Всем привет!
Возможно, этому посту не место на Хабре, но где ещё искать грамотных разработчиков для совместного самообучения программированию?
Меня зовут Алексей и я собираю команду для работы над хобби-проектом.
Это видео – с самых первых дней работы над игрой, когда я пытался реализовать управление сразу несколькими персонажами (сейчас это стало опциональной фичей, т.к. не уверен, что оно будет работать в условиях быстрого геймплея).
Есть краткий План Разработки в виде mind map
Репозиторий игры на GitLab (потому что у них бесплатный LFS), если вас интересует код и ход разработки (можно посмотреть историю коммитов).
p.s. Аналогичный пост создал на Reddit для англоязычной аудитории.
p.p.s. Также буду рад и просто пообщаться на тему этого проекта или геймдева в принципе.
Возможно, этому посту не место на Хабре, но где ещё искать грамотных разработчиков для совместного самообучения программированию?
Меня зовут Алексей и я собираю команду для работы над хобби-проектом.
Это видео – с самых первых дней работы над игрой, когда я пытался реализовать управление сразу несколькими персонажами (сейчас это стало опциональной фичей, т.к. не уверен, что оно будет работать в условиях быстрого геймплея).
Немного о себе:
- программист
- 10+ лет занимаюсь веб-разработкой (в основном Javascript, фронт-енд и всё такое)
- ~0.5 лет изучения разработки игр, в особенности Unreal Engine 4
- пока что разработка игр для меня – хобби, обычно есть только пара часов в день на это дело (в лучшем случае)
О проекте
- Хобби-проект, для самообучения
- Движок: Unreal Engine 4, в основном C++
- Жанр: Shoot 'em up, нечто похожее на Crimsonland: вид сверху, скоротечный геймплей, кучи врагов со всех сторон, разные виды оружия, бонусы и т.д.
- Тематика: фентезийная, с магией и всё такое
- Несколько стилей геймплея, по выбору игрока: например – рыцарь с мечом, лучник, маг
- Элементы RPG: прокачка персонажа, изучение скиллов
- Однопользовательская игра, без мультиплеера
- [обсуждаемо] Вместо одного персонажа игрок может контролировать сразу нескольких, например одновременно DD (damage dealer), танк и хилер. По аналогии с мобильной игрой Battleheart.
- [опционально] Кросс-платформеный релиз: все PC – Windows, macOS, Linux; мобильные ОС: iOS, Android
Кого я ищу:
- Всех заинтересованых! (в первую очередь, на данном этапе нужны программисты и 3D-моделлеры)
- Кто может работать самостоятельно (т.к. я ни разу не менеджер)
- Кто умеет аргументированно обсуждать идеи, но, в то же время, умеет соглашаться с мнением, отличным от своего
Ещё о проекте:
Есть краткий План Разработки в виде mind map
Репозиторий игры на GitLab (потому что у них бесплатный LFS), если вас интересует код и ход разработки (можно посмотреть историю коммитов).
Добро пожаловать!
p.s. Аналогичный пост создал на Reddit для англоязычной аудитории.
p.p.s. Также буду рад и просто пообщаться на тему этого проекта или геймдева в принципе.
Поделиться с друзьями