![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/524/f99/042/524f990427325d0d5908c1af60adde2e.jpeg)
С данного момента мы начинаем создавать что-то вроде Survival Horror в стиле Resident Evil 2 Remake, используя Unreal Engine 4 и С++.
Данные уроки буду публиковать в двух форматах(видео и статьи). Т.е. все что я буду показывать в видео, я буду дублировать в виде статей и публиковать в группе VK и на канале Яндекс.Дзен.
Ссылка на группу - VK
Также, на все функции и инструменты Unreal Engine, которые мы будем использовать, я буду оставлять ссылки на документацию в описании под видео и в статьях соответственно.
Итак, приступим.
Начнем, конечно, с создания проекта и его базовой настройки. Добавим необходимые ассеты и познакомимся с миграцией контента.
О том, как скачать и установить Unreal Engine можно узнать из этого видео.
Создание проекта
Итак, Unreal Engine скачан и установлен. Можно приступать к созданию проекта.
Для создания проекта запустим соответствующую версию(В моем случае 4.27.2), нажав на желтую кнопку "Запустить".
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/18f/7a8/f3c/18f7a8f3c0cf50d9e3082a33760a98c8.png)
Появится окно со всеми созданными проектами, которые можно открыть, а также можно создать новый проект нужной категории. Выбираем "Games" и жмем "Next".
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/d8c/ada/9f1/d8cada9f100972e0b70e9149d1ce2c79.png)
В следующем окне можно выбрать один из стандартных шаблонов Unreal Engine, где будет реализована базовая игровая логика(передвижение, управление камерой и т.д.). Мы выбираем пустой проект "Blank" и жмем "Next".
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/27a/47d/96c/27a47d96cdda22e2c6e8a0623d839607.png)
В последнем окне можно выбрать некоторые настройки проекта. Можно выбрать тип проекта(С++ или Blueprints), качество графики, для какой платформы создается проект, включить рейтрейсинг и добавлять стартовый контент или нет. Также можно указать директорию где будет храниться проект и его имя. Выставляем настройки как на скриншоте и жмем "Create Project".
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/9cf/62c/600/9cf62c6000977222839237fe66390b36.png)
После компиляции появится окно редактора, а также запустится редактор кода(по умолчанию Microsoft Visual Studio), в моем случае JB Rider.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/c10/b74/660/c10b7466007e13203549328e5964115f.png)
Первое, что я хочу сделать - это изменить вид Content Browser, чтобы было видно структуру папок. Для этого нажму данную кнопку.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/60f/7f9/02a/60f7f902ab8da81d69dbae562dee3fe8.png)
После этого в основной папке создам папку с названием "_Content" и покрашу ее в красный цвет. Здесь будут храниться все ассеты, которые мы будем добавлять в проект. Нижнее подчеркивание в начале названия я сделал для своего удобства, чтобы эта папка всегда была вверху.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/33f/9c9/ebc/33f9c9ebc206169335abab772c4b592b.png)
Создам еще одну папку "Maps". Здесь будут лежать все уровни.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/eb9/5aa/09c/eb95aa09c9e3a70693ea066d77142365.png)
Сразу сохраним в эту папку текущий уровень, нажав File->Save Current.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/c0d/c0d/924/c0dc0d92499900b4b301a3fbf91dc3d3.png)
Выбираем куда нужно сохранить уровень и меняем имя. Жмем "Save".
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/389/16a/78f/38916a78f39478c8a82d6542d6cab17f.png)
Теперь сделаем так, чтобы текущий уровень всегда запускался при запуске редактора и игры. Это делается в настройках проекта Edit->Project Settings.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/858/73a/9d8/85873a9d808bff26ab9c27ffd440c3ca.png)
В настройках переходим в категорию Maps&Modes.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/d6a/85f/825/d6a85f825492a075bac2dc75b2709371.png)
Выставляем наш уровень в Defaults Maps.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/f1b/dc4/c62/f1bdc4c62c875452dc4145b56ced071c.png)
Теперь добавим необходимые ассеты для проекта.
Сначала скачиваем папку с анимациями - https://disk.yandex.ru/d/o5yjitV2vpuA9g
Переносим их в папку "_Content"
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/425/c13/656/425c136567e26c9808ddd448c07a9898.png)
Эта папка сразу отобразится у нас в редакторе
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/5b2/09f/5a4/5b209f5a4ace04ba0e41087cb6610958.png)
Также, я хочу добавить стандартный манекен Unreal Engine.
Для этого добавим в наш проект шаблон от третьего лица. Чтобы это сделать, необходимо нажать на зеленую кнопку Add/Import.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/121/e17/27a/121e1727a2be1f1c62bba500c44feb6e.png)
В появившемся меню выбираем Add Feature or Content Pack
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/6df/23a/a20/6df23aa2008da848c92d8d2398356bff.png)
Откроется окно где нужно выбрать шаблон от третьего лица и добавить в наш проект.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/24a/39a/114/24a39a114330f2377f0fb3a4e73470ad.png)
В структуре проекта появятся новые папки
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/648/22f/a8b/64822fa8b388fc13675239a2f6b3c834.png)
В папке "Mannequim" находим папку "Character" и перетаскиваем в "_Content"
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/f39/c05/9d6/f39c059d6ebd986b144f0c9422df0b60.png)
В появившемся окне выбираем Move Here
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/f39/1c2/a62/f391c2a6291a20e8975c5dcdfe48468d.png)
Выделенные папки удаляем, они нам не нужны
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/db3/9d2/8a9/db39d28a9202d30f5ebb5ad187e76aa6.png)
Теперь нужно для ранее добавленных анимаций добавить скелет манекена, который мы только что добавили.
Переходим в папку Animations->InPlace и выбираем все анимации. Щелкаем по любой из них правой кнопкой мыши и находим Retarget sleleton on existing Anim Assets
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/771/cd8/158/771cd8158ac205e00e69985ba642be29.png)
В появившемся окне нужно выбрать скелет манекена и нажать на кнопку Retarget
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/397/b44/55f/397b4455f07ac15d3f92fdbc15e60b54.png)
Теперь, если открыть любую анимацию двойным щелчком, она будет проигрываться используя выбранный скелет манекена.
Тоже самое нужно проделать с анимациями, вернее позами, которые мы будем использовать для Aim Offset. Они находятся в папке AimOffset.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/5a5/418/08b/5a541808b373f2a63b9cc41a5ce425d6.png)
Это я оставлю в качестве домашнего задания:)
На этом я заканчиваю с первой частью. Если вам понравился контент, то буду рад вашей подписке, лайку или комменту:)
Подпишись:
Discord - discord.gg/CqZTXY4zwG
VK - vk.com/vlakugames
Youtube - vk.cc/cchfQD
Rutube - https://rutube.ru/channel/23334940/
4eyes
Обычно, заголовок статьи должен отражать её содержание, а не планы автора на три года вперед. В данном случае, статья называется "как открыть стандартный шаблон в Unread Editor и импортировать анимацию без настройки".
Такого рода статей и роликов на YouTube уже очень много.