Пользователи Reddit обратили внимание, что разработчики опубликовали в лаунчере Bethesda exe-файл игры DOOM Eternal без защиты Denuvo — он весил всего 67 Мб вместо 369 Мб. В итоге пиратам даже не пришлось ничего взламывать и игра доступна для скачивания.
Пользователь с ником BarryGettman опубликовал пост с заголовком «Ребята, кажется, я „взломал“ DOOM Eternal» — в нём содержится информация о том, как ему удалось получить незащищённый установочный файл. Он объяснил, что разработчики поместили в файлах не только защищённую, но и изначальную версию без Denuvo. По его словам, ему удалось начать проходить игру, однако он не может быть до конца уверен в том, что позже в ней не обнаружатся какие-либо дополнительные препятствия, делающие это невозможным.
Отмечается, что файлы без защиты попали только в лаунчер Bethesda — в Steam-версии доступен только один exe-файл, в котором Denuvo на месте.
На данный момент DOOM Eternal свободно распространяется на торрентах. Как пишет TorrentFreak, игроки не испытывают никаких проблем в её прохождении. Изначально пользователи писали, что игра вылетает после третьего уровня, однако впоследствии выяснилось, что это было связано с драйверами видеокарты.
Это не первый подобный случай у Bethesda — ранее издатель выпустил в своём лаунчере Rage 2 без Denuvo. В результате игра также попала руки пиратов в первые несколько дней.
nullptr
Ну вышла и вышла.
Это не DOOM, это дженерик проходной шутанчик по мотивам DOOM 2016, могли бы в принципе бесплатно раздавать.
ALexhha
А что не так с Doom 4 (2016)? Как по мне, так одна из лучших частей, там по крайней мере сюжет есть, а не просто бегаем по локациям без какой либо связи или причины.
nullptr
Тут я абсолютно согласен, DOOM 2016 прекрасен. И прекрасен он именно тем, что сохраняет дух DOOM / DOOM II.
DOOM Eternal это какой-то Super Mario/Mirror's Edge в сеттинге всленной DOOM, в котором изредка появляются арены для вялых пострелушек. 80% времени здесь занимает бессмысленное скакание по платформам и 20% арены, в которых игрок по большей части смотрит бесконечные глори-киллы что бы выбить пульки на дробовик. Не говоря уже о прочих бессмысленных механиках и невнятном сюжете.
Как можно было слить уже готовый идеальный гемплей у меня в голове не укладывается.
doctorw
Попробуйте поиграть DOOM Eternal на кошмаре. Сомневаюсь, что пострелушки там вялые. Там за секретиками ходишь, чтобы передохнуть немного.
А лор в DOOM Eternal прописан даже больше, чем в DOOM 2016
logran
Лучше не станет.
Патронов будет не хватать еще сильнее чем на низкой/средней сложности (в быстром мясном шутере, да. В Doom 2016 в этом плане именно пострелушки были интереснее).
При выстрелах не в уязвимые точки (а если вы качаете не снайперку — эффективно в них попасть не так то просто) монстры становятся почти бессмертными. И эти уязвимые точки тут возведены в абсолют (в то время как в дум 2016 граната во рту какодемона была просто бонусной прикольной фишкой) и в целом из-за этого почти всё оружие при обычной стрельбе кажется абсолютно неэффективным.
Нон-стоп пила ради патронов, которых всё равно не хватит. Нон-стоп расчлененка ради ХП (ибо даже зомбарь обычный может с 3х ударов ушатать). Из-за столь частого применения расчлененка приедается через 10-15 минут игры и дальше начинает раздражать т.к является лишней анимацией, тормозящей и затягивающей геймплей + дергающей камеру (укачивает).
В то время как в Doom 2016 просто бежал, стрелял из всего стреляющего и массово
быстро убивал, изредка расчленяя и пользуясь пилой. Было куда бодрее.
Платформинг — хрен с ним (хотя местами тоже бесит т.к притянут за уши), но выбивающиеся из окружения «прыгалки» и ускоряющие платформы превратили Doom во внебрачного сына Quake и UT. В принципе он как раз так и выглядит и играется. А переход на оторванные от мира локации через портал на базе — только дополняют впечатление «Арены». Да еще и местами невидимые стены и коридорное «не ходи туда, ходи сюда, иначе принудительный респавн устроим» тоже впечатление не улучшает (борьба со спидраннерами, не иначе).
Про сюжет вообще отдельная песня. В Doom 2016 он подавался в фоне репликами, диалогами и окружением. Не отвлекая от основного геймплея (бежать, стрелять, расчленять под веселую музыку). Тут же — «что вообще происходит и кто все эти люди?» и необходимость умышленно прерываться, отвлекаться от основной игры и читать в меню кодексы.
zerg59
Ну и слава Кхорну. Устал рвать и метать — почитал кодекс. Без этих вот кинематографических сцен. Хотя они изредка попадаются, но кончаются не успев вызвать раздражение. А массово быстро убивать — это к Сурьёзному Сэму.
nullptr
Пострелушки вялые не потому что простые, а потому что разбавлены всякой отвлекающей ерундой, разбивающей темп игры. Нету больше непрерывного бодрого демонического рубилова как в DOOM 2016 (I/II). Ну и опять же, что бы до пострелушек добраться, ты пол-часа скачешь по летающим платформам/перекладинам/гробам.
Впрочем, logran уже расписал все это.
zerg59
Там платформер в основном для обучения. На аренах всеми этими платформерными элементами можно и нужно пользоваться. Недаром там перекладины понатыканы. Можно прыгать аки Тарзан моча супостатов сверху. Есть ещё пара-тройка рун как раз для подобного стиля. Только слэма как в Бордерлэндс3 не хватает.