Создатели проекта гарнитуры виртуальной реальности с открытым исходным кодом Relativty рассказали, что она поддерживает игры SteamVR. По их словам, гарнитуру можно настроить для добавления поддержки любого DIY или готового устройства VR.
По словам создателей, они организовали проект, поскольку не могли себе позволить купить VR-гарнитуру. Стоимость их Relativty составила $200.
Гарнитуру изготовили с помощью паяльника и 3D-принтера. Всем желающим разработчики предлагают инструкцию. Материалы размещены на GitHub.
Как отмечают создатели проекта, инструмент на ИИ, масштабирующий комнату, можно использовать с любой камерой, и он отслеживает движения и положение тело на основе видеовхода. И хотя пока точность отслеживания далека от работы специализированных датчиков, однако модель можно обучить и улучшить.
Материнская плата с прошивкой Relativty на процессоре Atmel SAM3X8E ARM Cortex-M3 использует MPU-6050 в качестве IMU. Полная стоимость печатной платы и компонентов для пайки составляет около $25. Прошивка работает на любом компьютере на ARM.
Прошивка Relativty основана на ArduinoCore-sam. Таким образом, в дополнение к материнской плате она совместима с Arduino Due или любой другой платой, оснащенной процессором с поддержкой ArduinoCore.
Гарнитура оснащена двойным дисплеем 2K со скоростью 120 кадров в секунду. Однако можно использовать любой дисплей, все зависит от возможностей ПК пользователя.
Авторы проекта отметили, что их конечная цель состоит в том, чтобы гарнитура могла использоваться в самых разных областях. Они пригласили разработчиков к совместному решению проблем.
В начале мая Valve объявила, что прекращает поддержку своей платформы виртуальной реальности SteamVR для пользователей macOS. Пользователи macOS смогут работать с ней далее, запуская приложения в Windows через Parallels Desktop или VMware Fusion.
Позднее Apple подтвердила, что купила NextVR — платформу для трансляции спортивных соревнований в режиме реального времени, музыкальных мероприятий и развлечений, а также создания контента в виртуальной реальности. Решение от NextVR поддерживало такие устройства и платформы виртуальной реальности, как Samsung Gear VR, Google Daydream, PlayStation VR, Windows Mixed Reality, а также HTC Vive и Oculus Rift.
См. также:
juramehanik
Долго пытался понять, как с помошью ардуины можно двумя 2К экранами управлять…
Продираясь сквозь перевод обрезанного описания с гитхаба: чуваки сделали платку с акселерометром, которая ставится поверх основы для VR — напечатанного корпуса и платы переходника с Display Port на два дисплея с алиэкспресса.
www.aliexpress.com/item/32975198897.html
и 200 баксов это стоимость как раз переходника с дисплеями.
HardWrMan
Корпус вообще можно взять от дешёвого шлема для мобилки. Вот, например, кардбоард от VR Shinecon. Когда-то давно купил в комплекте с падом, иногда смотрю ютубчик с мобилки в VR режиме — эдакий порноскоп получился.
vikarti
Компенсацию движения головы кто делает? Хост? (не ардуина ж). Так смысл той компенсации чтобы не грузить этой задачей хост а БЫСТРО (но не очень качественно) изменить картинку.
Или подход что тупо давить мощностью видеокарты хоста?
Viknet
Если вы про TimeWarp/Reprojection (https://xinreality.com/wiki/Timewarp), то это во всех шлемах делается на хосте.