Понятно, что ведение учета рабочего времени сотрудников — это необходимый процесс в любой организации. Но как это осуществлять решает сама компания. Довольно часто можно встретить, что на проходной сидит вахтер, как правило «вахтерша» (я сразу представляю старенькую женщину в очках), которая записывает время приходов и уходов сотрудников на работу. С точностью записей можно поспорить. Вахтер — это человек у которого временами не бывает настроения или он дружит или в родственных отношениях с некоторыми сотрудниками. Человеческий фактор нельзя исключить в данном случае.
У каждого человека есть свои уникальности. Отпечаток пальца, сетчатка глаз, геометрия лица и пр. Самые бюджетные оборудования — это оборудования, которые могут считывать отпечатки пальцев. В последнее время в «продвинутых» компаниях стоят биометрические терминалы учета рабочего времени. Это устройства, которые сканируют отпечатки пальцев сотрудников и автоматически фиксируют приходы и уходы на работу. Однако, редко встретишь хорошую «начинку» в данных устройствах. Я говорю о программном обеспечении. Как правило, ПО полностью на китайском, либо на ломаном русском и этот вид оборудования рассчитан на открывание или закрывание дверей, так что HR отделу сложно оперировать данными, для построения отчетов и кассиру — для выдачи заработной платы.
Проработав на рынке биометрических терминалов достаточно много лет, мы разработали легкое и вполне доступное решение для компаний. Теперь организовать учет рабочего времени сотрудников можно в 5 простых шагов:
Само приложение TimePad бесплатное. Система Workly — на абонентской плате, примерно $1 за сотрудника. Есть 14 дней бесплатного доступа.
У каждого человека есть свои уникальности. Отпечаток пальца, сетчатка глаз, геометрия лица и пр. Самые бюджетные оборудования — это оборудования, которые могут считывать отпечатки пальцев. В последнее время в «продвинутых» компаниях стоят биометрические терминалы учета рабочего времени. Это устройства, которые сканируют отпечатки пальцев сотрудников и автоматически фиксируют приходы и уходы на работу. Однако, редко встретишь хорошую «начинку» в данных устройствах. Я говорю о программном обеспечении. Как правило, ПО полностью на китайском, либо на ломаном русском и этот вид оборудования рассчитан на открывание или закрывание дверей, так что HR отделу сложно оперировать данными, для построения отчетов и кассиру — для выдачи заработной платы.
В вашей компании такая проблема? Используйте Workly
К минусам — биометрического оборудования:
- сложность монтажа оборудования (занимает около 2-3 часов);
- продробленные стены или двери;
- куча проводов, портящих эстетический дизайн офиса;
- стоимость оборудования (как правило, стоимость от 300 до 2 000 y.e.)
Проработав на рынке биометрических терминалов достаточно много лет, мы разработали легкое и вполне доступное решение для компаний. Теперь организовать учет рабочего времени сотрудников можно в 5 простых шагов:
- Зайдите на workly.io и пройдите простую регистрацию компании;
- Добавьте сотрудников и распечатайте QR карточки каждого сотрудника.
- Скачайте мобильное приложение Workly TimePad с App Store либо c Play Market;
- Закажите холдер для планшета. Например этот или этот;
- Установите Workly TimePad на ресепшн.
А что там по финансам?
Само приложение TimePad бесплатное. Система Workly — на абонентской плате, примерно $1 за сотрудника. Есть 14 дней бесплатного доступа.
К плюсам системы Workly:
- В любое время в режиме онлайн просмотр данных о посещениях сотрудников;
- Расчет заработной платы сотрудников по посещению;
- Экспорт всех необходимых отчетов в 1С.
Что именно выбрать — это дело самой организации. Но мы рекомендуем вести грамотный учет рабочего времени сотрудников и идти в ногу со временем.
Комментарии (9)
AndrewIg
01.02.2016 17:27И это только мне вспоминается правило "Мегамозг — не магазин"??
Всегда думал, что публикации на Мегамозге должны содержать хоть немного информации для тех, кто не собирается становиться клиентом компании.
А тут прямо выдержка из корпоративного сайта, раздел «купить» — и цены и инструкция по монтажу;
servekon
А магнитный замок позволяет делать тоже самое + не пропускает посторонних людей.
valis
1. Тут больше турникет подходит, через магнитный замок на двери может пройти от 1-го до n человек одновременно.
Проблема турникетов отечественного «разлива» — отсутствие нормального софта для учета времени (в любом случае придется «пилить» что-то свое) Кроме того в виду специфичности оборудования данные поступают далеко не онлайн (а иногда возникает потребность).
2. У нас на работе реализована регистрация времени приходов/уходов через турникет, но
а) Сотрудники часто жульничают — меняются карточками и в итоге один счастливчик приходит раньше и отмечает весь отдел.
б) Сотрудник может забыть карточку дома.
В итоге ведется параллельный табельный учет у секретарей для сверки показателей.
3. Мое личное отношение — опоздание это не так уж и плохо (мало ли что случается) главное не подводить команду. А со злостными нарушителями, вредящими ходу проекта или просто здоровому коллективному духу команды умеют бороться сами.
AndrewIg
Понятно, что надо мерять не только время просмотра (причем по биометрике, а не по карточкам) и время работы непосредственно на ПК. Чем занимался, играл или работал. А то он можем вовремя пришел и отправился кофе пить.