На DevConf-2016 как и в прошлом году будут не только доклады, но и мастер-классы. Что такое мастер-класс? Чем он отличается от доклада или сессии на флипчартах.
Мастер-класс — это прежде всего решение какой-то конкретной задачи от и до. Например, как реализовать хранение большого объема данных определённого вида или как отмасштабировать какой-нибудь миркосервис. На мастер-классах общение как правило более живое, есть возможность задать любые вопросы. В этом году на мастер-классы подано уже 6 заявок.
Про разработку кроссплатформенной библиотеки для iOS и Android расскажет Sergey Lerg из Corona Labs. На этом мастер классе он покажет как в своей работе создает такие униварсильные API и кросплатформенные библиотеки, облегчающие жизнь обычным разработчикам. Алексей Пархоменко подал заявку на доклад «Развитие вектора целостного понимания и восприятия работы. Ошибки и перспективы.» Он расскажет, как менеджерам разрешать конфликты в команде разработчиков и не затягивать выполнение задач, почему при наличии тестов, код ревью — трудно строить качественный продукт и как оценить удачность принятого решения. Дмитрий Васильев покажет, как сделать так, чтобы ваш PostgreSQL был производительным и отказоустойчивым. А Слинько Вячеслав, руководитель группы front-end разработки в ЦИАН Групп, проведет мастер-класс «GraphQL и Relay», в котором поделится своим личным опытом использования этих технологий, секретами и тонкостями при работе с ними.
Светлана Смирнова, один из постоянных докладчиков DevConf в этом году собирается провести мастер-класс «Модифицируем язык запросов MySQL и улучшаем производительность при помощи Query Rewrite Plugins». Светлана покажет, как легко создавать, инсталлировать и использовать Query Rewrite Plugins. Мы напишем совершенно новую команду SQL и дадим MySQL её выполнить. Дмитрий Бородин, архитектор и разработчик ПО представляет доклад "Разработка крупного масштабируемого web 2.0 проекта с нуля (соц.сеть на 100 млн пользователей)". Мастер-класс посвящен разработке архитектуры любого типичного большого проекта. Главный сюрприз — для очень широкого круга проектов можно применить одну архитектуру. Она на 100% подходит для социальных сетей, веб-магазинов, онлайн игр, СМИ, блогов, аналогов Википедии, развлекательных порталов и подобного рода проектов.
Цель обучения состоит в изучении и интенсивном освоении (без «литья воды») этой универсальной архитектуры для проекта, где в будущем появятся десятки-сотни млн. сущностей — профайлов пользователей, товаров, веток блога, игровых объектов и т.д.
Смотрите, выбирайте, развивайтесь!
Поделиться с друзьями
phpclub
Голосуем за доклады тут
http://devconf.ru/ru/offers/mk