Slack – это идеальный мессенджер для общения в команде. Он показал взрывной рост, о котором мечтает любая компания. Уже сегодня мессенджером ежедневно пользуются 750 тысяч клиентов, около 250 тысяч из них используют платную версию.
Стандартный аккаунт полностью решает задачи небольшой команды, а вот за «дополнительное снаряжение» уже придется заплатить.
Крутой бонус от Slack – это интеграция с множеством сервисов (такими как Dropbox, сервисами Google, социальными сетями и др.). Например, мы сделали себе интеграцию с Trello, а с недавних пор и с Carrot Quest.
ЗАЧЕМ НУЖНА ИНТЕГРАЦИЯ
Сервис Carrot quest наблюдает за вашими пользователями на сайте (действия, заполненные формы и т.д.) и заносит эти данные в индивидуальную карточку пользователя. Вы можете быть в курсе всех действий посетителя, знать его имя и email, его потребности. Эти знания улучшат коммуникацию с клиентом и будут плацдармом для эффективного маркетинга.
Мониторинг любого события (почти любого) можно настроить в нашем сервисе. Есть такие события, которые имеет смысл контролировать в реальном времени. Например, если на ваш сайт зашел «теплый лид», то оператор, узнав это, может тут же отреагировать и вовлечь его в беседу, провести к покупке. Если бы мы мгновенно не получили подобное уведомление, то «теплый лид» мог бы уйти, а мы бы упустили клиента.
Для подобных ситуаций, где скорость действий очень важна, мы и интегрировали свой сервис со Slack.
Кроме уведомлений о происходящих событиях, можно получать и данные пользователей (имена, email-ы, сайты компаний и др.).
Примеры, зачем вам получать уведомления:
- К вам зашел «теплый лид» (пользователь, который уже несколько раз интересовался вашим продуктом). Вовлечь его в общение – будет отличным шагом, после чего, довести его к покупке. Отреагируйте, напишите ему. Возможно, что он уже задумывается о покупке, просто ему нужно немного «помочь».
- Чтобы понимать, какой пользователь пришел на сайт, какой продукт в итоге он купил. После чего в ручном режиме начать общение и конвертировать клиента уже в приверженца бренда.
- Оплата. Если у вас интернет-сервис — знать, что пользователи стабильно оплачивают — это важно. Если настроить уведомления об этом, то будет не только польза, но и радость. Согласитесь, уведомления о новых платежах – это повод для отличного настроения.
- Пользователь не завершил заказ (например, бросил корзину), еще и не оставил емэйл. Пока он не ушел, необходимо с ним связаться и убедить купить (чат и pop-up в этом помогут).
- В вашем сервисе есть место, где посетители «спотыкаются»? Получите уведомление, как только посетитель попал в это место. Перейдите в его личную карточку и помогите ему.
- Пользователь написал отзыв или комментарий. Большинство клиентов доверяют отзывам, оставленным на сайте. Поэтому нужно не только отслеживать, но и реагировать на это. Это важно в разных контекстах. Например, если вы регулярно занимаетесь контент-маркетингом, то отличная связь с «читателем» вам гарантирована.
- И др.
КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ИНТЕГРАЦИЮ
Для улучшения собственного продукта мы настроили уведомления в Slack о нескольких действиях клиента:
- Зашел на страницу регистрации 2 (пользователь ввел свои данные);
- Зашел на страницу регистрации 3 (пользователь завел сайт);
- Создал новое приложение (клиент добавил новый сайт).
Мы следим за регистрациями, чтобы знать, какой именно клиент зарегистрировался у нас и откуда он к нам пришел. При получении уведомления мы просматриваем его сайт и относим к определенной сфере бизнеса. Определим и подскажем, как наш сервис поможет улучшить работу его компании. Сделав это, мы можем предложить полезную подборку контента для клиента: инструкции, статьи, кейсы.
Уже после первого знакомства с сервисом некоторые клиенты начинают использовать его и на других своих проектах. У нас это событие называется «создал новое приложение». Наша реакция в этом случае такая же, как и при уведомлениях о шагах регистрации.
Это клиентоориентированность, не так ли? Ведь позволяет мгновенно помогать клиентам нашего сервиса.
Еще небольшая мелочь, создав уведомления о важных целевых действиях, вы обеспечите себя отличным настроением – классно видеть, что пользователям нужен ваш продукт.
О Slack и других наших любимых инструментах мы писали статью на Цукерберг Позвонит.
Каждое из созданных событий можно отправить в Slack, и как только оно будет совершено — тут же получать уведомление (плюс ссылка на карточку пользователя).
Пробуйте разные возможности, нам это помогло.
Больших вам конверсий и отличного настроения. Ваша команда из Carrot Quest.
Комментарии (6)
cissav
13.05.2015 21:24Давно уже используем Slack. Пару недель назад тоже сделали интеграцию с ним через вебхуки и настроили себе уведомления о новых обращениях и ответах клиентов. Намного удобнее уведомлений по почте :)
alprk
Сервис Slack прекрасный, вот только клиент который ест больше 300мб оперативки это слишком.