Приветствуем вас, друзья!
Этот год оказался удивительно продуктивным на большое количество качественных игр. Особенно это касается пошаговых и тактических RPG.
Чтобы сделать качественную игру и не разочаровать вас, мы вынуждены перенести ранний доступ Tenebris: Terra Incognita на весну 2024 года.
Внимание! Если вы еще не играли в нашу демо-версию, то скачать ее можно по ссылке
Над чем мы работали после выхода демо-версии:
Внедрена система карьеры, добавлено 8 новых сабклассов
Переделаны ветки талантов героев
Улучшена система дропа экипировки и системы бонусов
Внедрены новые виды оружия
Добавлены новые виды монстров и новые боссы
Новые подземелья хранящие ужасные тайны
И многое другое..
Система карьеры и новые герои
Одной из сильных сторон Tenebris в плане вариативности отыгрыша - это система карьеры. Карьера - особая система развития героя, когда при достижении 10 и 20 уровней игроку открывались новые сабклассы со своей уникальной механикой. Герой совершает своего рода преображение в более сильную версию себя.
Часто новый сабкласс может полностью изменить стиль игры за конкретного героя. Например, он может превратиться из героя поддержки в героя атаки, благодаря целому вееру новых умений и модификации старых.
В игре появятся более мощные и смертоносные версии героев, начиная от снайперов со стелс-системой маскировки, и заканчивая массивными, и тяжелобронированными мехами с установленными на них огнеметами и пулеметами. Монстры будут трепетать!
В раннем доступе вы сможете поиграть за 8 новых усиленных классов, они будут доступны после достижения 10 уровня начальными героями. Каждый герой сможет эволюционировать в нескольких направлениях, по выбору. Максимальный уровень героев будет временно ограничен 20 уровнем.
Переделаны ветки талантов
При разработке веток талантов мы старались предусмотреть возможность нескольких альтернативных билдов для героя, чтобы уйти от меты. Каждый игрок сможет развивать героя под свой стиль игры.
Мы решили уйти от пассивных умений в ветках талантов, которые усиливали отдельные "плоские" характеристики героев (здоровье, броню и т. д. ), так как посчитали эту концепцию довольно скучным вариантом развития. Теперь каждое активное умение имеет множество усилений в ветках талантов. Некоторые из них полностью меняют умение - до неузнаваемости. Это нововведение открывает больше вариантов для создания уникальных стратегий. Мы гордимся нашей боевой системой и системой талантов!
Каждый из таких билдов имеет свои слабые и сильные стороны. Как правило, задача игрока - собрать команду так, чтобы нивелировать слабые стороны и усилить сильные. Однако можно будет пойти другим путем, выстроив игру так, чтобы вся команда работала на одного лидера. Вам решать, как построить комфортный для вас игровой процесс!
Новое оружие и система бонусов
Вместе с новыми классами в игру пришли и новые виды вооружения. Пистолеты, пулеметы и, конечно, гроза всего живого - огнемет!
В демоверсии множество игроков ругало огромное количество бессмысленного лута, который почти никак не влиял на стиль игры, а его микроменеджмент "душил" игрока, чрезмерно отвлекая от боев. Мы прислушались к игрокам и модернизировали систему экипировки.
Теперь в игре, вещей будет выпадать меньше, но влиять на игровой процесс они будут сильнее. На экипировке будет больше полезных и уникальных бонусов для каждого класса.
И наконец-то, будут внедрены дополнительные тиры - виды редкости оружия и обмундирования, от обычных до эпических и, в будущем, легендарных.
Новые виды монстров и новые боссы
У врагов пополнение! Мерзкие жуки стали еще хитрее и мстительнее. Все это время, пока мы готовились к раннему доступу, они выстраивали свои коварные планы!
Боссы стали злее и крупнее, а мир Tenebris еще более опасным. Твари смогут бросить вызов опытному игроку, прошедшему не одну пошаговую тактическую игру.
Новые подземелья хранят ужасные тайны
Мы работаем над добавлением многоэтажных подземелий с множеством монстров. Хотим сделать так, чтобы, погружаясь все глубже вниз, пейзаж вокруг менялся. Этот подход позволит уйти от монотонной и однообразной цветовой гаммы. В зависимости от глубины погружения под землю будут меняться сила и вид монстров.
В общем, классическая схема из Diablo, но в пошаговой тактике.
Кроме того
Вот еще одна деталь, которая косвенно будет влиять на восприятие игры. Мы отполировали всех героев Tir 1, которых вы могли видеть в демо-версии.
На артах вы можете наблюдать все 4 стадии получаемого урона героев во время боя. Сейчас герои смотрятся более проработано и аккуратно, а полировка анимаций уже происходит на новых моделях.
В демо-версии некоторые анимации выглядели топорно, особенно игроки критиковали бег героев.
Также, теперь для различных видов урона будут применяться отдельные виды анимации, боевка станет выглядеть более динамичной.
Мы потратили большое количество времени чтобы улучшить все анимации и сейчас они выглядят значительно плавнее и реалистичнее.
Помимо всего прочего, реализована система всплывающих подсказок. Теперь игрокам будет намного проще ориентироваться в игре.
Также ведётся работа над сюжетными миссиями и некоторыми секретными механиками, о которых мы пока не будем рассказывать, так как считаем это нашим ноу-хау. Их, вы увидите уже в игре!
VFX
Создано и добавлено большое количество эффектов, которых нам так не хватало в демо-версии игры.
P. S:
Друзья, чтобы иметь возможность общаться с командой разработки игры напрямую и узнавать новости первыми, подписывайтесь на наш Discord и Telegram.
selivanov_pavel
Это хабр, тут зашёл бы материал о том, как это всё технически реализовано. Рекламные материалы оставьте для игровых сайтов.