
Подборка максимально-полезных материалов от команды Carrot Quest (сервис, который знает все о ваших посетителях и на основе этих знаний автоматически доводит их до покупки). Подборка поможет улучшить ваши показатели, в частности, самый главный показатель — продажи
2015 год показал, что в кризис потребители не забыли про покупки в интернете, не перестали использовать онлайн-сервисы, просто они стали тщательнее выбирать. Это значит, что цикл покупки стал длиннее (сложнее), чем был раньше. Покупатели читают, сравнивают, изучают, думают, спрашивают — подходят к выбору в полном вооружении. Те компании, которые пользователь отсеивает в процессе выбора, они и остаются не удел, а потом трубят направо и налево про кризис.
Мы с вами не из их числа — мы поступим иначе. Важно «захватить» пользователя и не дать ему возможности подумать о конкурентах. Наша задача поймать его внимание, вовлечь во взаимодействие и постепенно довести до продажи. По сути, именно на этот процесс направлены все инструменты в сервисе Carrot Quest.
Начнем:
Давайте по этапам разберемся, что может помочь в этом. Начнем с эффективности лендинга, а закончим удержанием (чтобы продавать) и возвращением (чтобы продавать повторно).

Лидогенерация и вовлечение пользователей
1. Сайт
Ваш сайт это лишь самое начало большого пути пользователя. Эффективный лэндинг — это только полдела… Но все же, сайт имеют большое значение для вовлечения посетителя в ваш продукт. Если на этом этапе у вас провал, то смысла нет улучшать следующие этапы, ведь вы будете терять огромную часть аудитории в на первом этапе воронки.
Много времени на лэндинги тратить не нужно (чуть позже мы расскажем почему), но нормальный сайт с хорошими текстами у вас должен быть. Для этого вы должны понять, как ведут себя посетители на сайте, найти проблемные места и исправить их.
Этот процесс невозможен без объективной оценки поведения посетителей на сайте. В этом вам поможет Исчерпывающее руководство: как найти кучу проблем на вашем лэндинге
Анонс статьи: Яндекс. Вебвизор потрясающий инструмент, но многие им не пользуются. Мы предполагаем, что главная причина — незнание, как получить пользу от инструмента. В статье мы подробно рассказываем, как с помощью него найти все слабые места, как фильтровать аудиторию, на какие действия обращать внимание и т.д. Это уже готовый план к действию.
2. Дополнительные инструменты для сайта

Как и обещали выше, рассказываем, почему лэндинги это не самое главное и почему на работу с ними лучше не спускать много времени.
Чтобы перевести посетителя в разряд клиента, недостаточно сайта. Причина в том, что все пользователи отличаются. Чтобы избежать слива посетителей, на каждый сегмент стоит делать отдельный сценарий вовлечения. Естественно, что сайту потребуются помощники. В статье это подробно разбирается.
2 способа перестать терять 90% ваших клиентов
Анонс статьи: Есть инструменты, которые помогают проанализировать каждого пользователя на сайте и запустить автоматические сценарии, чтобы вести пользователя по воронке. Такие инструменты позволяют увеличить конверсию в Лида и Клиента в 2-3 раза (разница зависит от вашего цикла покупки).
Конверсия в покупку
1. Триггерные рассылки

Если разобраться, то процесс вовлечения посетителя в продажу достаточно понятный и прозрачный. Если проанализируете этот процесс, вы сможете настроить автоматические сообщения в зависимости от типа сегмента, его действий на сайте, канала привлечения и др.
Эти автоматические сообщения могут использоваться в совершенно разных целях и выглядеть по разному. Убедитесь в этом сами, в статье все разбирается на примерах.
Анатомия триггерных email-рассылок. От А до Я с примерами.
2. Работа с пользователем без email
Бывают случаи, когда на сайте не требуется оставлять email, либо пользователи не хотят его оставлять. С такими сегментами тоже можно продуктивно работать, вести их к продаже постепенно.
Пользователь не оставил email? 9 примеров, как его удержать и довести до покупки
3. Дополнительная и повторная продажа
Если пользователь у вас купил, это только начало для ваших дальнейших отношений. Можно делать дополнительные продажи, возвращать его, учитывая жизненный цикл товара, снабжать его полезным контентом и привлекать в повторную продажу.
5 простых стратегий email-ремаркетинга для увеличения LTV

Будет круто, если эти полезные советы заставят вас действовать, ведь знания без действий ничего не значат.
Давайте поднимать продажи вместе, подключайте Carrot Quest (при регистрации вы получите 9 уроков по эффективному интернет-маркетингу, это поможет вам поднять конверсию на каждом этапе цикла покупки).