Краткое описание:
1. При проектировании UX (да и вообще бизнес-модели сайта), нужно учитывать и оффлайн движения людей. Пример: «Если печатаешь карту проезда, думай, будет ли удобно ее нести в руке в метро, если твой пользователь им пользуется».
2. Учитывайте социальные группы людей, часто сайтом пользуются совместно. Примеры: «Жена выбирает шубу на сайте, муж покупает», «Ребенок выбирает игру в App Store, родители покупают», «Закажи такси другу», «Получи возможность координировать несколько едущих вместе такси», «Следить за анализами престарелых родителей в личном кабинете»
Семейные акаунты с разделением прав доступа и т.д.
3. Учитывайте социальные движения людей. Примеры: «Как о вашем продукте говорят в курилке», «Что если во время выбора игрушки, ребенок находится в окружении одноклассников», «Беременная жена выбирает на сайте обои для ремонта, а усталый муж вечером должен просмотреть весь этот список, как упростить им задачу?»
4 (офф-топик). Из-за упрощения доступа к информации миллиардам, топовая информация (интересная инвесторам) становится более общей, глупой, трешовой. У лектора страх, что мы потеряем способы развиваться.
Liquidos
*Вздыхая*
Ну хоть бы краткое описание видео добавили. Не все могут смотреть, не все хотят (особенно видео на час сорок).
dmitrysatin
Мне тоже жаль, что не на всё хватает времени. Может слайды презентации помогут вам его сэкономить.
dmitrysatin
И да, смотреть все час сорок не нужно. Достаточно первые сорок минут. Потом долгие вопросы и обсуждения, не всегда относящиеся к теме.
arvitaly
Краткое описание:
1. При проектировании UX (да и вообще бизнес-модели сайта), нужно учитывать и оффлайн движения людей. Пример: «Если печатаешь карту проезда, думай, будет ли удобно ее нести в руке в метро, если твой пользователь им пользуется».
2. Учитывайте социальные группы людей, часто сайтом пользуются совместно. Примеры: «Жена выбирает шубу на сайте, муж покупает», «Ребенок выбирает игру в App Store, родители покупают», «Закажи такси другу», «Получи возможность координировать несколько едущих вместе такси», «Следить за анализами престарелых родителей в личном кабинете»
Семейные акаунты с разделением прав доступа и т.д.
3. Учитывайте социальные движения людей. Примеры: «Как о вашем продукте говорят в курилке», «Что если во время выбора игрушки, ребенок находится в окружении одноклассников», «Беременная жена выбирает на сайте обои для ремонта, а усталый муж вечером должен просмотреть весь этот список, как упростить им задачу?»
4 (офф-топик). Из-за упрощения доступа к информации миллиардам, топовая информация (интересная инвесторам) становится более общей, глупой, трешовой. У лектора страх, что мы потеряем способы развиваться.