26 марта 2021 года на Youtube-канале ID@Xbox преждевременно был выложен небольшой ролик, посвященный новинкам в S.T.A.L.K.E.R. 2. Видео посвящено 14-летию игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Сейчас доступ к ролику ограничен, но его можно скачать.
PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров в новом видео рассказал о некоторых особенностях S.T.A.L.K.E.R. 2, предстивал снаряжение бойцов Duty («Долг») и Freedom («Свобода»), а также обновленное оригинальное оружие. В игре планируется много вооружения с модификациями для каждого ствола.
Бочаров пообещал, что у NPC будут разные ухмылки. С помощью игрового движка Unreal Engine 4 разработчики продемонстрировали, как можно менять расположение и модельки зубов во рту неигровых персонажей.
GSC говорит, что экипировку фракций переработали с учетом нового движка. На обновлённых костюмах бойцов присутствуют мелкие детали: потертости на ткани и царапины на металлических частях.
Снаряжение бойца фракции Freedom.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет более 30 видов вооружения на выбор, включая оригинальные «Гадюка-5», «Винторез», РП-74 и охотничий обрез.
Коррекция зубной карты NPC с помощью включения отображения различных зубов в специальном конструкторе персонажа.
Бочаров подытожил, что первый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет до конца этого года.
30 декабря 2020 года украинская студия GSC Game World и издание IGN представили первый тизер S.T.A.L.K.E.R. 2, в котором показан геймплей игры. Разработчики пояснили, что для записи ролика использовался настоящий движок шутера. Планируется, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет доступен на ПК и игровых консолях нового поколения.
Gusya
Дааа, модельки пушек в сталкере, как вспомню так вздрогну
xsevenbeta
Когда играл вообще не заметил, что что-то не так. Игра была культовая и крутая, даже со всеми её недочётами. Единственное что мешало мне ей в полной мере насладится — моя жадность. Было просто невыносимо оставлять в трупах лут и оружие. Да, реализм и всё такое но жаба меня душила страшно. Раскаешься везде с трупом, в котором целый арсенал :).
DrPass
Я вот из тех людей, которым Сталкер вообще не зашёл. И я могу сказать, что там с ней не так:
1. Примитивный респаун врагов. Я по-наивности сразу выставил высокий уровень сложности, а оказывается, сложность там регулируется просто частотой респауна и меткостью ствола. И на нормальной сложности всё респаунится при повторном вхождении в локацию, то на высокой всё респаунится сразу же. Ну т.е. прописано скриптом, что вот в этой локации за ящиками сидит шесть бандитов. Ты их завалил, отвернулся, бац! И сразу за твоей спиной их снова шесть. И хорошо, если за спиной, потому что иногда они материализуются и на виду.
2. Дубоголовая имитация интеллекта. Махач прошёл, один сталкер корчится «Братан, аптечку!», двое садятся рядом у костра, «Внимание, анекдот!»
3. Тупые вражины. Все бандиты/солдаты, кроме посаженных скриптом, будут на тебя одинаково переть с флангов, и ты можешь их конвейером стрелять в одном и том же месте, пока всех не уложишь.
Если играть с модами, там геймплей значительно улучшается. Но поиграв в чистый свежевышедший Сталкер в 2007-м году, остается осадочек, который уже потом никаким «Зовом Припяти» не вытравить.
saboteur_kiev
Все ваши претензии — исключительно к АИ.
Такая проблема есть и у тех, кто играл в более современные игры и у тех, кто ждал от Сталкера того, что обещали разработчики долгие 5 лет о свободном мире и необыкновенном AI.
Да, аи там совершенно обыкновенный. И отдельные технические моменты не дотягивали до конкурентов. Но множество вещей было, в которых Сталкер их превосходил. А атмосферность Сталкера и множество понятных для жителей БСССР мемов сделала из него культовый шедевр, несмотря на то, что многие обещания не были выдержаны.
DrPass
Все мои претензии — исключительно к рукожопству, потому что подобные косяки, они висят на виду и напрочь портят всю атмосферу. До Сталкера была куча других игр, в которых в релизе настолько корявых багов не было. Я ведь не ругаю Сталкера за более приземлённые вещи вроде слабоватой по меркам 2007 года графики (минуточку, тогда уже Crysis вышел), на это как раз-то можно закрыть глаза.
Например? Ну да, атмосфера Зоны получилась неплохая… если бы всё не валилось каждый раз кривым скриптом. Хоррор-подземелья в лабораториях тоже хороши. Но это отнюдь не уникальное качество Сталкера, атмосферных игр и до него хватало. Артефакты? Ну, это просто апгрейды, тоже вполне себе обычный элемент для Action/RPG. Аномалии? Они вообще никак на геймплей не влияют, в оригинальной игре есть от силы пара мест, где надо просто их быстро пробежать, кидая болты.