Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (4)


  1. Liquidos
    17.05.2016 23:56
    +1

    *Вздыхая*
    Ну хоть бы краткое описание видео добавили. Не все могут смотреть, не все хотят (особенно видео на час сорок).


    1. dmitrysatin
      18.05.2016 00:00
      +1

      Мне тоже жаль, что не на всё хватает времени. Может слайды презентации помогут вам его сэкономить.


    1. dmitrysatin
      18.05.2016 00:03

      И да, смотреть все час сорок не нужно. Достаточно первые сорок минут. Потом долгие вопросы и обсуждения, не всегда относящиеся к теме.


    1. arvitaly
      18.05.2016 00:20
      +1

      Краткое описание:
      1. При проектировании UX (да и вообще бизнес-модели сайта), нужно учитывать и оффлайн движения людей. Пример: «Если печатаешь карту проезда, думай, будет ли удобно ее нести в руке в метро, если твой пользователь им пользуется».
      2. Учитывайте социальные группы людей, часто сайтом пользуются совместно. Примеры: «Жена выбирает шубу на сайте, муж покупает», «Ребенок выбирает игру в App Store, родители покупают», «Закажи такси другу», «Получи возможность координировать несколько едущих вместе такси», «Следить за анализами престарелых родителей в личном кабинете»
      Семейные акаунты с разделением прав доступа и т.д.
      3. Учитывайте социальные движения людей. Примеры: «Как о вашем продукте говорят в курилке», «Что если во время выбора игрушки, ребенок находится в окружении одноклассников», «Беременная жена выбирает на сайте обои для ремонта, а усталый муж вечером должен просмотреть весь этот список, как упростить им задачу?»
      4 (офф-топик). Из-за упрощения доступа к информации миллиардам, топовая информация (интересная инвесторам) становится более общей, глупой, трешовой. У лектора страх, что мы потеряем способы развиваться.