image

Мы продолжаем рассказ о работе с системой видеонаблюдения Ivideon. В этом материале вы познакомитесь с личным кабинетом пользователя. Как театр, по меткому выражению классика, начинается с вешалки, так и работа с нашей системой начинается с доступа в личный кабинет.
Попасть в него очень просто, для этого надо, пройдя по соответствующей ссылке в любом веб-браузере, ввести свой почтовый адрес и пароль для доступа.

После входа вы сразу оказываетесь на странице Камеры. Если у вас это первый визит, и вы не подключили к системе ни одной камеры, то обратите внимание на меню, размещённое с левой стороны. Именно с его помощью выполняются все основные настройки.

Подключаем и настраиваем камеры


Раздел меню Камеры позволяет вам добавлять и конфигурировать ваши подключенные устройства. Отметим, что в нём вы можете настроить не только показ видеоряда с ваших собственных камер, но и с тех, которые переданы вам (расшарены) для контроля третьими лицами.

image

На этой возможности хочется остановится особо. К примеру, если вы и ваш сосед по дому поставили себе систему Ivideon, то можете расшарить свои камеры друг другу, скажем, на время отпуска. Или в крупной компании таким способом очень удобно передавать контроль за всем объектом ночной смене, а в дневное время каждый оператор работает со своим пулом камер.

image

Заметим, что переданные для наблюдения камеры отображаются отдельно от ваших собственных. Все камеры можно распределить по группам. При большом количестве камер и людей управление системой видеонаблюдения становится утомительным. Через контекстное меню можно просматривать, создавать, редактировать, перемещать и удалять группы камер, а также передавать права доступа к группам.

В зависимости от конкретных задач вы сможете четко разграничить полномочия сотрудников, разрешив, например, менеджерам только просмотр видео, и предоставив сотрудникам службы безопасности возможность менять положение камер и управлять трансфокатором (зумом).

Чтобы посмотреть картинку с определенной камеры на полном экране достаточно найти её в общем списке по названию.

В системах с большим количеством камер возникает и обратная задача, когда нужно найти картинку из определенной точки, в этом случае необходимо определить нужную камеру по известному MAC или IP-адресу. Сетевые адреса отражаются в настройках каждой камеры вместе с другими параметрами: пароль для доступа, время, настройки изображения и звука.

А можно просто кликнуть на нужную ячейку мышкой, и всё. Управление положением камеры и масштабом изображения производится путем нажатия на соответствующие пиктограммы.

image

Для каждой камеры на карте отображается её местонахождение, поэтому можно легко осуществлять мониторинг и, при необходимости, оперативно направить к месту события группу реагирования, даже на объектах со сложной территориально-распределенной структурой.

image

В качестве дополнительной бесплатной опции мы предоставляем возможность разместить свою камеру на общедоступной карте мира Ivideon TV. По сайту можно «побродить» и посмотреть варианты камер, которые пользователи открывают. Все камеры проходят премодерацию: в Ivideon TV нет трансляций, в которых люди самовыражаются с помощью отсутствия одежды.

Работаем с Событиями


Раздел События предназначен для работы с «реакцией» системы на различные ситуации.

image

Под Событием система понимает срабатывания детектора движения или датчика звука, именно эти два фактора являются ключевыми и определяют наличие активности на объекте. При каждом Событии системой создается короткий видеоролик позволяющий быстро узнать, что случилось на объекте.

Длительность записи видеоролика с Событием зависит от выбранного тарифного плана. Бесплатно записываются и хранятся в течении 24 часов только 10 секундные ролики. На платных тарифах фиксируется всё Событие в полном объеме.


Все события можно отсортировать с помощью фильтра. Вы также можете отключить показ тех событий, которые в данный момент не требуются. Способы фильтрации:

  • по отдельной камере или группе камер;
  • по типам событий (устройство добавлено, онлайн, офлайн, движение, звук, сенсор);
  • по интервалу времени.

В разделе отражены не только все события от всех камер на одном экране, но и показываются события только с одной выбранной камеры или от одной группы камер.

В любой момент событием можно поделиться в соцсетях или по прямой ссылке.

image

Работа с архивом


Как мы уже рассказывали ранее, в нашей системе для хранения информации с камер можно использовать локальное или облачное хранилище.

Облачный вариант доступен только по платной подписке. И именно в личном кабинете вы можете самостоятельно произвести его оплату. Для вашего удобства в верхней части экрана всегда выводится сообщение о состоянии вашего лицевого счёта.

Все находящиеся в архиве видеоматериалы можно просмотреть в любое время, используя штатный видеоплеер системы. Интерфейс плеера классический, за исключением небольшого отличия: на временно?й шкале синим цветом выделены сохраненные видеозаписи. Вам достаточно просто кликнуть по какой-то из них, чтобы просмотреть нужный видеофрагмент.

image

Мы также предусмотрели возможность экспорта архивных видеозаписей для просмотра на любом ПК. Для этого достаточно в главном окне раздела кликнуть по превью любой записи.

image

Архивные записи также можно отфильтровать по диапазону дат.

Держите руку на пульсе бизнеса


Специально для полноценного контроля объектов бизнеса наши разработчики добавили возможность расширенного мониторинга зоны кассы, функцию детекции очереди и систему распознавания лиц.

А теперь кратко расскажем, как это можно сделать.

Касса под контролем


image

В разделе меню Касса вы можете с помощью находящейся в помещении камеры отслеживать происходящие на кассе события. 40% потерь в ресторанном бизнесе приходится на кассовую зону, поэтому владельцам важно тщательно отслеживать кассовые операции и вовремя выявлять мошенничество или невнимательность сотрудников. С помощью нашего решения можно анализировать кассовые операции и смотреть их видеозаписи в одном окне, чтобы уточнить происходившее и свести потери к минимуму.

Решение быстро разворачивается, не требует больших стартовых затрат и позволяет посмотреть кассовую операцию и ее видеозапись в ленте событий — не нужно сверять информацию кассового софта с видеоархивом по времени.

Боремся с очередями


Длинные очереди не способствуют эффективной торговле, они могут навсегда «отбить» желание у покупателей посещать ваш магазин. Теперь у вас появится эффективный инструмент для борьбы с этим злом.

Используя камеры и наши алгоритмы обнаружения очередей, вы сможете быстро реагировать на их появление, не допуская возмущения покупателей и их оттока из магазина. Для этого достаточно подключить практически любую камеру и активировать модуль Очередь в личном кабинете.

image

Дополнительно можно в конце рабочего дня посмотреть всю информацию по распределению очередей в ваших торговых точках, и по результатам поощрить или «взбодрить» обслуживающий персонал.

Узнать о наличии очереди в магазине вы можете и дистанционно, активировав функцию отправки уведомления.

Распознавание лиц


Для быстрого отслеживания клиентов и различных нежелательных «гостей» в вашем магазине или офисе мы внедрили технологию распознавания лиц. Услуга платная, но, поверьте, она стоит своих денег. Ведь с её помощью вы можете предотвратить, например воровство в магазине или хищение дорогостоящего оборудования в офисе.

Заплатив всего 1700 рублей в месяц (при любом подключенном облачном тарифе для бизнеса), вы получите возможность на одной камере распознавать до 100 уникальных лиц в сутки. Вы сможете сами создавать черные и белые списки посетителей, получать отчёты по опознанным лицам с автоматическим определением их пола и возраста. Если данный посетитель уже был ранее опознан системой, программа сможет быстро найти его в архиве.

Плюс к этому можно контролировать время прихода и ухода ваших сотрудников, а также разрешить или запретить им вход в различные производственные помещения, или отслеживать длительность перекуров и обеденных перерывов.

image

Создание отчётов


C помощью сервиса Отчёты вы сможете самостоятельно настроить удобную форму представления информации. Можно получать отчёты о событиях по каждой камере, а можно по группам камер. Вы можете сами выбирать минимальный интервал для построения отчёта.

image

Уже созданные системой отчёты доступны к просмотру в разделе Готовые отчёты.

Мои услуги


Раздел для управления тарифными планами камер. Здесь можно оценить, на какие тарифы подключены камеры, срок действия тарифов, а также своевременно произвести оплату.

image

Настройки


Раздел Настройки поможет сделать работу с нашим сервисом максимально удобной и эффективной. К вашим услугам возможность выбора часового пояса, смены и восстановления пароля.

image

Узнавать о новых возможностях системы поможет наша новостная рассылка. В качестве дополнительных «плюшек» предусмотрена подписка на наши промо-акции.

Здесь же можно выбрать оптимальный тарифный план для физических и юридических лиц, а также заключить договор на оказание услуг в электронном виде.

Помощь обязательно придёт


Помощь будет оказана в полном объёме независимо от того, пользуетесь вы нашими платными сервисами или ограничились бесплатными услугами. Мы одинаково ценим и уважаем всех клиентов и с радостью им поможем.

Мы сделали всё для того, чтобы работать с нашим сервисом вам было максимально просто, комфортно и удобно. Из раздела Помощь можно попасть в FAQ, где представлена серия обучающих видеороликов, которые помогут быстро начать работать с системой и максимально эффективно использовать все заложенные в неё возможности.

image

А если после их просмотра у вас останутся вопросы, напишите нам через форму обратной связи.

Комментарии (3)


  1. Teomit
    26.02.2019 14:46

    Спасибо за сервис, пользуюсь им для наблюдения за дачей. Интересно несколько вещей:
    1. Почему вы убрали раздел пользовательских вопросов и ответов?
    2. Появится ли когда-то возможность экспортировать больше, чем 2 часа в файл за один раз?


    1. randall Автор
      26.02.2019 16:24

      Спасибо за вопросы.

      Решили прекратить поддержку Q&A, так как ресурс морально устарел, содержал много устаревшей информации и вводил в заблуждение ответами на старые вопросы. Вместо этого дорабатываем наш раздел Help, чтобы у пользователей под рукой были ответы на все вопросы. Как и раньше, наша техническая поддержка оперативно разбирает любые проблемы по телефону и электронной почте.

      В ближайшее время функции экспорта по времени не планировал менять, но рассмотрим такую возможность. А можете рассказать, для каких целей вам нужны записи более 2 часов?


      1. Teomit
        26.02.2019 18:52

        В настройках стоит непрерывная запись, чтобы не нагружать устройство. Удобно выгрузить весь файл и промотать его в видео плеере клавишами, потому что ваш клиент, мягко говоря, не очень быстрый в этом плане.