В новом дайджесте мы рассказываем про особую магию HQ Trivia, самую необычную головоломку в Google Play, мгновенную локализацию, итоги 2017 года и перспективы 2018.
Я недавно подсчитал, что уже 5 лет занимаюсь созданием игр в свободное от основной работы время. За этот период я сделал несколько игр, которые можно назвать успешными, если судить по количеству загрузок. Но по настоящему, я горжусь только последней, она изображена на картинке выше. Нет, это не игра про лутбоксы. Это набор головоломок, основная идея которого в том, чтобы объединить разноплановые головоломки одним сюжетом.
В сегодняшние дни есть много разных способов взаимодействия со смартфонами: тач-скрин, аппаратные кнопки, сканер отпечатков пальцев, видео камера (например система распознавания лиц), D-PAD, кнопки на гарнитуре, и так далее. Но что насчет использования жестов движений?
Для проведения опытов нам понадобится сам телефон порвергнутый Jajebreak’у, программа IFunBox для просмотра и модификации системных файлов, дизассемблер IDA, HEX редактор. На моем телефоне установлена IOS 3.1.3, но данные модификации будут работать и на других версиях(может быть).
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+13) Как кешировать данные AVURLAsset, загруженные AVPLayer'ом
• (+8) Доклады с митапа iOS-разработчиков Red Hot Chili Apples
• У App Store обновилась веб-версия
• Apple планирует объединить приложения для iPhone, iPad и Mac
• Apple начала продавать умную зубную щетку Colgate
• Apple вложит $350 млрд в американскую экономику
• 50 вопросов и ответов для собеседования iOS-разработчиков: часть 1
• App Store за 2017 год выплатил разработчикам $26.5 млрд
• Как использовать SnapKit для программного описания констраинтов
• Лучший способ обновлять UICollectionView с помощью DeepDiff
• Параллельное программирование на Swift
• RSParser: парсер RSS, Atom, JSON Feed, RSS-inJSON, OPML и HTML
Android
• (+9) Максимально упрощаем работу с RecyclerView
• (+8) Выразительный Kotlin. Extensions
• (+3) Общение между компьютером и Android-устройством через Processing
• BlueStacks поддерживает Android 7.0
• Android Things: с 0 до “Hello World”
• Android Dev Подкаст. Выпуск 54. DevOps
• Используем виджет для приложения со своим шрифтом
• Бесплатная книга по Android-разработке на основе ответов со Stack Overflow
• Простое погодное приложение на Kotlin, Retrofit и RxJava2
• Станьте Android-художником
• Реализация презентера с Rx или функциональной реактивной архитектурой
• 25 новых Android библиотек и проектов, которые стоит посмотреть в начале 2018
• Работаем с GraphQL
• Готовим Android-приложение к работе на Chromebook
• SdkSearch: документация по Android SDK
Разработка
• (+52) Обновление строк на лету в мобильных приложениях: часть 1
• (+32) Как написать собственный игровой движок на C++
• (+28) Сколько участников может быть в WebRTC-звонке?
• (+16) Технологическое демо Book of the Dead и новые возможности Unity 2018
• (+4) Разрабатываем React-компоненты многократного использования
• Oculus открыл программу поддержки разработчиков Oculus Start
• Какие эмодзи больше всего используют программисты
• Истории разработчиков, получивших первую работу после 30, 40 и 50 лет
• Как я участвовал в хакатоне с 13 днями опыта в программировании
• Как приложение Wikipedia готовится к работе в офлайне
• Как создание эмодзи Apple изменило мою жизнь
• “Игры – это искусство и невероятно тяжелый труд”: Вячеслав Уточкин о создании игр в России и трендах игровой индустрии
• Podlodka #42: Дизайн-системы
• Цена игрового бизнеса, о которой никто не говорит
• Подкаст AppTractor: виртуальная реальность
• Как я сделал 6 сторонних проектов в 2017
• Как сделать райдшеринговое приложение
• Принципы мобильного пользовательского интерфейса
• Как стать React Native разработчиком в 2018
• Разработка приложения по доставке: полезные советы
• Дополненная реальность пуста – где все люди?
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+23) Интервью с Ореном Каниелом (CEO Appsflyer) о мобильной экосистеме, инвестициях в технологию и корпоративной культуре
• (+4) Новый процесс запуска онлайн-игр в Китае
• Благотворительное приложение Elbi Натальи Водяновой заработало в России
• Snapchat улучшает инструменты продвижения приложений
• TheTool определил самые важные факторы App Store Optimization
• Sweatcoin получил посевные инвестиции $5.7 млн
• App Annie: ретроспективный отчет за 2017 год
• Как добиться вовлеченности пользователей
• Приложение по предупреждению беременности признали “не всегда эффективным”
• Дэнни Трехо продвигает новую игру Гриффинов
• Магия HQ Trivia
• Кейс Mobfox: увеличение дохода в Musi на 31%
• Топ-10 приложений, игр и издательств 2017 года
• Стратегия работы с вознаграждающим видео для F2P игр
• Почему важны пользовательские интервью
• 9 прогнозов для рынка приложений в 2018
• Главные мобильные тренды 2018
• Поведенческое профилирование: как делать полезные модели игроков
• Стоимость разработки игр
Устройства, IoT, AI
• (+28) Доступный ИИ для любой компании: Cloud AutoML
• (+24) Использование Intel Movidius для нейронных сетей
• (+24) ТОП-30 самых впечатляющих проектов по машинному обучению за прошедший год
• (+18) Свой pix2code с блэкджеком, но без нейронок
• (+17) Кто занимается машинным обучением и что сейчас популярно в Data Science? Результаты опроса среди пользователей Kaggle
• (+12) Использование Grafana с IoT-платформой DeviceHive
• (+10) Связываем устройства интернета вещей и Azure с помощью NodeJS
• (+8) Кроссплатформенный IoT: Выявление неисправностей
• Nintendo Switch дополнили картонным конструктором
• BlackBerry запустила сервис Jarvis для анализа автомобильного кода
• Беспилотные комнаты: конец Uber, Airbnb и знакомых нам городов
• Депрессия, одиночество и недосып: как смартфоны разрушили целое поколение
• Создаем операционную систему для Raspberry Pi
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Пожалуй, самая необычная головоломка на Google Play |
Распознавание жестов движений на Android используя Tensorflow |
Реверс-инжинеринг iPhone 2G |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+13) Как кешировать данные AVURLAsset, загруженные AVPLayer'ом
• (+8) Доклады с митапа iOS-разработчиков Red Hot Chili Apples
• У App Store обновилась веб-версия
• Apple планирует объединить приложения для iPhone, iPad и Mac
• Apple начала продавать умную зубную щетку Colgate
• Apple вложит $350 млрд в американскую экономику
• 50 вопросов и ответов для собеседования iOS-разработчиков: часть 1
• App Store за 2017 год выплатил разработчикам $26.5 млрд
• Как использовать SnapKit для программного описания констраинтов
• Лучший способ обновлять UICollectionView с помощью DeepDiff
• Параллельное программирование на Swift
• RSParser: парсер RSS, Atom, JSON Feed, RSS-inJSON, OPML и HTML
Android
• (+9) Максимально упрощаем работу с RecyclerView
• (+8) Выразительный Kotlin. Extensions
• (+3) Общение между компьютером и Android-устройством через Processing
• BlueStacks поддерживает Android 7.0
• Android Things: с 0 до “Hello World”
• Android Dev Подкаст. Выпуск 54. DevOps
• Используем виджет для приложения со своим шрифтом
• Бесплатная книга по Android-разработке на основе ответов со Stack Overflow
• Простое погодное приложение на Kotlin, Retrofit и RxJava2
• Станьте Android-художником
• Реализация презентера с Rx или функциональной реактивной архитектурой
• 25 новых Android библиотек и проектов, которые стоит посмотреть в начале 2018
• Работаем с GraphQL
• Готовим Android-приложение к работе на Chromebook
• SdkSearch: документация по Android SDK
Разработка
• (+52) Обновление строк на лету в мобильных приложениях: часть 1
• (+32) Как написать собственный игровой движок на C++
• (+28) Сколько участников может быть в WebRTC-звонке?
• (+16) Технологическое демо Book of the Dead и новые возможности Unity 2018
• (+4) Разрабатываем React-компоненты многократного использования
• Oculus открыл программу поддержки разработчиков Oculus Start
• Какие эмодзи больше всего используют программисты
• Истории разработчиков, получивших первую работу после 30, 40 и 50 лет
• Как я участвовал в хакатоне с 13 днями опыта в программировании
• Как приложение Wikipedia готовится к работе в офлайне
• Как создание эмодзи Apple изменило мою жизнь
• “Игры – это искусство и невероятно тяжелый труд”: Вячеслав Уточкин о создании игр в России и трендах игровой индустрии
• Podlodka #42: Дизайн-системы
• Цена игрового бизнеса, о которой никто не говорит
• Подкаст AppTractor: виртуальная реальность
• Как я сделал 6 сторонних проектов в 2017
• Как сделать райдшеринговое приложение
• Принципы мобильного пользовательского интерфейса
• Как стать React Native разработчиком в 2018
• Разработка приложения по доставке: полезные советы
• Дополненная реальность пуста – где все люди?
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+23) Интервью с Ореном Каниелом (CEO Appsflyer) о мобильной экосистеме, инвестициях в технологию и корпоративной культуре
• (+4) Новый процесс запуска онлайн-игр в Китае
• Благотворительное приложение Elbi Натальи Водяновой заработало в России
• Snapchat улучшает инструменты продвижения приложений
• TheTool определил самые важные факторы App Store Optimization
• Sweatcoin получил посевные инвестиции $5.7 млн
• App Annie: ретроспективный отчет за 2017 год
• Как добиться вовлеченности пользователей
• Приложение по предупреждению беременности признали “не всегда эффективным”
• Дэнни Трехо продвигает новую игру Гриффинов
• Магия HQ Trivia
• Кейс Mobfox: увеличение дохода в Musi на 31%
• Топ-10 приложений, игр и издательств 2017 года
• Стратегия работы с вознаграждающим видео для F2P игр
• Почему важны пользовательские интервью
• 9 прогнозов для рынка приложений в 2018
• Главные мобильные тренды 2018
• Поведенческое профилирование: как делать полезные модели игроков
• Стоимость разработки игр
Устройства, IoT, AI
• (+28) Доступный ИИ для любой компании: Cloud AutoML
• (+24) Использование Intel Movidius для нейронных сетей
• (+24) ТОП-30 самых впечатляющих проектов по машинному обучению за прошедший год
• (+18) Свой pix2code с блэкджеком, но без нейронок
• (+17) Кто занимается машинным обучением и что сейчас популярно в Data Science? Результаты опроса среди пользователей Kaggle
• (+12) Использование Grafana с IoT-платформой DeviceHive
• (+10) Связываем устройства интернета вещей и Azure с помощью NodeJS
• (+8) Кроссплатформенный IoT: Выявление неисправностей
• Nintendo Switch дополнили картонным конструктором
• BlackBerry запустила сервис Jarvis для анализа автомобильного кода
• Беспилотные комнаты: конец Uber, Airbnb и знакомых нам городов
• Депрессия, одиночество и недосып: как смартфоны разрушили целое поколение
• Создаем операционную систему для Raspberry Pi
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.