Мы давно не радовали вас новостями о создании игр на Unity, но теперь вы можете убедиться, что это время мы потратили с пользой. Читайте самые познавательные, интересные, а порой и неожиданные материалы в нашем дайджесте.



Новости

Unity прекратят поддержку плагина Web Player с марта 2016.
Вице-президент Unity на азиатском рынке присоединился к облачной платформе для разработки MaxPlay.
Выпущен первый патч для Unity 5.2.2.
Джон Ричителло: Unity охватят 90 % выручки в индустрии.
Unity улучшают Asset Store.
Gree выпустили инструмент, позволяющий использовать Flash-анимацию совместно с Unity и HTML5.
Twitter интегрируют собственные сервисы с Unity.
Unity поделились советами по созданию игр для Apple TV.
Вышло обновление к бета-версии Unity Analytics.

События

10–11 февраля компания Unity Technologies продемонстрирует свои разработки VR- и AR-технологий в Лос-Анджелесе на Vision Summit 2016.

Игры на Unity

Разрушение и рост в геймплее: cоздание Mushroom 11.
Как команда из 15 человек создала Improbable – ММО, основанную на законах физики.
Игра Ninja Slayer круче, чем аниме.
Нереальные мобильные гонки на базе Unity.
Лучшие игры Unity Games Jam на NextCastle Party.
Релиз игры Armikrog.
Разработчики игры «Тюряга» выпустят «одноразовый» шутер, в котором игроку предоставляется всего одна жизнь.
Media Molecule рассказали о своей новой игре Dreams, конструкторе красивейших трехмерных миров и мини-игр.
Руководитель игровой студии Krivorukoff об истории компании и проекте Real Tank Battle — танковой игре «в реальном мире».
Презентация игры Homeworld: Shipbreakers с демонстрацией используемых функций движка Unity.
Играем с оптическими иллюзиями в Anamorphosis.

Обучение

Автоматизация Light Baking.
Использование текстурных атласов для повышения производительности.
Анимация для игр на Unity.
Создаем небольшой сетевой мультиплеер – предсказание на клиенте и серверное согласование.
A* Pathfinding для двухмерных платформеров: добавляем однонаправленные платформы, определяем размер главного героя, заставляем бота следовать по заданному пути.
Видео с Unite 2015: публикация контента, написанного на Unity, в браузерах при помощи WebGL.
Перевод документации Shader Forge для Unity.
Оптимизация сцены и работа со светом в Unity 5 – советы 3D художника студии Rammen Speed.
Создание игровой карты War Commander: Rogue Assault на движке Unity – рассказ одного из разработчиков игры.
Запись вебинара, посвященного работе с камерой в двухмерных играх.

Это интересно

Преимущества создания инструментов для разработки игр на Unity.
Оптимизация игр на Unity для Android.
Демонстрация более реалистичного освещения и отражения света от поверхностей в следующей версии Unity.
Видео: как собирать и использовать данные об игроках при помощи Unity Analytics.
Марек Рабас: «Unity 5 – лучший движок для мобильных игр».
Работа с enterprise-саппортом в Unity – опыт международной игровой компании Plarium.
Технический художник Ubisoft о своей работе, инструментах для разработчиков и перспективах игровых движков.
Чего ждать от Unity 5.3 и 5.4? И что уже можно пощупать!
Основатель Unity Дэвид Хэлгасон в выступлении на финской конференции Slush заявил, что VR – очень рискованный бизнес.
White Nights Moscow 2015: доклад Unity о том, как заработать $1 млн.
Запись вебинара: текущее состояние VR как технологии, инструменты для создания VR-проектов и конкретные примеры создания VR-приложений.

Комментарии (1)


  1. Igor_Sib
    24.11.2015 11:25

    «A* Pathfinding для двухмерных платформеров: добавляем однонаправленные платформы, определяем размер главного героя, заставляем бота следовать по заданному пути.» — переведите кто-нибудь на русский, полезные статьи.