Миссия Xbox проста: приносить радость и помочь стать частью игрового сообщества всем людям планеты. Для ее достижения мы стремимся дать каждому возможность играть в те игры, которые нравятся, с теми, с кем хочется, и тогда, когда хочется.

В воскресенье прошло первое в своем роде мероприятие Xbox & Bethesda Showcase, на котором мы представили одну из самых масштабных и лучших игровых линеек. А перед этим глава Xbox Фил Спенсер и руководитель Microsoft Сатья Наделла обсудили значение игр для Microsoft и для всего мира. Мы также поделились новостями о том, как Xbox Game Pass меняет наши возможности узнавать новое, общаться и играть, и о том, как Xbox и игры от всех 23 студий появятся на ещё большем количестве экранов.

«Мы верим, что игры и интерактивные развлечения – это не только оборудование и программное обеспечение. Не только пиксели. Это люди. Игры объединяют людей, — уверен Спенсер. – Они наводят мосты и укрепляют связи, создают взаимную эмпатию между пользователями по всему миру. Радость и игроки – вот почему мы здесь».

«Игры тесно связаны с миссией нашей компании, – добавляет Наделла. – Когда вы говорите, что миссия Xbox заключается в предоставлении радости и общения в играх всем людям планеты, – и мне это нравится – точно так же думаю и я, определяя миссию Microsoft. Мы хотим дать возможность каждому человеку и каждой организации на планете достигать большего».

«Как компания, Microsoft полностью поддерживает гейминг. Игровая категория – самая динамичная в индустрии развлечений. Три миллиарда пользователей находят в играх развлечение, общение, творчество, а также реальную возможность чего-то достичь, и наша цель – помочь каждому из них, где бы они ни играли».

«Мы верим, что Microsoft может сыграть важную роль в демократизации игр и определении будущего индустрии интерактивных развлечений. Есть три основных аспекта, в которых у нас есть конкурентное преимущество. Первый: наше лидерство в облачных вычислениях. Второй: ресурсы для формирования сервиса подписки Xbox Game Pass. И третий: фокус на поддержке разработчиков».

Мы движемся дальше в нашем квесте, в котором хотим достучаться до миллиардов игроков и сегодня представляем новые слагаемые успеха Xbox Game Pass и рассказываем, что ждёт Xbox в будущем:

Xbox Game Pass расширяет возможности новых открытий, общения и игры

  • Обладатели подписки Xbox Game Pass пробуют на 30% больше жанров и на 40% больше игр. Более 90% подписчиков признались, что с удовольствием играли в те игры, которые не стали бы пробовать без Game Pass.

  • После включения своих игр в библиотеку Xbox Game Pass партнеры видят в среднем восьмикратный прирост вовлеченности игроков.

  • При покупке игр или дополнительного игрового контента из каталога Xbox Game Pass или за его пределами, подписчики тратят на 50% больше средств, чем те, кто не пользуется подпиской.

  • Подписка Xbox Game Pass стала настоящим инструментом открытия новых игр, платформой для взаимодействия игрового сообщества и способствовала повышению продаж. Вот несколько свежих инсайтов, которыми мы хотим поделиться сегодня:

    • После запуска партнерской программы EA Play в подписке Xbox Game Pass Ultimate наши пользователи стали активнее использовать сервис EA. В сравнении с данными до интеграции подписка EA Play стала намного активнее использоваться на платформах Microsoft. Количество часов игры выросло более чем на 200%. В результате – невероятное портфолио игр EA привлекло миллионы новых поклонников на платформе Xbox.

    • Новая игра Outriders от студии Square Enix была включена в подписку Xbox Game Pass и заняла первую строчку в топ-10 цифровых продаж на Xbox за апрель. Миллионы игроков познакомились с этой игрой именно благодаря подписке.

    • За премьерную неделю MLB: The Show 21 стала крупнейшей спортивной игрой года и второй крупнейшей спортивной игрой всех времен на Xbox. Подписка Xbox Game Pass подарила ей миллионы новых поклонников и существенно расширила игровую базу Major League Baseball. Кроме того, MLB: The Show 21 получила титул №1 по продажам платных игр на Xbox за апрель.

Xbox и подписка Xbox Game Pass появятся на большем количестве экранов

  • Совместно с международными производителями телевизоров ведется работа над внедрением возможностей Xbox непосредственно в подключаемые к Интернету телевизоры без использования дополнительного оборудования (за исключением геймпада).

  • Xbox разрабатывает новые специальные предложения для подписки Xbox Game Pass, чтобы еще больше игроков по всему миру смогли насладиться самыми захватывающими и увлекательными играми на различных устройствах, независимо от их местоположения и финансовых возможностей.

  • Xbox работает с телекоммуникационными провайдерами над новыми моделями покупки, такими как Xbox All Access, которая позволяет потребителям приобрести консоль и Xbox Game Pass за низкую ежемесячную плату, вместо того, чтобы платить всю сумму сразу.

  • Xbox разрабатывает собственные устройства потоковой передачи данных для облачного гейминга, что поможет наслаждаться играми каждому обладателю телевизора или монитора без необходимости покупать консоль.

  • В следующие несколько недель для обладателей подписки Xbox Game Pass Ultimate в некоторых регионах будет открыт облачный сервис в браузере. Пользователи браузеров Edge, Chrome и Safari окажутся в одном клике от игры практически на любом устройстве!

  • Мы находимся на завершающей стадии обновления наших центров обработки данных Microsoft по всему миру оборудованием последнего поколения на базе Xbox Series X. Это значит, что пользователи совсем скоро увидят более высокую скорость загрузки, улучшение скорости смены кадров и смогут насладиться играми, оптимизированными для Xbox Series X|S.

  • Позднее в текущем году мы планируем подключить облачный сервис непосредственно к приложению Xbox на ПК и интегрировать его в консольную среду, чтобы предложить такие возможности, как, например, «Пробуйте еще до загрузки».

Невероятная линейка игр

  • Игры для Xbox разрабатывают более 23 студий со всего мира, и мы хотим добавлять по крайней мере по одной новой first party игре в библиотеку Xbox Game Pass раз в квартал. Ролевые игры, шутеры, стратегии, приключенческие игры и многое другое — все это создается нашими first party командами, чтобы обеспечить постоянный поток интересного эксклюзивного контента.

  • Наша программа для независимых разработчиков ID@Xbox принесла участникам более 2 миллиардов долларов США с момента своего создания, за всё время её существования было выпущено более 2000 игр и еще много проектов на подходе. Эта модель теперь используется в программе ID@Azure, которая позволяет независимым разработчикам создавать продукты на базе облачных технологий. Обе эти программы позволяют открыть новые таланты из различных уголков мира.

Как заметил Фил Спенсер, команда понимает, что прохождение миссии будет непростым, и впереди у нас долгий путь. Однако он верит, что только Microsoft способна помочь каждому обрести радость и общение в играх, поскольку компания может использовать свой глобальный масштаб, доступ к технологическим инновациям, финансовые ресурсы и богатое наследие в индустрии видеоигр.

Комментарии (12)


  1. v1000
    16.06.2021 10:40

    Для более понятной экосистемы можно было бы сделать Windows X для мощных и Windows S для слабых систем. Было бы понятное разделение, а не как сейчас Series X, Series S, Windows 10. Опять-же, Windows 11. Тем более, что та же Windows 10 имеет номера билдов, на некоторых их них игры вообще не запускаются.


    1. v1000
      16.06.2021 11:30
      +2

      Хотя чего можно ожидать от компании, у которой после Windows 8.1 идет Windows 10, после XBOX идет XBOX 360, затем XBOX ONE, чтобы люди путали ее с первым XBOX, а затем идет XBOX ONE X и Series X, чтобы люди опять их путали.


  1. beskaravaev
    16.06.2021 12:17

    Пункт

    При покупке игр или дополнительного игрового контента из каталога Xbox Game Pass или за его пределами, подписчики тратят на 50% больше средств, чем те, кто не пользуется подпиской

    звучит хорошо для компаний и разработчиков игр, но как игрока он меня скорее оттолкнёт, чем привлечёт.


    1. ad1Dima
      16.06.2021 14:49

      Без подписки люди тратили X денег на Y игр. С подпиской тратят 1,5х на 2Y(Если не больше) игр.


      1. granit1986
        16.06.2021 16:58
        +1

        Огромный плюс подписки в том, что можно попробовать игры, которые по обычной цене я бы не стал покупать


        1. beskaravaev
          16.06.2021 21:14

          1) Gamepass мне нравится и я его даже покупал пару лет назад, но сейчас в РФ я не могу прийти к майкам и отдать им денюжку за него. Вместо этого приходится идти в мвидео, сбермаркет и др. подобные площадки. Но мой коммент был не об этом, а это моя отдельная боль.
          2) В формулировке автора «люди тратят больше денег с подпиской» нет того, что они получают больше игр.


          1. ad1Dima
            17.06.2021 16:16

            2) это один из пунктов, про получают больше игр написано выше.


    1. qw1
      17.06.2021 00:17
      +1

      Наоборот. Если «в ресторане X люди тратят больше средств, чем в ресторане Y», значит, им нравится и там вкуснее.


  1. Donna8
    16.06.2021 12:53
    -6

    Я не фанатка игр, но однажды пробовала играть на приставке со своим парнем, он то уж большой фанат, раз нашел себе клуб коворкинг где играет с такими же игроманами, так вот, было прикольно поиграть, но я проиграла и интерес к играм пропал)))


    1. beskaravaev
      16.06.2021 13:40

      Спасибо, что держите нас в курсе событий :)


  1. habradante
    16.06.2021 14:01
    -1

    Майкам надо просто сделать стик для «облачного» гейминга и для подключения к телевизору и геймпаду. Затем добавить региональные цены и, вуа-ля, они ведущая игровая платформа. Сони слишком полагается на железо, ПК тоже весьма нишевая платформа для игр в рамках мирового рынка.


  1. RaymanOne
    17.06.2021 09:37

    XCloud в РФ когда будет? Хочется Fable 2 пройти, геймпасс уже уплатил.