача. Крупные издатели давно патентуют модели по повышению дохода с микротранзакций и регулирование сложности зависящей от платежей. Сессионный геймплей мобилок, длительностью в минуту, раздраконивает неокрепшую лимбу микродозами «дешевого» дофамина не хуже запрещенных веществ. 

Я 2011 я сам грешил созданием подобного мусора и это было весело. Десять лет спустя, я вооружившись новыми знаниями в нейробиологии, пересмотрел свои взгляды и стал много писать на эту тему, за развитием мысли вы можете проследить в моих публикациях здесь на портале, а также на vc. Параллельно вел бесплатные семинары о цифровой гигиене для детей с точки зрения формирования их зависимостей. 

Ни в коем разе я не луддит, понятно что цифра рано или поздно появится в жизни человека, но чем позже тем лучше читаю я. Поэтому всегда рекомендовал вместо телефона дать ребенку Зызу, Нинку ds’ку, ps’ку и даже свич. Почему — а вот все игровые проекты для этих платформ поощряют игрока только если он Преодолеет трудности. Иначе, никакого дофамина. Освоить 12 кнопочный контроллер и комбо на нем, это тебе на в экран тыкать одним пальцем. 

Никогда, ни с кого за эти семинары и рекомендации ни рубля ни взял и не собираюсь. До сих пор, я считаю это хорошим советом. Берите своему чаду PSP или 2Ds’ку и психика у ребенка будет здоровее большинства детей выращенных на мобильных магазинах с элементами игровых механик. 

Однако, все это компромиссные. Свич с ценником в 5к за игру — не каждому будет финансово комфортен. Выбрать хороший экземпляр ретро-железа на барахолках, при всем уважении к тру-геймерам, не каждому под силу, особенно если человек эпоху сам не застал. Да и прошивки то слетают, то не совсем очевидны для шестилеток. Плюс стоимость того же ретро преступно растет с годами. 

Зато есть наводнившие рынок ретро-консоли разного качества наших китайских братьев по приемлемой цене от четырех тысяч. Powkiddy и anbernic предлагают вполне неплохое качество и эмуляции и самой сборки устройств. Опять же, для тру-геймеров, аудитории для кого этот проект — шестилетке, не особо интересно на сколько точно программный эмуль каноничен и как апскейлить картинку. Если нет ностальгии и знаний математики fpga, то это не имеет никакой разницы для игрока. 

Эти устройства хороши: дешевы и прекрасно справляются со своими задачами. Однако, и они на мой взгляд не идеальны для задачи обозначенной в теме. Как показала фокус группа ребенку трудно, да и незачем при отсутствии ностальгии оперировать понятиями «приставки» и что самое грустное выбор из 50000 тайтлов, если потыкать «не в те» быстро приводит к потере интереса к устройству. А даже если пользователь и найдет перебором понравившийся тайтл, запомнить где он будет сложно. Опять же для очень маленького пользователя. Приходятся обращаться к родителям для запуска того о чем родители вообще не в курсе зачастую. 

Еще одной проблемой служат сами кнопки, не имея в таком возрасте представления о разных обозначениях кнопок контроллеров разных брендов, не имея физической памяти в пальцах, сложно ориентироваться какая из них в этот раз будет подтверждением выбора, а какая отменой. А ведь есть даже для одной консоли, в зависимости от региона игры поведение может разниться. 

Вот поэтому я взял и форкнул MIN_UI. Форкнул криво, через одно место, никакой документашки нет, описание еще не правил и вот эти все прелести, китчен кодинга, на проекте имеются. Но это временно. А что внутри и снаружи?!

RU_UI

За основу программной оболочки я взял проект проект @Shauninman MinUI и переработал его под поставленные задачи, еще больше минимизировав и так минимальный интерфейс. 

Во-первых, поддержка русского языка. Для этого я заменил используемый шрифт на кастомизированный Roboto содержащий весь набор символов кириллицы. Хоть я и нелюблю русский язык в интерфейсах, но платформу делаю не для себя, поэтому русский маст хэв.

Во-вторых, биндинг кнопок под одну игровую платформу. По умолчанию это PSone. И соответственно набор игр на платформе также должен быть ограничен тайтлами этой приставки. 

В третьих, новая структура каталога. Вместо выбора игровой платформы и далее тайтлов, предлагается выбор жанра и только потом тайтла. Для удобства навигации и визуальной отстройки списка жанров и списка игр я добавил в сам шрифт иконки.

Далее, русский нейминг тайтлов. Это очень неоднозначное решение если ты взрослый и знаешь инглиш, но у нас в стране и особенно среди детей никто Battle City «батл ситем» не называл. Это были понятные для ребенка наименования: «танчики», «жабы», «Скрудж» и т.д. Черепашки ниндзя, вот так и остались черепашками ниндзя даже спустя тридцать лет, сложно их ассоциировать с «Тинейджерами мутантами». Поэтому нейминг, беря грех на душу — Русский. 

Эх, пара тестовых игр, которые еще не успел переименовать попали в кадр
Эх, пара тестовых игр, которые еще не успел переименовать попали в кадр

Фаренгейт

Фара — это физическая реализации проекта в нескольких модификациях. Базовая модель — это эз-ис железо anbernic rg35 c установленной RU_UI и набором отобранных игровых проектов. Это прям то что можно отдать ребенку и больше не беспокоится. Почему не более продвинутые версии? Чтобы не удорожать проект. RU_UI можно накатить на любую железку, но смысла от этого не много. Сам проект альтернатива мобильному геймингу, а не повод для понтов в мелочах.

Есть два дополнительных варианта — без динамика и с кастомным корпусом. Без динамика — чтобы звуки не бесили родителей. Все же устройство создано чтобы занять ребенка на время и дать отдохнуть взрослым часик/другой. Хочешь играть со звуком — одень наушники. Динамик физически трансглюкирован из устройства. 

Кастомный корпус — white ice. Я все же не Тюменский Илон Маск, взять китайский продукт и налепить свой шильдик даже с учетом своего по — для меня «ну такое». Поэтому я разработал кастомный корпус в стиле белых аймаков G4 и G5. В которых использовался прозрачный пластик, покрытый с обратной стороны белой грунтовкой. По заветам Айва выполнен и корпус на фото. Вот это уже делал для себя.

Конечно, хочется назвать консоль отечественной, но она авторская т. к. ни грандика, ни налоговых льгот, ни производственных мощностей государство пока не выделило. А было бы неплохо.

Комментарии (70)


  1. nik135
    18.09.2024 10:55
    +1

    где купить / сколько стоит?


    1. AndrewYaremko Автор
      18.09.2024 10:55
      +1

      Хороший вопрос, конечно, его тоже стоило раскрыть, но тогда публикация смотрелась бы рекламной. Пока что, открыта предварительная запись. Вся информация есть на моем сайте yaremko.ru


      1. jshapen
        18.09.2024 10:55

        На главной странице: Фаренейт.

        На странице с подробностями: Френгейт


        1. AndrewYaremko Автор
          18.09.2024 10:55

          Спасибо, поправлю.


          1. jshapen
            18.09.2024 10:55
            +1

            Хорошее дело делаете. Люто ненавижу мобильные донатные помойки.


            1. AndrewYaremko Автор
              18.09.2024 10:55

              Их ненавидят все люли выросшие на полноценных играх. И это ключевой аспект в решение вопроса. К саделению исследований прямых нет, но общая база знаний дает мне гиаотезу, что привыкнув к хорошему геймплею однокнопочные тыкалки становятся просто неинтересными. Хочется верить что юному поколению удасться привить "слодный" геймплей, что и убередет их от донатных помоев


              1. jshapen
                18.09.2024 10:55

                К сожалению, нет. Однокнопочные тыкалки по-прежнему "интересны" даже если ты залипал в юности в фоллаут и старкрафт (проверено на себе).


                1. AndrewYaremko Автор
                  18.09.2024 10:55

                  Тут можно поподробнее, во что залипаете?


                  1. jshapen
                    18.09.2024 10:55

                    Gardenscape


                1. Tony-Sol
                  18.09.2024 10:55

                  они не «интересны», они кувалдой бьют по мозгу, давая легкий дофамин

                  а мозг ленивый и между кликами в экран телефона и вдумчивым геймплеем в полноценную игру, где удовольствие прийдет не скоро и вообще не гарантировано, выберет первое


                  1. AndrewYaremko Автор
                    18.09.2024 10:55

                    Смотрите, вы правы если есть выбор как у взрослого. Но в вощрасте 6ти лет многие родители дают устпойство на час. И вот что они дадут? Конечно, если ребенка не контролировать гча победит. Я ориентируюсь все же на маломальски осознынных родителей. Продаиь консоль всем и спасти все поколение, наверное пока не в моих силах. У меня есть такая вот альтернатива.


                    1. Tony-Sol
                      18.09.2024 10:55

                      если есть выбор как у взрослого

                      Так и у детей все механизмы те же. Они даже менее устойчивы, потому что еще не сформированы механизмы контроля.

                      многие родители дают устпойство на час

                      Я (к счастью) не родитель, поэтому мое мнение тут мало релевантно, но, как мне кажется, это очень не правильно, давать детям сейчас устройство "отвлечься" (или скорее - отвлечь от родителя, которому сейчас не до того), именно из-за специфики этих игр. Условно говоря, я бы предпочел, чтобы мой ребенок залипал в ПК-классику нулевых нежели в subway surfer


      1. Ranger21
        18.09.2024 10:55
        +1

        Наценка x2 это мощно(


        1. AndrewYaremko Автор
          18.09.2024 10:55
          +2

          Наценку делают барыги, за ботасеру просто накатанную поверх. Я беру за подготовленное и проверенное устройство. Я никому не навязывпю. Более того, пожалуйста код оболочки открыт, подготовлен. Если вам интересен продукт проста ставите его. А мог бы и не публиковать исходники.


  1. HabraReaderZH
    18.09.2024 10:55

    Оставлю это здесь: https://market.yandex.ru/product--igrovaia-pristavka-anbernic-rg35xx-64gb-white-novaia/128736328?sku=103085067921&uniqueId=44352115&do-waremd5=w0skXE_ZAT3srUHJ_591lA&sponsored=1&nid=34948569

    Игровая приставка Anbernic RG35XX 64Gb White


    1. AndrewYaremko Автор
      18.09.2024 10:55

      Ага, это вы к чему? Я в тексте указывал модель. И писал каким образом кастомизирую корпуса. А так же писал, в чем именно недастатки этих реший. Все они нацелена на зрелую аудиторию. Поэтому оболочку ос и интерфейсы я переписывал под задачи обозначеные в тексте


      1. HabraReaderZH
        18.09.2024 10:55
        +3

        Корпус и опенсорс операционка это весомый аргумент чтобы Х2 просить за приставку.


        1. AndrewYaremko Автор
          18.09.2024 10:55
          +4

          Мой опенсорс, в который я вложил силы и время. Да, мое воемя стоит столько, меньше мне не выгодно заниматься проектом. Если для кого то это дорого, плжалуйста, ддя вас вылежены исходники. Ставьте и пользуйтесь, наздоровье.


  1. Zara6502
    18.09.2024 10:55
    +2

    прочитал комментарии, вы ссылаетесь на необходимость знакомства людей с качественными играми, но при этом они будут играть на экране меньше ладони и жмякать в леворульный пад. Как-то одно с другим не вяжется. Я не знаю как нужно себя не любить чтобы играть на таких экранах и пользоваться такими падами.


    1. AndrewYaremko Автор
      18.09.2024 10:55
      +1

      Вполне удобное управление, матрица качественная и больше тех же геймбоев. Как то жто не помешало гбшке стать самой популярной платформой. А там и кнопки совсем мизерные. И руки устают, если вы про взрослые руки. Я думал о приставке к телику, но и большой контроллер, но жто будет сращу проигрываиь в мобильности, а соответственно со своей задачей справляться не будет. Среди тестовой группы подобных жалоб не было.


      1. Zara6502
        18.09.2024 10:55

        ладно, тему развивать не стану, у нас абсолютно разные взгляды на такие вещи.


        1. AndrewYaremko Автор
          18.09.2024 10:55
          +2

          Нет, почему, наоборот, я бы вас попросил подробнее обозначить свою позицию. Мне очень важны все возражения. Я тоже могу ошибаться тк мой опыт также ограничен. может вы предложите обратить внимание на какойто действительно критичный аспект.


          1. Zara6502
            18.09.2024 10:55

            я бы вас попросил подробнее обозначить свою позицию

            это находится в плоскости холиваров, что мне кажется неуместно.

            Мне очень важны все возражения. Я тоже могу ошибаться тк мой опыт также ограничен. может вы предложите обратить внимание на какойто действительно критичный аспект.

            ну если это устройство для детей 6 лет и с тем чтобы оно было мобильным, то мои возражения по вопросу ретро-гейминга будут абсурдными.


      1. Zara6502
        18.09.2024 10:55
        +1

        добавлю только про управление - у вас нет диагоналей на крестовине, сама крестовина просто продукт из 80-х придуманная кем-то с левой рукой, все, почему-то и зачем-то это приняли за стандарт. Если вы детям 5 лет дадите такое устройство им несомненно будет всё равно, так и появляются поколения тех кто играет левой рукой. Естественно им потом всё удобно, как и тем кто рос на NES и т.п. приставках.


        1. AndrewYaremko Автор
          18.09.2024 10:55

          Спасибо, веско. сам принимал д-пад как данность. Но про евую руку не пнял. А вы имеете ввду держать из за дипада консоль будут в левой руке? Если я угадал, то для детских рук она слишком большая, ее держат всегда двумя. Если нет уточните пж


          1. Zara6502
            18.09.2024 10:55
            +1

            когда вы пользуетесь геймпадом, то левая рука управляет, а правая только давит кнопки. так как в мире большинство правшей, то первые джойстики например ATARI были спроектированы под обе руки, а потом (не факт что нинтендо была первой) сделали геймпады под левшей, они чисто технически не могут быть под обе руки. Тут принцип - не нравится - не пользуйся. Ну вот мне не нравится я и не пользуюсь.

            Подумайте какая рука у вас будет держать паяльник, иглу, вилку, какой рукой вы будете делать что-то мелкое и ответственное? Я не амбидекстр, левая рука носит вспомогательную функцию, вилка в правой - хлеб в левой, пассатижи с деталью в левой - паяльник в правой, мобилка в левой - управляю правой, откручивание болтиков тонкой отвёрткой при ремонте объектива - правой. Поэтому я на ATARI играю правой рукой, левая только давит кнопку.

            Если вам с детства дать геймпад - то вам будет всё равно.

            Кстати вариант клавиатура+мышь для меня ультра неудобный, так как управлять приходится левой рукой, но если поменяться местами, то управлять мышкой левой рукой мне будет куда тяжелее, поэтому клава+мышь это так же компромисс.

            А геймпады xbox/ps вообще спроектированы ужасно (про switch вообще молчу), тут даже не столько дело в том что они для левой руки, тут проблема в том, что невозможно сделать один геймпад под все-все руки мира, но странно что они не сделаны под руки среднего человека. Его невозможно нормально держать, всегда приходится прижимать руками с двух сторон, запястья всегда напряжены, если взяться удобно чтобы пользоваться стиками и кнопками, то просто невозможно нажимать на дальние баттоны.


            1. mrzim
              18.09.2024 10:55

              Вы верно сказали "левая рука управляет, а правая только давит кнопки". Но, левой вы управляете, скажем так, с некоторым "предвидением" игровой обстановки (в игре большую часть времени вы двигаетесь в одном направлении с небольшими его (направления) изменениями - вы +- заранее видите, где надо повернуть/развернуться/присесть(в аркадах)/подняться/etc. А вот правой рукой (для большинства людей - "главной" - управляете 'внезапными" действиями: прыжок/двойной прыжок/подкат/удар/блок/ручник(а гонках)/присесть-лечь(в шутерах)/сама стрельба, собственно....


              1. Zara6502
                18.09.2024 10:55

                не вижу как признак внезапности может быть связан с мелкой моторикой.


                1. mrzim
                  18.09.2024 10:55

                  А про мелкую моторику вы и не говорили.


                  1. Zara6502
                    18.09.2024 10:55

                    Да вы что? А это о чем?

                    Подумайте какая рука у вас будет держать паяльник, иглу, вилку, какой рукой вы будете делать что-то мелкое и ответственное? Я не амбидекстр, левая рука носит вспомогательную функцию, вилка в правой - хлеб в левой, пассатижи с деталью в левой - паяльник в правой, мобилка в левой - управляю правой, откручивание болтиков тонкой отвёрткой при ремонте объектива - правой. Поэтому


                    1. mrzim
                      18.09.2024 10:55

                      Определение из вики:

                      Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног. Достигается скоординированным функционированием нервной, мышечной и костной систем, а также, обычно, зрительной системой[1]. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используется термин «ловкость".

                      Мелкая моторика — один из видов моторики.

                      К области мелкой моторики относится большое количество разнообразных движений: от примитивных жестов, таких как захват объектов, до очень мелких движений, от которых, например, зависит почерк человека.

                      Мелкая моторика относится и к "вспомогательной" левой руке.

                      А про внезапность (на что и был мой предыдущий ответ) связь примерно такая: вы быстрее нажмёте нужную, а не на ту, на которой находится ваш палец в определенный момент времени, кнопку, именно "главной" рукой


                      1. Zara6502
                        18.09.2024 10:55

                        Для такой игры, где геймплей ориентирован на нажатие кнопок (ловкость нажатия), а не на управление, то есть речь опять же про главную руку. Вы точно уверены что такие игры составляют большинство чтобы имело хоть какой-то смысл затрагивать эту тему?

                        Заметьте, ваше заявление абсолютно никак не затрагивает мои утверждения, а только их уточняют. То есть в своей сути вы соглашаетесь с тем, что для главной руки уместно и управление под неё.


                      1. mrzim
                        18.09.2024 10:55

                        До этого сообщения все так и было, я уточнял моменты.

                        Но:

                        Для такой игры, где геймплей ориентирован на нажатие кнопок (ловкость нажатия), а не на управление

                        Тут вы не правы, геймплей как раз и ориентирован на управление. Управление игровым персонажем, а иначе зачем играть... Про просто нажимать на кнопки (ловкость нажатия) вспомните анекдот о споре трёх секретарш и набор текста ))


                      1. Zara6502
                        18.09.2024 10:55

                        Я ровным счётом не понимаю что вы хотите сказать и причём тут я?


                      1. mrzim
                        18.09.2024 10:55

                        Какие-то ваши утверждения понравились, какие-то нет, вот и решил отправить некоторое количество текста). Вы сделали то же самое - состоялся диалог (не всегда же должен быть именно спор в комментариях). Всё)


                      1. Zara6502
                        18.09.2024 10:55

                        ну всё же должно быть осмысленным, я ваш посыл не понял.


                      1. mrzim
                        18.09.2024 10:55

                        Я уже ответил, что уточнил некоторые моменты


  1. BadDancer
    18.09.2024 10:55

    Правильно понимаю, что устройство поставляется с предустановленными играми?
    Если да, то как решен вопрос с авторскими правами?
    Если никак, есть ли план на случай, что какая-нибудь ассоциация по защите чего-нибудь подаст на Вас в суд?


    1. AndrewYaremko Автор
      18.09.2024 10:55
      +2

      Отличный вопрос. Прорабатываю последние детали, поэтому продукт еще в предзаказе. Понятно, что в текущей ситуации даже крупные сети закрывают глаза на легальность. Вот например DNS. и это дает возможности действовать в лигальной плоскости. Когда ситуация изменится более подробно проработаю вопрос с опенсорс тайтлами.


  1. myswordishatred
    18.09.2024 10:55

    русский нейминг тайтлов

    Хохотнул

    Но дело хорошее, безусловно. А игры жёстко вшиты туда или можно какие-то свои образы закинуть?


    1. AndrewYaremko Автор
      18.09.2024 10:55

      Можно и свои. Желательно одной платформы, чтобы не было путаницы с пониманием предназначения кнопок. Да меня тоже корежет писать тайтл MediEvil как «Скелетон» . Но надо, Федя. Надо ))


  1. engine9
    18.09.2024 10:55

    2 и 3 абзацы.


    1. AndrewYaremko Автор
      18.09.2024 10:55

      В этот раз не стал ссылаться на источники и свои переводы, если интересен материал, ссылочкиина статьи покидаю, или их можно найти в моей ленте пкбликаций. Однако, мем я не выкупил, не сильно знаком с отечественным течением в меметике


      1. engine9
        18.09.2024 10:55

        Да там нет как такового подтекста, я так выразил 100% солидарность.


        1. mrzim
          18.09.2024 10:55

          Учитель Сплинтер? Хотя Википедия говорит, что мастер Сплинтер.....


  1. Vestibulator-1
    18.09.2024 10:55
    +1

    Посмотрел список игр, для каких детей этот прибор, для 60-ти летних? В те годы, скромных технических возможностей и новизны самой концепции управлять нарисованными человечками на экране, это было круто и актуально, все эти новоделки не предлагают вообще ничего ради чего стоило бы их купить.


    1. AndrewYaremko Автор
      18.09.2024 10:55

      Зачем вы перекладываете свой взрослый опыт на продукт с пользователями 6ти лет. Детям нравятся эти игры. Или хотите сказать что в мобильной нфс геймплея больше? Чем в хай стейкс)))


  1. volzhanin63
    18.09.2024 10:55
    +4

    Где же авторское? Прошивка чужая, консоль абсолютно с завода китайская. Заголовок чисто байт. Обычно под таким заголовком ожидается увидеть сборку хотя бы по железу не та, что на рынке много лет лежит. Батоцера/knulli на русском, там прямо в меню можно коллекции по жанрам включить без особых манипуляция + miniui поддерживает меньше эмуляторов.тоже найти изи, сток даже отлично все твои пункты закрывает. Так где что то авторское? Если заголовок байт, а внутри коммерции - дизреспект.


    1. AndrewYaremko Автор
      18.09.2024 10:55

      Статью вы не читали, тк прошивка своя да она форк но в ней переработано упрпвление и каталог еще больше минимизировпн интерфейс. А погони за количествои эмелируемых устройств наоборот нет. Для ребенка шести лет это проблема, а не преимущество. Была мысль собрать ботасеру, но она оказалась на тестовой группе менее понятной.

      Корпус кастомный — уникальная цветовое решение и как опция отключенный динамик, для родителей чувствительных к звукам. Оболочка и консоль для самых маленьких геймеров, наверное это вы тоже упустили.


      1. volzhanin63
        18.09.2024 10:55
        +4

        Андрюха, ты втираешь какую-то дичь, просто настроил прошу чужую - называешь ее форком. От этого она не становится форком или авторской. Эти опции уже есть в прошивках. Настраивать прошу минимально не равно её фоткать. Наверное ты много специально упускаешь, чтобы втюхать за оверпрайс голимую вещь. Опять же дизреспект. Наверное ты не умеешь принимать критику на левые подделки


        1. AndrewYaremko Автор
          18.09.2024 10:55

          MinUI тоже сама форк оболочки с миюмини, ее первая версия вообще отличий не имела. Вродебы для этого свободное ПО и существует. Простои настроил, это параметры в сеттингах выстовил. У меня по классике был рече, тестовые экземпляры, фокус группы, перепроектирование каталога под иные от ретрогейминга задачи. Я в это свое время влодил и деньги. Не нравится не покупай. Модешь сделать лучше, ну иди форкни и настрой. Авторская она потому что работает так как я решил долдна работать консоль для детей, и в этом аналогов решений нет. Просто.


      1. volzhanin63
        18.09.2024 10:55
        +1

        Более того, какой еще кастомный корпус? Transparent white не ты сделал, она такая продается, а крестовину зачем ты покрасил корректором? Можно же хотя бы распечатать эти все детали на принтере и действительно сделать ХОТЬ ОДНУ вещь авторской. Ты врешь читателям, дизреспектк


        1. AndrewYaremko Автор
          18.09.2024 10:55

          Тут я не доработал, надо будет сфоткать в сравнении. Этотнеттранспорент вайт, это айсвпйт и такого цвета у них нет. Крестовина рабочая тестовая, проверял как в целом будет смотреться. 3d печать мне не подзодит, а на литье пока нет финансировпния


  1. konopes
    18.09.2024 10:55

    А ещё Вы могли бы добавить LGPtracker в сборку. Детский пытливый ум быстро разберется что это и для чего нужно. В рамках основ компьютерной грамотности я знакомлю детей с fl studio и их первый бит с прямой бочкой и незамысловатым басом вызывает у них дикий восторг и энтузиазм.


  1. mrzim
    18.09.2024 10:55

    Вы написали, что разработали кастомный корпус "white ice", но почему на вашем же сайте только black transparent?


    1. AndrewYaremko Автор
      18.09.2024 10:55

      Пока ищу качественного продуктового фотографа. У меня у самого не получается сфоткать вкусно


      1. mrzim
        18.09.2024 10:55

        Судя по вашему сайту, туда бы тоже кого-то качественного надо поискать...


        1. AndrewYaremko Автор
          18.09.2024 10:55

          Поподробнее


          1. mrzim
            18.09.2024 10:55

            и


            1. mrzim
              18.09.2024 10:55

              Собственно, это не всё...


              1. AndrewYaremko Автор
                18.09.2024 10:55

                У вас темная тема стоит или настройка аксэссебилити. Браузер уточните тоже плиз