В своей статье "Использование GitHub в обучении студентов" я кратко коснулся темы использования GitHub'а именно как инструмента для обучения, а не как темы в обучении. Сейчас хочу попробовать привести примеры нескольких кейсов. Начну с относительно простого, а в следующих статьях расскажу про другие варианты.
Рад буду обсуждению вариантов в комментариях и предложению по изменению и дополнению вариантов
.Вариант с форками.
Начну с варианта, когда не обязательно добавлять студентов в аккаунт организации. Т.е. можно и в своём аккаунте делать репозитории с заданиями.
.Примерный порядок действия.
Создаёте репозиторий с названием задания.
В
README.md
добавляете текст задания и подробную (желательно, но не обязательно) инструкцию что и как должны сделать. Обязательно обращаете внимание на создание форка и после выполнения (читай, наполнения репозитория) создания запроса на слияние (pull request) с вашим исходным репозиторием.Пример - https://github.com/college-VIVT/TerminalEmulator
В нужном месте сообщаете студентам задание и ссылку на репозиторий.
Ждёте выполнения задания, а точнее создания запроса на слияние.
Проверяете. Оставляете комментарии либо ко всему заданию целиком, либо к его отдельным частям.
Принимать (мерджить) запрос на слияние в данной ситуации не нужно. Если всё хорошо - то можно просто оставить комментарий в ревью кода. Если всё плохо - то не принимаете.
.Плюсы и минусы.
Плюсы:
Не нужен аккаунт организации
Можно рассылать любому количеству студентов, даже из разных групп или учебных заведений
Минусы:
Нужно следить, чтобы не сделали мердж
Нужно объяснять что такое форк и запрос на слияние (у некоторых моих студентов это вызвало дополнительные затруднения)
Сложности с принятием запросов
Approve
. Мне хочется, чтобы в репозитории было только задание и не было кода решения от студентов.
Какие можно внести дополнения: добавить под каждого студента свою ветку, но это лишние действия при создании и дальнейшем наполнении репозитория.
Продолжение следует... Часть II
tgx
Вы работали с https://classroom.github.com?
AnSt Автор
Нет, не работал.