Прототип adventure-rpg в мире маленьких планет, где игрок управляет разумным звездолётиком, который посещает различные планетки.

Этот концепт вырос как альтернативный вариант другого моего проекта - Микрокосм, который представлял собой jrpg, где партия звездолётиков путешествовала по "плоскому" космосу и сражалась в пошаговом режиме, с накапливаемой шкалой действий и перевозимыми героями в качестве "экипировки". Он создавался на движке Godot 3x.
Проект Outsiders, в свою очередь, использует Godot 4 и направлен уже на аркадный полёт по трёхмерному космосу одиночным корабликом, большую проработку процесса перевозки героев и связанных с ними аспектов.
В демо можно полетать на одном из 4-х корабликов (Заря 11, Тринити, Авангард и Мехаон). Звездолётики могут подлетать к разным планетам и открывать диалог "приземления". Оказавшись "на планете" можно взять на борт новых персонажей или груз, или кого-то высадить. В ориентировании помогает навигатор - окно где можно отметить желаемый пункт назначения, после чего смотреть на стрелку и изменяющуюся дальность до объекта.
Страница с билдами для linux/windows:
Видеонарезка некоторых моментов из предпоследней версии (ниже в тексте пара отдельных фрагментов из последней, 01_05)
По задумке игрок выступает в роли курьера, помогающего героям и участвующего в жизни космического сектора - не захватывает планет, не отстраивает какие-то свои базы. При этом, подразумевалась механика влияния игроком на развитие планеты - выбор тех или иных вариантов её эволюции (или деградации), выполнение их квестов-заданий для открытия дополнительных или следующих вариантов. Но эта часть не была реализована.
Герои, катающиеся на звездолётиках, выполняют важную роль. Они не только являются экипажем и экипировкой: пробуя разных членов экипажа в ролях капитана и помощника, или подбирая правильную комбинацию героев в кают-компании - игрок включает или выключает связи (персонаж-корабль или персонаж-персонаж), которые дают звездолётику какие-то способности (например, удачная комбинация героев даёт способность ускоренного сбора эссенции). Ещё герои могут прокачиваться и выполнять определённые квесты (в прототипе есть один такой). Для того, чтобы персонаж смог участвовать в квестах - нужно чтобы он выполнил собственную миссию и получил первый уровень. А для выполнения персональной миссии героя нужно доставить на определённую планету, куда он хочет попасть.


Способность ускоренного сбора эссенции:
Демку можно "пройти" - для условной "победы" требуется доставить героя 2 уровня на Нелуну (Unmoon).
Сами перелёты сделаны таким образом, что пока включен двигатель мышью можно направлять корабль, но нельзя крутить камерой вокруг него. А если погасить скорость, то возможность "покрутить головой" становится доступна. Можно летать без направления корабля мышью, более дубовым образом, с клавиатуры - это включается в настройках.
У кораблей есть параметры щита, прочности и топлива. Посещая планеты они перезаряжают часть параметров. Для звездолётов разных конфессий эти параметры в идеале должны были работать немного по-разным правилам - у кого-то щит это мана, у кого-то здоровье регенерирует, у кого-то нет.
Посещение планет также прокручивает условные игровые "дни" на которые завязано время выполнения квестов, а также они должны были играть роль в прогрессе развития планет.
Правая кнопка мыши отвечает за стрельбу из выбранного оружия (есть бесконечное, которое бьёт слабо, а более мощное расходуют щит). По кнопке W включается форсаж, но на это расходуется топливо (которое восстанавливается со временем или добавляется при поимке бонусов). Кнопка S включает малый ход - так проще развернуться или прицеливаться. В космосе также встречаются космоцветы из которых собирается эссенция, а также вражеские кораблики и сущности.
Мехаон:
В качестве бонуса обзор на сам проект-прародитель:
А также несколько кадров из бенчмарк-проекта МЕХАОН, на базе которого собраны Outsiders:

