Я один из разработчиков студии Phantasmica. Уже несколько лет мы разрабатываем игру, пошаговую тактическую RPG Tenebris: Terra Incognita. Пилим на свои, в свободное от работы время.
https://store.steampowered.com/app/2280060/Tenebris_Terra_Incognita/
За 3 дня до
За 3 дня до релиза мы попали в раздел «Популярные будущие новинки» , и это дало прирост +1817 вишей.
Итого, мы вышли в Ранний доступ имея с почти 13000 вишлистов.
За первые 3 дня мы получили +4213 вишлистов, 885 из которых конвертировались в продажи, а 476 делиснули. Итого: +2850 на будущее.
Мы думали, почему такой большой процент людей, кто делистнул игру, и пришли к выводу, что, вероятнее всего, присутствует следующий поведенческий алгоритм: люди в поисках новинок заходят в раздел «Выпущенные недавно» и скопом добавляют все игры в вишлист, после чего в спокойной обстановке их отсеивают.
Медианное время в игре растет каждый день и уже 2 часа 18 минут, некоторые игроки отыграли уже больше 40 часов, судя по всему, игра затягивает.
eonyanov
Статья называется "Как мы в Ранний доступ выходили", а по итогу ничего не написано не про то, зачем ранний доступ, почему, какие сложности/не сложности.