Всем привет, меня зовут и Петр и я с командой, вот уже несколько лет разрабатываем нашу игру. Уже скоро будет демка в которую смогут поиграть все желающие.
Ссылка на страницу игры в Steam.
Что за игра?
Tenebris: Terra Incognita — это сложная пошаговая RPG в мрачном сеттинге научной фантастики.
Вас ждёт суровое путешествие по неизведанной планете кишащей ужасными монстрами. Задача игрока — спасти экспедицию людей с разбившегося корабля Solaris, преодолевая серьезные трудности на своем пути.
Герои
По мере прохождения игроку будет доступно 23 различных класса со своими уникальными механиками. Мы большие фанаты таких серий как: X‑сom, Disciples 2 и HoMM, поэтому мы хотим дать игрокам схожий опыт, благодаря глубокой кастомизации героев и карьерой прокачки. Игрок сам волен развивать нужных ему героев для достижения поставленных целей.
Тактика боя
У героев есть умения, которые понижают инициативу врагов и увеличивает инициативу союзников. Игроки могут влиять на очередь, и забивать противника забрав инициативу полностью себе. Контролируя двойные ходы врага.
Это довольно базовая механика для игр подобного жанра, но не все так просто
Продвинутая тактика боя
У героев есть продвинутые умения открывающиеся в ветках талантов и часть из них, можно поделить на 2 группы.
Первые, вводят героя в состояние боевой концентрации, а вторые запускают комбо.
Боевая концентрация - это состояние героя, когда он готов присоединиться к атаке союзника. Чтобы это сделать, союзник должен запустить специальное умение.
Мы называем это — комбо и принять участие в совместной атаке могут до четырех героев, если правильно выстроить ротацию примирения умений.
Эта продвинутая тактика доступна игроку с самого начала но большинство персонажей откроют комбо умения в районе 6-го уровня героя, а полностью механика раскроется ближе к середине игры.
Враги тоже могут комбинировать свои умения. Например, у жуков Туманных пустошей есть полезные бафы‑феромоны, которые они накладывают друг на друга.
Система карьеры героя
Проходя миссии и убивая монстров, герои получают уровни. За каждый новый уровень, герою даются очки талантов с помощью которых он открывает новые активные и пассивные умения. У каждого класса своя уникальная ветка талантов, тут все вполне стандартно, мы встречали эту систему во множестве других игр. Однако по достижении 10 и 20 уровня, у героев открывается новая ветка карьеры.
Карьера — это особая система развития героя, когда при достижении 10 и 20 уровня, герою открывались новые сабклассы со своей уникальной механикой. Герой, совершает своего рода преображение в более сильную версию себя.
Часто, новый сабкласс может полностью изменить стиль игры за данного героя.
Например, он может превратиться из героя поддержки в героя атаки, благодаря целому вееру новых умений и модификации старых.
Монстры
На релизе игры планируется 3 глобальные локации — биома со своими монстрами. Каждый вид монстров будет существенно отличатся как визуально так и тактически.
На момент пролога, игроку придется столкнутся с жуками Туманных пустошей.
Гигантские насекомые отличаются высокой живучестью и с самого начала стали организованно нападать на разведотряды людей. Жуки, крайне агрессивны предположительно из‑за инстинкта защиты колонии, чем представляют серьезную угрозу выживанию экспедиции.
Корабль “SOLARIS”
Корабль Solaris, служит базой для игрока. Именно отсюда вы будете планировать свой вылазки в опасный мир Tenebris.
Команда корабля из 5 персонажей будет помогать вам на протяжении всей игры. Они будут давать задания основного и побочных сюжетных линий.
Здесь вы можете приобрести оружие и броню, нанять новых рекрутов и отправить на лечение раненых героев. В госпитале вы сможете покупать боевые стимуляторы для усиления героев.
Когда ждать игру?
Мы рассчитываем выпустить ранний доступ в Steam осенью 2023 года и дальше двигаться к полноценному релизу.
Сейчас мы занимаемся полировкой открытой демо-версии, в ближайшие пару месяцев планируем ее разместить. Уже есть страница в Steam и мы будем рады, если вы добавите игру “В список желаемого”.
PS: если вы хотите почитать о том, с каким сложностями мы столкнулись при разработке, вам сюда.
PS№2: Все желающие могут подписаться на наш телеграмм канал и продолжить общение с командой.
Всем успехов! Обнял, приподнял!
Комментарии (9)
sirri
01.02.2023 18:09+3Было бы хорошо, если бы параллельно с разработкой игры кто-нибудь из вашей команды вычитывал тексты. Пунктуация у вас хромает. Сильно.
Когда читаешь, болят глаза.
MaksMur
02.02.2023 13:20В epic games будет? Там оплачивать можно без заморочек.
phantasmik Автор
02.02.2023 13:21После релиза на Steam - скорее всего да ( они не всех берту), но и Steam можно ключи покупать через Теньков или другие сервисы ( вроде на Кинопоиске тоже собираются сделать)
Aysan
02.02.2023 13:20Ребята, хотите, я вам помогу с редактурой текстов? Бесплатно, для поддержки отечественных
производителейразработчиков. Ну и из любви к тактическим RPG :)
vurd
Кооперативный режим по сети (lan\internet) предусмотрен?
phantasmik Автор
Если игра "зайдет", скорее всего сделаем в одном из крупных дополнений. Там работы вагон)