После конференции Xbox Games Showcase студия Obsidian Entertainment провела собственную презентацию, где подробно рассказала про грядущую action-RPG — The Outer Worlds 2. Собрали подробности о том, как игра устроена.

Создание героя

Игрок попадает на колонию Аркадия в качестве агента Земного директората. Эти герои — что-то вроде космических маршалов, хорошие парни, которые путешествуют по космосу и исправляют все, что можно исправить. Впрочем, развитие персонажа и его решения зависят только от игрока.

Игра позволит выбрать предысторию персонажа и такую важнейшую вещь, как черты его характера. Эти черты будут влиять на геймплей на протяжении всего прохождения. Герой может быть гениальным, героическим, новаторским, удачливым — ну или тупым, что наверняка породит немало забавных ситуаций.

Перки вдохновлены системой, которую компания использовала в Fallout: New Vegas. Например, «Assassin» дает бонус к движению после скрытного убийства.

Вернулась система изъянов, которая привносит в игру немалую долю юмора. Изъяны — негативные атрибуты, которые берутся в обмен на нужное преимущество. «Bad Knees» позволяет быстрее двигаться, но каждый раз, когда герой встает, его колени издают громкий хруст, привлекающий внимание врагов.

«Kleptomaniac» увеличивает цену продажи украденных вещей, взамен герой автоматически крадет вещи, на которые падает его взгляд. «Sungazer» дает пассивное исцеление в дневные часы, но игра становится труднопроходимой из-за яркости изображения.

Необычное оружие

Авторы акцентировали внимание на большом количестве оружия с уникальными анимациями, которое будет доступно игроку.

Среди привычных пушек различного калибра выделяются уникальные образцы, которые дарят фан и новые эмоции. Допустим, «Rookie's Reward» повышает свой уровень по мере того, как его используют. Каждый новый уровень отмечается фейерверком и конфетти.

«Pop-Up Gun» проецирует дрон, который отвлекает врагов всплывающей рекламой. Или, например, музыкальный меч, вознаграждающий за удары по врагам в такт песне.

Фракции и компаньоны

В The Outer Worlds 2 несколько фракций, но ключевыми будут Протекторат, «Выбор Тетушки» и Орден Возвышенных, ответвление Ордена Научных Исследований из первой игры.

Про Протекторат известно, что это авторитарная группа, которая стремится ограничить любую свободу ради безопасности общества. Корпораты из «Выбора Тетушки» обещают счастье, но продвигают лишь культ потребления их продукции. Ну а ученые из Ордена Возвышенных стремятся постичь Вселенское уравнение, дабы с его помощью улучшить человечество.

В грядущей игре будет 6 компаньонов со своим характером и мнением. Первым игрок встретит агента Найлза — новобранца Земного Директората, на которого легко можно повлиять.

Другие возможные спутники: культистка Аза, смертоносная Марисоль, боевой медик, переживший эксперименты, Инес, летающий дрон Вэл и Тристан — тяжело бронированный судья Протектората.

Вариативность

Obsidian Entertainment на примере ранней миссии под названием «Мост» показывает большую вариативность при прохождении. Задание, где нужно опустить мост, можно выполнить несколькими способами, использовав различные вспомогательные инструменты.

Можно переговорить с фракцией Протектората и убедить их опустить мост. Или тайком пробраться в комнату управления и сделать это самолично (по пути использовать щит, защищающий от ядовитого газа). Есть опция и решить проблему с помощью оружия. Чтобы получить проход по мосту, можно даже пожертвовать спутником. По словам команды, это тот тип свободы, который игроки могут ожидать от The Outer Worlds 2.

The Outer Worlds 2 выйдет 29 октября на ПК и Xbox Series X|S. Цена базового издания — 80 долларов.

Комментарии (3)


  1. Lazhu
    10.06.2025 06:09

    Можно переговорить с фракцией Протектората и убедить их опустить мост. Или тайком пробраться в комнату управления и сделать это самолично (по пути использовать щит, защищающий от ядовитого газа). Есть опция и решить проблему с помощью оружия. Чтобы получить проход по мосту, можно даже пожертвовать спутником.

    Скрытый текст

    «Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра», начал студент. «Например, можно выйти на улицу в солнечныйдень и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.» «Неплохо», сказал я. «Есть и другие способы?» «Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.» «Если вы хотите более сложный способ», продолжал он, «то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться в вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.» «Наконец», заключил он, «среди множества прочих способов решения проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего зданием и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».


  1. bystro_medlenno
    10.06.2025 06:09

    с удовольствием играл в 1ю часть. очень атмосферно и стильно


  1. aasokovykh
    10.06.2025 06:09

    Это все конечно хорошо, но нарочное игнорирование определенного языка не делает чести, как минимум в моих глазах.

    Первая часть очень понравилась, жаль что со второй так получилось.