Спорю, вы бы хотели знать ответы на эти вопросы. Как понять, сколько часов работает мой сотрудник? Какова его реальная продуктивность? Как оценить сроки проекта и приблизить факт к плану? Как рассчитать затраты на задачу или целый проект и не ошибиться?

Привет, это Вера, продакт системы управления проектами YouGile. Мы делаем работу команд простой и прозрачной. Недавно в нашей системе появилась еще одна возможность ответить на эти вопросы для каждого пользователя.

Как мы обманываем себя? 

99% людей неадекватно оценивают время и ресурсы. Хотите проверить? Предположите, сколько раз вы подпрыгните на одной ноге за 30 секунд. Теперь проверьте. Почти никто не попадет.

В командах происходит то же самое. Но все намного хуже. Задач и проектов десятки, а на кону прибыль, карьера и душевное спокойствие.

Наши внутренние опросы показывают: больше половины руководителей не знают, на что их сотрудники на самом деле тратят свое время. 

Остальные думают, что знают, но сильно удивляются, когда сталкиваются с реальностью. И абсолютно все хотят, чтобы ресурсы сотрудника или исполнителя были использованы максимально эффективно. 

Самое поразительно, что многие не знают даже то, на что уходит их собственное время. Одно из самых популярных когнитивных искажений ― «предвзятость планирования» заставляет человека в разы недооценивать количество задач на долгой перспективе и переоценивать на короткой. Термин введен еще в 1979 году. Если по простому, то скорее всего, все не успеете все, что хотели сделать сегодня. Неудивительно, что руководители хотят большей прозрачности в своих командах. 

Как увидеть невидимое время?

Если вы используете систему управления проектами ― вы уже сделали первый шаг. Сама постановка задач на понятной канбан-доске, проставленные исполнители и дедлайны дают неплохое представление о делах в команде.

Далее ― специальные инструменты. В YouGile их много, а мы расскажем про самый новый ― расширение тайм-трекинг.

Тайм-трекинг ― это не столько про контроль, сколько про адекватность и честность с самим собой. Расширение помогает учитывать время конкретного исполнителя или всей команды, потраченное на конкретные задачи. Данные отображаются в отчете.

Что дает тайм-трекинг руководителю и команде?

Полная картина, на что команда тратит время

Расширение покажет, куда уходят ресурсы: сколько часов сотрудников уходит на задачу и по каким проектам. 

Расстановка приоритетов

Вы увидите, какие задачи поедают время и отвлекают от приоритетов и сможете отказаться от пожирателей времени в пользу важных дел. А если углубиться, то найти скрытые препятствия, которые мешали выполнить ее быстро.

Распределение нагрузки команды

Планируйте работу команды сбалансированно, без простоев и переработок. Берите и поручайте столько задач, сколько реально можно выполнить. Накопленные данные помогут уверенно называть сотрудникам или заказчикам сроки и трудозатраты, а не гадать. 

Как начать пользоваться тайм-трекингом в YouGile?  

YouGile доступен всегда бесплатно и без ограничений для команд до 10 человек. Зарегистрируйтесь за минуту, доска задач создастся автоматически. Вы сразу начнете работать.

YouGile всегда останется простым и удобным, потому что все дополнительные функции доступны в виде расширений ― включайте их по желанию и отключайте, если больше не нужны.

Комментарии (10)


  1. nord_community
    16.05.2025 09:14

    Ха-хаа, "берите и поручайте столько задач, сколько реально можно выполнить" - скажите это горе-менеджерам, которые не в состоянии оценить реальные возможности команды


    1. AnastasiyaBondarovich
      16.05.2025 09:14

      о, правочки клиента на три часа подъехали, внесите


    1. AleksNaum
      16.05.2025 09:14

      а что им говорить, берете и показываете свою нагрузку, если пользуетесь таск-трекерами, то там все предельно наглядно


      1. nord_community
        16.05.2025 09:14

        Да ни один таск-трекер не спасет от бестолкового руководства, даже "Юджайл". Вы точно поняли о чем я говорю?


        1. AleksNaum
          16.05.2025 09:14

          ну если оно такое бестолковое, что вы тогда там забыли? или возьмите инициативу на себя, покажите свой результат и вклад, раз знаете, что такое таск-трекеры. сегодня можно легко доказать свою крутость на работе


      1. zuekliza
        16.05.2025 09:14

        Тебе придут эффективные менеджеры и скажут - не правильно ты, AleksNaum, по клавиатуре печатаешь. Надо не слева-на право, а наоборот! Вот так точно будет эффективно и быстрее!


        1. AleksNaum
          16.05.2025 09:14

          да делать нечего в таких местах, где в почете "эффективные менеджеры"


          1. AnastasiyaBondarovich
            16.05.2025 09:14

            делать нечего там, где скриншотят рабочий стол сотрудника, вот это дичь так дичь


          1. AnastasiyaBondarovich
            16.05.2025 09:14

            а еще где график "с 9:15 до 18:15 с возможностью опоздать на 15 минут, чтобы успеть выпить кофе"


  1. NastassiyaLite
    16.05.2025 09:14

    главное чтобы скриншоты активности сотрудников в системе не ввели, вот уж был бы контроль на грани