В последнее время было много шумихи по поводу гаджетов и предметов одежды с нательными технологиями. Умные часы, смарт-очки, фитнес-браслеты, заставили людей задаться вопросом, что же они на самом деле могут получить от этой технологии.

Хотя, по предварительным оценкам, в 2015 году объёмы продаж гаджетов и предметов одежды с нательными технологиями снизятся, тем не менее, продажи составят — 68 млн единиц. В следующем году на запястьях, лодыжках и других частях человеческого тела «поселится» — почти 92 млн устройств.

Помимо очевидных возможностей в медицине, предметы одежды и устройства с нательными технологиями также дают толчок к кардинальным изменениям в самых разнообразных сферах повседневной жизни, от спорта и здоровья до образования и безопасности.

В этой статье мы расскажем о 10 способах, которыми устройства и предметы одежды с нательными технологиями изменят сферу образования — от начальных школ до высших учебных заведений.
image

1. Связь с учащимися

Последние несколько лет стали появляться системы, которые позволяют связываться учителям и их ученикам. Целью таких систем является помощь с домашними заданиями и взаимодействие с образовательным учреждением.
Носимые технологии помогут улучшить данное предложение. Ученики смогут задавать вопросы или отправлять домашнее задание учителю и быстро получать ответ или результат.

Учителя смогут связаться со своими учениками, чтобы предупредить их о любых изменениях в занятиях или даже отмене последних даже в последний момент, а также предоставить им набор заданий, которые помогут восполнить пробелы, образовавшиеся в результате пропущенного занятия.

2. Системы распознавания лиц

image

Технология распознавания лиц сделает работу преподавателя удобнее, а ученикам, даст возможность чувствовать себя увереннее.
Используя Google Glass, к примеру, преподаватель будет в состоянии назвать всех слушателей по именам, поскольку встроенное приложение, которое распознает лица, подскажет пользователю имена тех, кто находится в аудитории.

Независимо от того, в аудитории 30 или 3000 человек, учитель всегда будет знать имя того, кто хочет задать вопрос и даже, возможно, сможет просмотреть небольшую анкету собеседника.

3. Виртуальная реальность

image

Виртуальная реальность открывает многие двери в различных областях, особенно в сфере образования. Например, кто-то в Сиднее, например, сможет провести экскурсию по улицам Древнего Рима студентам, на занятиях по истории.

Или, к примеру, во время изучения политологии, ученики смогут виртуально посетить улицы Парижа 1789 года, чтобы увидеть и понять, как протесты влияют на политику.

На сегодня, единственной из существующих технологий, которая может выполнять подобное, можно назвать Google Glass. Разработчики из Samsung также усиленно трудятся в этом направлении и недавно представили видеоочки VR, которые работают в паре с Note 4.
Компания также работает над умными контактными линзами, которые предоставят пользователям еще более реалистичную картинку.

4. Спортивная подготовка

image

Что бы выполнять действия в спорте так же, как это делают профессионалы, требуется месяцы, а то и годы тренировок. Смотреть, как это делает кто-то другой, совсем не одно и то же, что делать это самому.

Используя новые технологии, тренер может с помощью устройства показать своим ученикам технику исполнения того или иного приема или действия.

Бросая мяч или гребя по Темзе, ученики будут видеть то же самое, что видит и делает их учитель, чтобы в точности воссоздать движения и ускорить спортивное обучение.

5. Дополненная реальность

image

Технологии 3D создадут множество возможностей для учащихся.
Например, книги в будущем будут не просто показывать картинки 2D и текст. Учебники смогут отображать 3D-изображения и даже видео, которые будут проигрываться через 3D-очки. Это очень перспективно, например, для будущих инженеров.

Уже сегодня в некоторые компании, предлагают книги с технологиями для отображения 3D-контента и взаимодействия с читателем.

6. Обучающие программы и приложения

Приложения используются практически во всех устройствах (смартфонах, носимых устройствах и многих других). Такие приложения, как Mathway, например, могут дать ответ на математическую задачу.

Другие приложения, такие как Streetmuseum дают учащимся возможность ходить по улицам Лондона и видеть, как они выглядели в прошлом.
На сегодняшний день имеется огромное множество приложений для образования, что заставляет нас переосмыслить роль технологий в образовательной сфере.

7. Безопасность

image

Использование носимых гаждетов для проведения опасных экспериментов даст возможность повысить безопасность учеников, особенно это актуально в лабораториях или при проведении практических занятий.

Нательные технологии дадут учителям возможность автоматически сохранять данные о посещаемости и деятельности их учеников в образовательном учреждении или во время выездных занятий.

8. Привлечение экспертов

Даже самый квалифицированный учитель не может знать всего в мире. Для заполнения пробелов, во всем мире, практикуется привлечение экспертов со стороны, для более детального рассмотрения вопроса. Однако это бывает сопряжено со многими сложностями, такими как, например, расстояние или языковой барьер.

Сейчас же, ученики в Ливерпуле могут не знать ни одного слова на корейском, но это не преграда для того, чтобы CEO компании Samsung мог рассказать им, как умные часы компании измеряют их сердцебиение с помощью встроенных датчиков. Для этого подойдет, например, недавно выпущенное дополнение к приложению Google Translate.

9. Эксперименты

Эксперименты в обучении становятся гораздо доступнее и безопаснее.
Используя виртуальную и дополненную реальность, учащиеся смогут увидеть то, что они никогда бы не смогли увидеть, потому что это опасно или слишком дорого для школы.

10. Навигация

image

Все мы хоть однажды терялись в зданиях и корпусах образовательных учреждений. В будущем большие школы и университеты будут использовать носимые технологии, чтобы направлять учащихся в нужное место.

Google Glasses или смарт-часы, смогут направлять каждого студента по коридорам и помогут им вовремя попасть на занятия. Также, этим целям может служить и технология iBeacon, входя в нужную часть здания, ученик поймет это по сообщению на его смартфоне.

Как вы видите, новые технологии открывают, практически неограниченные возможности для образования и самосовершенствования.

Комментарии (5)


  1. Duduka
    19.06.2015 16:46
    -5

    1. Связь с учащимися бабуинами, необходим прямой(физический) контакт(векторный подзатыльник) с альфа-самцом при получении прямого указания.
    2. Системы распознания бабуин, информация о степени невменяемости поможет альфа-самцу избежать коллективной агрессии и стрельбы в классе, и снизить степень остроты педагогического процесса.
    3. Виртуальная реальность в среде бабуинов позволит избавиться от информационного голода(создав игровую реальность полностью игнорирующую потребности и запросы реальности), заменив удовлетворением нижней чакры.
    4. Спортивная подготовка бабуина ограничится медикаментозным формированием «форм тела» необходимых для обслуживания сексуальных запросов кибер-вертуальной среды.
    5. Дополненная реальность в жизни бабуина оказывает решающую роль, из-за полностью отсутствующего психологического развития, агрессия альфа-самца и стаи будет разрешаться в полностью дополнительной реальности.
    6. Обучающие программы и приложения бабуина-переростка позволят в отсутствии результатов обучения компенсировать свою физическую несостоятельность техно-рюшками.
    7. Безопасность бабуина в процессе сексуального развития определяется гаджетом-ошейником, контролирующим уровни гормонов растущего организма.
    8. Привлечение экспертов, бабуинских, позволит стае эффективно существовать в виртуальной и дополнительной реальности. Качество советов которых позволит эффективней регулировать численность стаи.
    9. Эксперименты в дополнительности полностью себя дискредитируют, как полностью оторванные от дополнительной реальности и полностью не подтверждаемые всем личным опытом учащегося бабуина.
    10. Навигация в закалках бессознательного бабуина будет организовываться медикаментозными(кислота) и компенсаторными механизмами стаи.

    Как видите бабуинизация стаи прошедшая тяжелый и долгий путь виртуализации, дискредитации знаний и необходимости их передавать в поколениях, компенсации информационного голода псевдо знаниями и информаторием, ограничение потребности стаи в индивидуумах и перенос жизни и взаимодействия в виртуал позволило оставить далеко за бортом информационную сингулярность.


    1. Duduka
      19.06.2015 18:25

      ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%E1%E0%FF%F1%E8_%CC%E0%F0%F3
      — как пример применимости технологии, но в нем главное не то как это делается, а для чего. Формирование личности определяетмся теми вызовами которые бросаете общество и формирование(а не животный эскепизм) человека.
      Облегчить постановку марально-этических проблем — вот суть «компьютерного» образования.

      А отметившимся бабуинам — Слава, во веки веков!


  1. Kolonist
    19.06.2015 17:34

    Каждый раз, когда я читаю про электронные учебники, а также про использование IT в образовательном процессе, я вспоминаю роман Нила Стивенсона «Алмазный век, или Букварь для благородных девиц». Мне кажется, что разработчикам интерактивных учебных пособий было бы очень полезно ознакомиться с этим романом и, возможно, кое-что оттуда позаимствовать.


  1. baceolus
    19.06.2015 18:39

    пост ни о чем. Ну серьезно, часы, чтобы ориентироваться по кампусам? Очень большой прорыв в образовании. К тому же онлайн образование уже сильно меняет всю отрасль, и, если оно будет доминировать, то половина пунктов из этого списка станет ненужной


  1. Maslukhin
    21.06.2015 05:46
    -1

    Ребят, вы мало того, что не пишите, а переводите чей-то явно английский текст («гребя по Темзе»), так еще и пишите о вещах, в которых ничего не понимаете — я про единственную технологию Google Glass и то, что samsung чего-то там делает. Не надо, пожалуйста